Страницы:    4   … 
А стоило ли оно того, покупать своё масло?
Я прикидывал, примерно одинаково по стоимости выходит, что самому купить канистру, что сервис такого же масла, только разливного с бочки зальет.

DENker:

А стоило ли оно того, покупать своё масло?
Я прикидывал, примерно одинаково по стоимости выходит, что самому купить канистру, что сервис такого же масла, только разливного с бочки зальет.

Разница в деньгах в полтора раза за абсолютно одинаковое масло - куплено в Спорт-Авто - такой же Total - если нет разницы, то зачем платить больше?
а вы уверены что купили именно хорошее масло, а не наклейку
вот и они не знают, как они потом могут вам гарантию дать
я понимаю если бы вы приехали на завод изготовитель масла и фильтра и там купили
а так вы купили в магазине, а что там налито ни вам не продавцу не известно

на моих глазах разливали масло по канистрам из одной бочки, а наклейки наклеивали разные
это в москве на рынке южный порт

олежек1288:

а вы уверены что купили именно хорошее масло, а не наклейку
вот и они не знают, как они потом могут вам гарантию дать
я понимаю если бы вы приехали на завод изготовитель масла и фильтра и там купили
а так вы купили в магазине, а что там налито ни вам не продавцу не известно

на моих глазах разливали масло по канистрам из одной бочки, а наклейки наклеивали разные
это в москве на рынке южный порт

Имеено поэтому и покупаем масла в уважаемой фирме Спорт-Авто уже больше 8 лет.
Michael35, приплюсую к Вашему посту еще такой момент - с учетом "рейтинга" салона, где гарантия что они "канистры" не с упомянутого Южного порта Москвы берут.

Michael35:

Проходили ТО в Северном на Ситроене Берлинго: сначала выписали счет на работы + масло, фильтра, антифриз (на доливку) - купили все свои материалы с маслом ТотаL - в итоге  пообещали снять с гарантии - мол фильтр и масло могут быть сделаны непонятно где и из-за них накроется движек - очем и сделали запись в сервисной книжке. По моему - галимый развод на оригинальные запчасти и их масло, которые дороже в 2 раза и больше. Думаю - а зачем мне вообще их ТО?

Миша, у нас на Tucsone последняя ТО не у официала была сделана, с заменой масла в кпп, а теперь подшипник завыл в коробке,качество масла вне подозрений, вот теперь и думаем что надо было у оф делать или не надо
уже был не один случай покупки некачественного масла в этотм магазине. Это не показатель качества, так как они закупаются где дешевле. Если берут у официального дилера/дистрибьютера это гарантия все остальное нет, тем более именитых фирм. Вот статойла левого у нас нет, так как импортер из Вологды и масло у нас нераскручено


Зы делал там машину - ничего ни хорошего ни плохого - запись за две недели это минус, все сделали это плюс. Денег отдал прилично, но зато с гарантией и посмотрели всю машину, т.к. у ренух хватает болячек - это так себе. Напрягает бумажная канитель, но с другой стороны все записано, описано...

Отредактировал Дядя Дима (21.08.2011 19:12:15)

Сегодня заметил вывеску на автосалоне на ул. Ленинградской, Северный теперь будет ОД по Фордам.
Автосалон «Северный» | Сегодня заметил вывеску на автосалоне на ул Ленинградской, Северный теперь будет ОД по Фордам.
Вот в вологде снова появляется ОД Форд .
Посмотрим может у них получится !!
Вологодские автосалоны беспощадны!
интересно сколько дней висит данный баннер?

Добавлено  18.11.2012 23:28:31:
интересно в автосалоне знают что у них баннер с ошибкой?
Автосалон «Северный» | Автосалоны (Вологда, Череповец)
Похоже рекламщики "попали" на замену. Это надо же так написать. А кто печатал буквы, тоже похоже читать не умеет.
компьютерный мусор
Намотал на своем Ситроене 35000 км. почти без проблем, поменял по гарантии компрессор кондиционера, со второго раза по гарантии поменяли верхний датчик, поменял правый рычаг подвески.
При движении, в одну из ночей, машина заглохла. Отбуксировал к официалам. На утро звоню так и так, в ответ приедьте напишите заявку... А они сейчас находятся не близко.
С 5 звонка уговорил, что заявку подпишу по получении.
Поменяли предохранитель бензонасоса и заизолировали потертые провода у бензонасоса. С чего они потерлись???
Через 30 км. пробега при движении снова встаю. Времени 19.15. Звоню официалам, так и так, как буксировать? В ответ - нам не на чем...
Снова такси, снова веревка... пока ждал - под машиной - лужа бензина. Только искры не хватает или горячего двигателя...
Притаскиваю к 8 вечера - оставил, с утра звонят - приезжайте. При первом ремонте забыли зафиксировать хомут...
Через 115 км. снова встаю. В машине запахло паленой проводкой. Скинул массу. Время 20.00. трубу никто не берет.
Утащил, сделали - замена предохранителя бензонасоса и ремонт проводки. Типа перетерлись провода под водительским сиденьем...
При получении спрашиваю кто будет оплачивать буксировку - в ответ - у нас бесплатный эвакуатор для ситроена гарантийного. первая страница сервисной книжки...
Чего же вы не звоните туда. Кто бы вспомнил на дороге про этот эвакуатор или в сервисе бы подсказали бы...  Или надо было спичку кинуть под машину - посудились бы. может на новую согласились бы

Спектровод:

Намотал на своем Ситроене 35000 км. почти без проблем.....

за 35 000 км поменял верхний датчик один сайлентблок компрессор кондиционера (на 2000 км сразу же) и такая фигня с бензонасосом вышла.  Я считаю за 35 кило километров не много

Спектровод:

за 35 000 км поменял верхний датчик один сайлентблок компрессор кондиционера (на 2000 км сразу же) и такая фигня с бензонасосом вышла.  Я считаю за 35 кило километров не много

для ситроена может и не много, а так совсем немало (если бы за свой счет делать).
Мое личное мнение с иномарками таких детских болезней быть вообще не должно. У меня 60000 км на ваз-2111, поменяли по гарантии два датчика, скорости и еще один, не помню, шланги ГУРа и все вроде. Машина не вставала нигде, спасибо ей за это.. Но конечно не доработка конструкторов с прокладками крышки головки и половинки головки - нет вообще прокладок - только герметик.. маленький пазик могли сделать.. единственное как и везде убивает СЕРВИС..
У меня рабочий Ситроен Берлинго проехал уже больше 80 тыс.км. - меняли оба ступичных подшипника, стойки стабилизатора и сайлент-блоки на передних рычагах. Еще умер вентилятор радиатора - стоит теперь от Нивы. После первого ТО в Северном - туда больше ни ногой.
У меня приора первую сотню только бензин и масло просила поменять. Я почти 2 года ничего не делал. А тут 35 тысяч. Это катастрофа.
Тема не об этом.