Народ меня интересует тюнинг варианты етой фигни, а то у меня уже скоро за десяток перевалит количество заменёных подшипников.
Я скоро их буду с закрытыми глазами менять !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отредактировал Тузик (24.03.2013 13:11:21) Э-ээ! М-мм!... А что , на джетте есть полуоси? Но если так часто летит, то, что ты называешь подшипником полуоси, то может пора открыть глаза при очередной замене, и прикинуть, что ты делаешь не так.
щя поправлю з.ы а так да есть но они называются привода задние !!!!!! КВИН, ему нужно на классику .
Как вариант , не может чулок быть кривым ? Ну типа увеличенная нагрузка из-за небольшой кривизны чулка , гнётся он довольно легко . Или в редукторе быстрее подшипники полетели бы ? Просто я ещё не сталкивался с такой "болячкой" на не используемых в спорте классиках . Конечно менять их приходится , но чтобы на одной машине и постоянно , такого ещё не было пока . дак там ставишь новый он сразу же люфтит и гудит как будто не меняли один попался более менее нормальный вроде стоит
Так он однорядный , поэтому люфт в нём будет . Небольшой , но будет . А гул при каких режимах ? На вывешенном колесе , только при нагрузке , наоборот только при сбросе газа или всегда ?
Когда 5ра была и был студентом, тоже менял подшипники, перепробовал много всяких, тоже разваливались чуть ли не чаще чем масло менял в моторе. Потом купил "по совету друзей" тольяттинские полуоси в сборе и забыл. Тоже грешил на гнутый чулок, менял его 2 раза, 4-5 редукторв, а подшипники без изменений кончались.
редуктор деланый мастером которого посоветовал Максимилиан =))) я понимаю что там должен быть люфт но он очень велик гул всегда принаборе скопрости и просто катишся каароче кошмар З.ы я просто дкмаю как можно это вылечить другим методом не меняя полуоси Ну, полуось, скорее всего кривая. Не меняя полуоси никак не вылечишь. И ещё . Как именно меняешь подшипник? Амож гудит не этот подшипник? Меняешь потому-что гудят, или рассыпаются? Ещё раз Как именно меняешь подшипник?Какой инструмент, приспособы?
1)рукми !!! 2)по мануалу 3) сильный гул и люфт ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ 4)эти подшипники менять умею !!!! так он чего сразу после замены гудит?
Ну вот, обиделся.
Голыми руками не заменишь. На новом подшипнике люфт приемлемый, а после установки увеличиваеся? Или становится оч большим после некоторого пробега? Для проверки исправности корпуса моста поменяй местами полуоси. Правую с левой. Если исправная полуось загудит, кривой мост, если полуось с замененым подшипником загудит, кривая полуось. Ну не может быть, чтоб подряд десять подшипников оказались браком. Если, конечно, ты их не покупал где нить оптом по рублю за десяток, а теперь выкинуть жалко. По установке. Покоторому кольцу стучишь когда заколачиваешь подшипник. Как сильно и чем греешь запорную втулку перед установкой? да сразу после замены !!!!!!!!!!!! Добавлено 24.03.2013 22:34:12: я не обиделся просто в автосервисе не первый год работаю и знаю как их менять на правой стороне нормальный подшипник попался только 3ий на левой уже 4ый стоит некоторые начали люфтить не снимая с подъёмника если нормальный подшипник он хоть немного по сопротивляется обсалютно все начали гудеть с первых метров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такого просто не может быть ...... по вине подшипников . Ну раз попался брак ( сыромятина ) , ну два ( и то уже маловероятно) , но сколько у тебя поменяно это просто писец . Уже можно было самому догадаться , что причина нифига не в подшипниках . Причём даже сыромятина и то сразу гудеть не будет .
что думаешь посадочные прослаблены ???? дак не заметно!!!!!!!! про полуось уже думал смотрел вроде не кривая. Реально думаешь , что сможешь на глаз определить малейшее искривление полуоси или чулка ? определились, подшипник сдесь не причем
послезамены даже самый плохой подшипник гудеть не может так что теперь все прощще снимаешь редуктор и несешь тому мастеру который его чинил и все будет понятно если честно то инструмента для ремонота в городе нет, один экземпляр есть у меня в сервисе я его заказывал в прибалтике лет 10 назад без этих приборов качественно починить редуктор нельзя, на глаз, по бумажке не получится, он будет гудеть гипоидные передачи он сложные в настройке и неправильно поставленная шайба(допуск 2 сотки) загубит редуктор на первых 100км натяг пошипников главной передачи и дифференциала без индикаторов не настроить в общем ремонт редуктора пока по выссказываниям это подшипники ведущщей щестерни при замене подшипников обязательно вымеряется шайба и обязательно правильный натяг Есть ещё как минимум один в Вологде . скажите у кого?
просто в продаже такого интсрумента нет, его никто не выпускает и купить просто так в магазине его нельзя его можно только изготовить, по чертежам причем у нас изготавливать не взялись ни станкозавод ни оптика, сказали слишком сложно поэтому пришлось обрашатся на военный завод в прибалтику, там сделали на заводе сборка идет по на другом оборудовании все говорят что у кгого то еше есть, но что то мне никто адрес не говорит зашифровано что ли, просто хотел бы сьездить и посмотреть олежек1288, ты меня удивляешь . Вроде секрета нет, в каком автосервисе у нас классику знают вдоль и поперёк и могут сделать из нёё пулялку . Мотор-Сприт .
|
|
|||||||||
|