2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!
Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:))) Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile: А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки. Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д. В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулы На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса Добавлено 30.01.2013 23:37:06: Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26) сержж, Какая сварка? Инвертор?
Угу! Helper, точную модель и характеристики не помню. Но после обеда пойду в гараж - гляну. Буду в Чер. искать, кто сможет посмотреть . А на нем то предохранителей нет случайно? Или автомат какой, срабатывающий при КЗ/перегрузке, например.
Тоже так подумал, но не нашёл ничего. Надо ещё раз внимательно посмотреть! Добавлено 17.03.2013 23:34:39: Сделал ещё пару интересных Задача съехать с горки и подняться. Но снега 1метр10см!!!! Видно что передом он идёт намного уверенней!!! "Максималка" Какую-то 11-ю щемил Отредактировал сержж (17.03.2013 23:46:42) во живая квакозябра!!!
Ну вот опытным путём и доказали , что при ТАКИХ расположении двигателя и конструкции вездехода , привод на передок более предпочтителен :))) увереннее идет, так как угол гусеницы к земле более пологий, чем сзади. привод тут неважно какой. Да, скорее поэтому. Ну и развесовка... Двигатель сзади тяжёлый - упирается. А когда идёт передом - передок приподнимается. Ещё: заметили что гусеницы при езде задом не брякают?:) Вы посмотрите как он "приседает" при движении задним ходом и как "поднимается " передок при движении передним ходом . Затем посмотрите как поднимается передок у практически любой переднеприводной машины при резком старте с места и как приседает немного на задницу классика при резком трогании . А потом сделаете для себя вывод и поймёте , что угол гусеницы тут не причём Саня Борода, всё таки думаю скос у гусеницы играет немаловажную роль! Хотя поставить ответ в этом вопросе лучше экспериментальным способом.
Добавлено 19.03.2013 11:07:53: Думаю скос играет роль при движении в гору. Мне кажется без скоса в гору он вообще не поедет. Отредактировал сержж (19.03.2013 11:04:58) заметил каков вывод? Транспортерная лента рулит!!!!! Возможно из-за расположения ведущего моста - будь он сзади было бы наоборот. Но это только предположение... но больше вариантов нет! Добавлено 19.03.2013 22:49:16: Рулит-то рулит... Но на следующий аппарат пока найти не могу, если кто-то сможет помочь в покупке данного материала - буду очень благодарен! В "Спутнике-Череповца" периодически появляются объявы желающих продать транспортёрную ленту , только по ценнику не знаю . скромный совет: постарайтесь вписать габариты будущего шедевра в размеры ГОСТовских прицепов для автомобилей - золотое дно! Побеседовал со знакомыми: всех остановила ширина проекта.
а какая сейчас ширина? и какая нужна ширина? придется полуоси резать или искать другого донора? Вот до Спутника пока ещё не добрался надо мониторить... Добавлено 20.03.2013 10:15:05: Думали об этом и при продаже тоже с этим столкнулись. Однако сколько ширина ГОСТовского прицепа? Наш шириной 1750мм, 400мм каждая гусеница, получается на раму остаётся 800мм, т.к. ещё зазоры между рамой и гусеницей. Раму можно убавить максимум на 10см, иначе туда не запехнуть двигатель. Но вся проблема с мостом ведущим - как его сделать уже? Резать, укорачивать полуоси? ИМХО скажется на надёжности...да я себе и не представляю как это Взять от чего-то мост поуже - в голову не приходит от чего? Есть мысли по этому поводу - высказывайте, с радостью выслушаю! А вообще возить этот танк.... моё мнение он должен в деревне стоять или на "базе" какой-нибудь, для перевозки есть менее габаритные ТС Отредактировал сержж (20.03.2013 10:16:11) А если для перевозки снять гусеницы, то ширина вездехода будет равна мост классики+колеса? На прицеп не влезет что ли? Ока? Там нет моста как такового, но двигатель+трансмиссия один блок Ну там ещё крылья будут торчать немного. На фотках видно. А вообще без гусениц минус 25-30см ширины. Добавлено 20.03.2013 13:04:12: 1. Всё равно в прицеп не влезет. Надо знать ширину прицепа чтоб отталкиваться, а прицепы всякие есть. 2. Боюсь слабовата конструкция, порвёт при нагрузке... Могу ошибаться... ну, крылья, они будут выше площадки погрузочной, для перевозки не помеха: |
|
|||||||||
|