отдельную тему
У меня есть вторая машина - дизельная Аскона. Первое: у неё расход больше и топливо дороже, второе: зимой без подогрева двигателя её х.... короче не завести. У Приуса Тойота гарантирует запуск до -49 градусов, я пробовал при -36. Ещё про экономию топлива: за 9 месяцев владения этим авто я проехал 27000 км, поэтому могу с уверенностью сказать что Приус бензин экономит (качественный бензин). Аскону закончили выпускать в 1988, извините, но этот раритет не корректно сравнивать с современными дизелями.
Современные дизеля критичны к качеству солярки, я имею в виду систему коммон рейл, стоимость их значительно выше бензиновых, недаром Тойота больше не выпускает дизельных легковушек (вроде так). Аскона машина древняя, но переваривает любое топливо - я пробовал ездить даже на трансформаторном масле: едет, только дымит сильно. А набора высоты 10.000 метров за 10 секунд Тойота не гарантирует? P.S. Рекламировать Тойоту ПримусПриус, пожалуй и вправду лучше в бортовом журнале. Бензин, поступающий на АЗС ЛУКОЙЛ с Вологодской и Череповецкой нефтебаз произведен на ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", бензин с Великоустюгской нефтебазы произведен на ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка". Возможны варианты, например поставки с ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеорогсинтез". Но в 90% логистика именно такая. Бензины соответствуют всем требованиям ГОСТ и имеют абсолютно одинаковые показатели. Надо отметить, что многие показатели имеют т.н. вилку, т.е. установлена норма от... и до... В этих пределах, показатели могут варьироваться у каждой партии нефтепродуктов и зависит это от многих факторов - состав сырья, технология изготовления и т.д. Ну а рассуждения о зависимости качества бензина от его расхода - как бы это сказать... не совсем верные, я бы сказал даже - совсем не верные!!! Нет никакой зависимости между качеством ("тем хуже бензин") и расходом топлива. Кроме того, судить о среднем расходе при эксплуатации авто в разных условиях и по показанию бортового компьютера можно только в справочных целях. БК не является средством измерения, он лишь дает приблизительную (расчетную) информацию о показателях. SM.Serg-IK, Полностью согласен с ARon, расход топлива зависит исключительно от стиля вождения и от прокладки между рулем и сидением. В TopGear несколько лет назад на треке сравнивали расход BMW М-ки("заряженная" версия) и Приуса - Приус ехал так быстро как мог, Бэха просто ехала за ним с такой же скоростью. Приус "обсох" раньше.
Для исправного 20-го Приуса при городском цикле движения это нормальный расход топлива. Очень даже не плохой результат SM.Serg-IK В своём сообщении я указывал что двигался по трассе М-8 со скоростью около 100 км/час в обоих направлениях, стиль вождения тоже был одинаковый, "прокладка между рулём и сиденьем" таже. По поводу передачи TopGear: проведите такой же тест в городе, результат будет диаметрально противоположный. Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке с указанием контактных данных (телефон, адрес и т.д.) Федеральный Закон "О рекламе". Я давал телефон или адрес? Ага - и трасса всегда в обе стороны идеально ровная и температура воздуха прям ни на градус не отличалась и ветра не было и обгонов не было и еще совпало с десяток параметров))). Чудес не бывает - невозможно 2 раза войти в одну реку. То же самое относится и к условиям движения. Да и бортовой компьютер и круиз-контроль тоже имеют погрешности и там далеко не десятые доли процентов. По поводу города - тут вы полностью правы - никто не спорит, что гибрид создан для подобного перемещения - система "старт-стоп", цикл Аткинсона, аккумуляторы - тут у меня никаких сомнений. В своем сообщении я просто согласился с представителем Лукойла по поводу того что качество топлива - в сравнении с условиями передвижения и стилем вождения - влияет намного меньше. Какая тонкая ирония. Я восхищён Да вы так всех новеньких распугаете :)))
На то и расчет
SM.Serg-IK,
Скорость, ветер, температура, темп движения, количество ускорений/торможений.....,а количество обгонов транспортных средств движущихся в попутном направлении тоже было одинаково, как и скорость обгона каждого их них? Все-таки БК любого автомобиля это просто вычислитель, который оперирует с исходными данными поступающих от датчиков не являющимися эталонными измерителями параметров. Совокупность погрешностей каждого из них препятствует получению одинаковых результатов. Дело в том, что мне приходится ездить в Вологду довольно часто и расход всегда около одного (5,5 - 6,2 литра/100). и только в описываемом случае такая большая разница. Да и многие знакомые водители с большим стажем отмечали что на АЗС в Верховажье бензин не ах. По крайне мере я стараюсь заправляться в Вологде под завязку, а сейчас наверно, буду брать и канистры с собой. Что касаемо БК Приуса - вычислитель тут довольно точный: много владельцев Приусов делали так: заливали полный бак до отсечки, ехали до мигания последнего деления указателя уровня топлива, потом просто делили залитое топливо по чеку на пробег по спидометру, получали л/100 км. Показания на БК совпадали с расчётными с точностью до десятых а что до этого нельзя была
Теперь на рупь дешевле |
|
|||||||||
|