Кстати, в последнее время заметила, что почти ни всех перекрестках, где раньше из левого ряда можно было поехать прямо, теперь повесили знаки "Движение по полосам", и теперь из левого-только налево.
Ездил в субботу в Череповец,я Вам скажу там на порядок проще ездить чем в Вологде.Гаишников нет,скоростной режим то что надо(не аля тошнота во 2 ряде 40 км/ч)За пол дня катания по городу,не увидел не одну аварию,хотя скорость передвижения на порядок выше ,чем в Вологде.Больше всего понравилось то,что не встрял не в одну пробку.Каждая 3 авто закатана тонировкой в 0 и на посту спокойно относятся к таким авто,не то что в Вологде готовы нестись сломя голову через 4 полосы,как будто вы на рушили все пдд.Короче нормальный цивилизованный город. А по поводу по воротника включенного,толку то.В Вологде его включают и тупо перестраиваются в тебя или вовсе перед тобой и паралельно,что там происходит.
Andrew_35:
В течение января еще несколько раз был в Череповце, показалось, что с уборкой и вывозом снега ситуация вообще печальная. Забили на это дело из-за того что Кувшинников уехал или оно у вас так всегда (сугробы по полтора метра высотой)?
Есть такое .
Andrew_35:
Как говорится, местные даже не ожидали, что кто-то в правом ряду может не захотеть ехать направо
В последнее время это уже ожидаемо стало , т.к. много где сделали стрелку направо сначало , а потом прямо и направо . При этом из правой полосы можно ехать прямо и направо . Поэтому при горящей стрелке стоят в правом ряду , бывает им бибикают , бывает просто стоят .
Саня Борода:
Andrew_35:
В течение января еще несколько раз был в Череповце, показалось, что с уборкой и вывозом снега ситуация вообще печальная. Забили на это дело из-за того что Кувшинников уехал или оно у вас так всегда (сугробы по полтора метра высотой)?
Есть такое .
Давненько был последний раз в Череповце зимой. Еще пешеходом был. Т.е. не меньше семи лет назад. Еще тогда подумалось, как из-за таких брустверов на дорогу выезжать? Сугробы выше Жигулей! Смотрю, видимо мало что изменилось . Это, видимо, такаяже местная "фишка" (без обид) как и особенности включения поворотников
Программу развития общественного транспорта поручил подготовить экспертам мэр Череповца Юрий Кузин.
Сегодня об этом говорили на совещании по транспортной логистике под председательством главы города. Опросы горожан показывают, что каждый третий недоволен работой общественного транспорта. Кого-то не устраивает качество и скорость перевозок, кто-то считает слишком высоким тариф на проезд.
«Претензий в адрес транспортных организаций и муниципальных предприятий высказывается достаточно много. Мы эти претензии анализируем. И накопившаяся информация является основанием для того, чтобы положить в основу программы развития общественного транспорта не только замечания, но и предложения транспортников по совершенствованию системы общественных перевозок в городе»,— говорит мэр Череповца Юрий Кузин.
Одна из проблем общественного транспорта — старение парка. Только в автоколонне 1456 износ автобусов составляет более 50 процентов. По подсчетам экспертов, еще через три года он достигнет 80 процентов.
Обновлять необходимо и трамвайный парк Череповца. Его средний возраст приближается к 30 годам. В перспективе надо покупать современные вагоны, желательно низкопольные для удобства в том числе и инвалидов. Все предложения транспортных предприятий должны быть отражены в программе развития общественных перевозок. Ее проект планируется подготовить к концу мая. А уже в июне документ вынесут на обсуждение общественности.
Переход в никуда: «зебры» в Череповце удивляют и пешеходов и водителей
"Зебры" на некоторых улицах Череповца удивляют и пешеходов и водителей. Где нужно - их нет, где есть - они бесполезны. Так "зебра" через улицу Матуринскую ведет прямо в кусты.
А вот на улице Чкалова и вовсе нет законного перехода. "Зебры" есть только в начале и в конце немаленькой улицы. И многие подвергают себя и водителей риску попасть в ДТП, перебегая дорогу в случайных местах. И так много лет. Почему же этот вопрос не могут решить? За ответом мы отправились в ГИБДД: "Мы выезжали на место. Там нельзя установить, так как он будет упираться в парковочный карман, а это нарушение ГОСТА", - пояснил Сергей Ершов, начальник дорожной инспекции.
Для того, чтобы сделать пешеходный переход, дорожная инспекция проверяет качество асфальта, смотрит, чтобы ничего не мешало видимости знаков. Неограниченно устанавливать пешеходные переходы в городе запрещает ГОСТ автомобильных дорог. Согласно ему, расстояние между "зебрами" должно быть не менее 300 метров. Именно такое нарушение было выявлено на улице Бардина в 2011 году. Тогда пришлось ликвидировать сразу четыре пешеходных перехода.
На улице Матуринской, напротив дома по Раахе, 4 картина совсем другая. Пешеходный переход есть. Но воспользовавшись им, можно попасть только в кусты. По словам коммунальщиков цивилизованный подход к "зебре" здесь будет организован после окончания строительства домов по улице Раахе.
Свои предложениями по поводу организации пешеходных переходов череповчане могут высказать по телефону дорожной инспекции: 59-88-29.
А еще сегодня на Галкинской от Чехова до моста навырезали ям в асфальте (для ремонта), достаточно глубоких, но знаков соответствующих не наблюдал...
У нас в Череповце сейчас столько ям в которых люди оставляют колёса , что на вырезы для ремонта дороги люди уже не обращают внимания . ВЕРНИТЕ ОБРАТНО КУВШИНИКОВА !!!!!!!!! , а то город постепенно превращается в минное поле . Ну и новое ноу-хау . Зачем делать ремонт дороги , если можно поставить знак неровная дорога и знаки ограничения скорости ? Типа если что , то сами виноваты .
Отредактировал Саня Борода (17.05.2012 08:58:06)
до вас это ноу хау только дошло? :)
Саня Борода:
ВЕРНИТЕ ОБРАТНО КУВШИНИКОВА !!!!!!!!! , а то город постепенно превращается в минное поле .
Да, забирайте !!!!!!!!!!
scorpio:
Саня Борода:
ВЕРНИТЕ ОБРАТНО КУВШИНИКОВА !!!!!!!!! , а то город постепенно превращается в минное поле .
Да, забирайте !!!!!!!!!!
Саша, с переездом Кувшинникова дороги в Вологде лучше не стали, а теперь вот и в Череповце все хуже и хуже.....
Саня Борода:
Зачем делать ремонт дороги , если можно поставить знак неровная дорога и знаки ограничения скорости ? Типа если что , то сами виноваты .
на востоке области от этого ноу хау уже отказались, знаки им ставить...бюджетные деньги тратить, на что тогда команде кувшинникова в вологде обустраиваться????...
Уже этим летом в Череповце начнут ремонтировать дороги с применением новых технологий. Об этом вчера на пресс-конференции рассказал мэр города Юрий Кузин.
В частности, от укладки асфальта малыми картами откажутся. В приоритете ремонты капитальные - целыми участками дорог, от улицы до улицы. А асфальт заменят современные смеси. Вместо песка в основании дорожного покрытия будут укладывать специальный щебень.
В числе первых так будут ремонтировать улицу Краснодонцев и Северный мост. Новые технологии заимствованы из опыта северных стран, таких как Финляндия. Конечно, это потребует вложений - цена вопроса около 600 млн рублей. С подрядчиками будут заключать долгосрочные контракты, а не на один год, как сейчас. http://www.transport35.ru/news/vologhod … -most.html
Добавлено 26.05.2012 01:07:47: Х.з. Обычных заплаток наложили , вот и все новые технологии
Саня Борода:
Х.з. Обычных заплаток наложили , вот и все новые технологии
заплатки-то обычные, а вот стоимость как по новым технологиям
Саня Борода:
В числе первых так будут ремонтировать улицу Краснодонцев и Северный мост
цена вопроса около 600 млн рублей.
А воз и ныне там (с) и почему то мне кажется , что деньги уже "распилены" и освоены .
Недавно был глюк у светофора на перекрёстке Кириловское ш. - Северное ш. . Ехал по Кирилке в сторону поста , подъезжаю к светофору и вижу из дале , что ещё 12 с будет горет зелёный , естественно еду не снижая скорости около 60-70 . И вдруг ни стого ни с сего , зелёный заморгал , и загорелся красный , хотя судя по таймеру ещё 10 с должен был гореть зелёный . Еле успел оттормозиться , т.к. другой поток уже поехал .
я на наших такое же видел.. причем на одном время идет нормально а на другом на 10-15 секунд больше..так что надо аккуратно
Сегодня ехал из Череповца в Вологду. Недалеко от Черепа ремонт дороги идет. В одном месте влетел на 90 км/ч в срез асфальта, тряхануло неслабо! Впереди как назло ехал УАЗ, и оттормаживаться он не стал+лил дождь и плохо видно было. Никаких ограждений эти п***сы естественно поставить не додумались. С утра буду смотреть колеса, надеюсь всё обошлось
Юрий Кузин: Пластиковая разметка на дорогах Череповца не оправдала себя. (ВИДЕО)
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам глава города Юрий Кузин. В текущем году разметка традиционно наносилась краской, согласно техническим требованиям по температурному режиму, в апреле и мае. Однако уже к середине осени на некоторых особенно оживленных улицах краска начала стираться.
«Нет ничего более важного, чем безопасность людей, и дорожная разметка играет в этом важную роль. Будем работать и по составам краски, если есть такие, которые позволяют использовать ее более долгий срок — будем использовать. К сожалению, пластиковая разметка не оправдала себя с точки зрения эксплуатационных характеристик, если бы она стала панацеей в решении вопроса, мы бы перешли на пластик. В зимний период в условиях уборки города она разрушается практически за 1 сезон, а стоит на порядок дороже», — говорит мэр Череповца Юрий Кузин.
Юрий Кузин дал поручение дорожникам обратить внимание на участки улиц, которые потеряв разметку становятся аварийными. Здесь краска будет обновляться чаще.
В Череповце завершили монтаж новых ограждений на наиболее опасных участках дорог.
Работы велись в рамках программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах». Три года проект финансировался за счет города. В этом году на него были выделены федеральные средства. Красить такие ограждения не надо, так как они сделаны из оцинкованного металла. Ограничители для пешеходов были изготовлены в Санкт-Петербурге по эскизу, предложенному производителем.
Перед началом работ ГИБДД выбрала участки дорог, где особенно необходимы направляющие пешеходные ограждения — таких набралось 18 мест. Самые протяженные — на перекрестках улиц Сталеваров-Комсомольской и проспекта Победы-улицы Архангельской, где длина декоративного забора составила 400 и 420 метров соответственно. А всего было установлено 3 километра 780 метров.
В числе первых так будут ремонтировать улицу Краснодонцев и Северный мост
цена вопроса около 600 млн рублей.
А воз и ныне там (с) и почему то мне кажется , что деньги уже "распилены" и освоены .
Вот вот их на кольцо и не хватило.Сколько денег закопали,неужели нельзя зделать и забыть.Питерские дорожники исправят раз у наших руки не из того места ростут.