Вы не совсем правы... - Если стоимость перевозки скажется на доставляемом товаре запредельной ценой, то такой товар никто не приобретет! - про запредельную цену разговора нет... Скажем цена будет выше, но предыдущей-то цены уже не будет (товар ранее завезенный кончится когда-нибудь), так что - не будете покупать нужные вещи/продукты?! - Спрос, он завсегда отрегулирует такую мелочевку, как предложение - позвольте заметить, что предложение - это отнюдь не мелочевка...в рыночных отношениях. Если доставка будет невыгодна, то ее и не будет... и отсутствие предложения поднимет спрос, т.е цену на отсутствующий товар/услугу и пр. - больше рыночной цены не дам! - рыночную цену формирует и Спрос и Предложение. Отсутствие одного из них влияет на цену... а здесь см. выше :-) вернее - контроль будет не ДПС, а транспортной инспекцией. Контроль осуществляется не по пройденному км, а сколько времени водитель находится за рулем, т.е сколько он работал. Пример - в последние снегопады я шел из Вологды в столицу и перед Яриком услышал по рации, что на объездной полная лажа - фуры не могут подняться в горки, "мылятся", поэтому я поехал через город - на это у меня ушло 2.ч10мин. (там было то еще столпотворение!) На выходе из Ярика по рации я услышал, как водитель фуры матерился - на объезд Ярика он затратил 5 (пять) часов!!! По км он проехал и не так много, а по времени он ТРУДИЛСЯ 5 часов, а значит устал и ему требуется время на отдых. Водители, которые приезжают ко мне за грузом из Европы рассказывают, что требования для них такие - 4 часа управляешь машиной, затем 2 часа отдыха, затем можно ехать 4 часа, потом 8 часов отдыха. И надо с собой иметь "таблетки" на 21 день. Все "таблетки" и "шайбы" это уже прошлый век и тахографы такие останутся только у тех, у кого они есть сейчас, все вновь установленные будут электронными. В тахограф будет ставится личная карточка водителя, на которой будет инфа о работе за довольно продолжительный период времени и если во время проверки инспектор увидит хоть одно нарушение за весь период, то будет серьёзный штраф. разжую последний раз! установка тахографа не повлечет повышение цен,а вот системы слежения по показаниям которой будет начислятся налог повлечет( очем речь шла изначально) не туда вы ломанулись!
Установка тахографа (самого прибора) - не повлечет, согласен. Но когда посредством его будут жестко контролировать (посредством крупных штрафов) соблюдение режима труда и отдыха - скажется... я уже выше описывал затраты - простой машины во время отдыха водителя, увеличение сроков перевозки...штрафы за нарушение режима... Кстати, а вот статья про что Вы говорите - "ГЛОНАСС поможет взиманию налога за большегрузы" - http://www.vz.ru/news/2012/12/19/612616.html С учетом действующих процедур при подписании таких соглашений запустить систему возможно не ранее четвертого квартала 2014 года, разъяснил депутатам Минтранс.
Госдума вняла этим объяснениям и поправку о переносе срока начала взимания платы на 1 ноября 2014 года без возражений утвердила. Отметим, что ответ на вопрос, станет ли эта дата окончательной, с учетом нынешних проблем ГЛОНАСС вовсе не очевиден, пишет «Коммерсантъ». Это как с переходом на ЕВРО-3-4-5. Дмаю, можно отложить этот спор года на 3. Раньше 15-года ничего не запустят. Сейчас еще год будут придумывать схемы "распила". После последних громких антикоррурционных дел надо будет продумывать тщательней. Поэтому у народа есть как минимум 3 года) я про это и говорю! вернее как это будут обходить! Так уже обходят... наши умельцы научились делать отключение тахографа.....Вы то наверняка об этом знаете :-) знаю! но не пользуюся! Госдума приняла поправку, согласно которой все устройства, установленные на лобовом и передних боковых стеклах, попадают под запрет. Сделано это с целью борьбы со съемной тонировкой, но в новом законе указанные устройства никак не классифицируются, поэтому все видеорегистраторы, и большая часть навигаторов попадают в эту категорию, сообщает РБК daily.
«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», - следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. В действие она вступит со следующего года. Это что за предновогодний маразм? Кто что думает? Прочитал - поглядел на календарь - не 1-е ли апреля.... Начали обсуждать в этой теме https://форум-авто35.рф/p1985937 Мне интересно, мировые суды можно будет смотреть?
Закон о трансляции судебных заседаний в Интернет принят в первом чтении. И чего там по ссылке ? Я в твитере не зарегистрирован.
Может не в эту тему, но «Время тишины»
http://www.kp.ru/online/news/1349163/ Только я не видел чтобы кого-то штрафовали... я тоже, хотя очень хотелось бы привлечь соседа за это дело Напишете заявления господа и участковый накажет, только я сначала узнал причину шума, а потом уже делал выводы... И раньше ночью наряды милиции или полиции вызывали на соседей. А вот наказывали или нет от Вас зависело, есть заявление или нет... Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность. В России украдено, спрятано, выведено за рубеж столько денег, что на жизнедеятельность государства не хватает.
Вертикаль поглощает больше, чем производит горизонталь. Сырье наполняет казну отчасти, теряя по дороге к покупателю весомую часть дохода, промышленность не в том состоянии, чтобы кормить страну. В итоге задача власти - получить деньги любыми способами и со всех, с кого удастся. Сложившееся на сегодня соотношение не в нашу пользу: 40% денег обеспечит экономика страны, 60% отберут у населения. Но ведь бабушку в деревне достаточно просто оставить без пенсии и она тут же сократит расходы государства, тем более, что похороны под сосной силами соседок обойдутся почти даром. Но и вся государева экономия в этом случае – три рубля. А вот водитель, купивший даже бюджетную машину, это состоятельный человек, обладатель минимум полумиллиона материализованных рублей. И это достаточное основание для гоп-стопа силами государства. Поэтому будет расти цена бензина, страховки, стоянки, но увлекательней всего будет со штрафами. Не случайно Госдума опять вернулась к давней затее: наказывать водителей за превышение средней скорости. Депутаты палаты №6 недовольны, что водители снижают скорость до разрешенной перед камерами или стационарными постами, а дальше опять несутся с превышением, увозя деньги в недосягаемость. А надо иначе – чтоб все ехали ровным строем с одинаковой скоростью, а электронный надсмотрщик фиксировал отклонения и по результатам поездки решал, сколько и с кого можно содрать. Как и полагается, депутаты кивают на Европу, давая понять, что там у них это уже давно. Нечто подобное существует в Германии, но немецкая система приглядывает только за дальнобойщиками, чтобы они не носились, как угорелые и, самое главное, не нарушали режим труда. На въезде на контролируемый участок компьютер регистрирует машину, на выезде он знает ее среднюю скорость и, сопоставив свои данные с параметрами тахографа, направляет в транспортную компанию уведомление о безобразии водителя и штрафную квитанцию. К счастью, у нас пока нет подобных технических средств и определить среднюю скорость движения нечем. Теоретически, это можно попытаться учинить в больших городах при помощи камер наружного наблюдения, но тогда придется либо штрафовать за слишком медленную езду, либо вводить ограничение до 5 км/ч, поскольку средняя скорость в Москве 28 км/ч, а в Санкт-Петербурге 29 км/ч. Но между немецкой и русской системами существует огромная разница. Немцы заботятся о безопасности. Наши заботятся о деньгах. Задача депутата обложить платежеспособное население по максимуму, а о безопасности на дорогах пусть думает ГАИ. Но и ГАИ думает о деньгах и уже нашелся региональный руководитель придорожной полиции (полковник Рифкат Минниханов, ГАИ Татарии), предложивший запретить водителям пользоваться антирадарами. Чтоб они чаще попадались и больше платили. Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность. А когда водителей все же получится загнать в угол, обложить данью и если не парализовать, то свести к минимуму движение в стране, тогда кто следующий? Владельцы недвижимости. Налог на квадратный метр, на землю под многоквартирным домом, рыночные расценки БТИ, карательные тарифы ЖКХ и судебные приставы на пороге с букетом неоплаченных квитанций. И тогда человек с квартирой и машиной окажется наиболее уязвимым и постепенно превратится либо в изгоя, либо в люмпена, расплатившись за недозволенное и порочное стремление к своему дому и собственному автомобилю. Ребята, молодёжь, ну сколько можно смотреть на эту германию, как на идола, открывши рот: ой как там хорошо это, ой как хорошо вот это. Да не чего там хорошего нет, а если есть, то это для них, немцев хорошо, а нам то зачем такие законы, что бы всё по линеечке, по времени, по расписанию и не чихни, не пёрни, мы же русские люди. Посмотрите историю, они тупые бараны, эти немцы, сколько уже раз мы им давали по башке и ложили на лопатки, а за их выходку в прошлом веке, я поставил бы им четыре стены лет на 500, чтоб каждый день они лазили через эти стены, на работу с работы, в садик и школу и перелезая понимали, что они не сверх нация. Тоько что то эта положенная на лопату и столько раз битая Германия опять нормально живет..а мы как были в дерьме так в нем и сидим со своими великодержаными амбициями...почему?
|
|
|||||||||
|