Власти Череповца планируют сделать пешеходные переходы более безопасными
На «зебрах» установят дополнительное фонари и специальные светодиодные знаки. Для начала, все пешеходные переходы в Череповце проверят специалисты предприятия «Электросвет». Уровень освещенности они измерят специальным прибором «Люкс-Мер». Кроме того, свои рекомендации дадут и сотрудники ГИБДД. Им предстоит назвать наиболее аварийные «зебры». В список уже попали улицы Химиков, Суворова, Олимпийская, Гоголя. Работы по установке дополнительного освещения начались с Зареченского района Череповца. Там установили 17 фонарей. Еще 90 планируется установить до конца этого года.
Чуть более полутора миллиона рублей потратили городские власти на реконструкцию светофорных объектов в этом году. Новые электронные регулировщики установлена на двух перекрёстках: Молодежная — Пионерская и Архангельская — Победы.
Специалисты хвалят новую технику. Она не только удобная в эксплуатации, но и экономичная. Ведь только за последние 9 месяцев на оплату электроэнергии сетей наружного освещения и светофорных объектов город потратил почти 20 миллионов рублей. А на перекрестке улиц Пионерской и Молодежной экономия двойная. Здесь установлен первый в области транспортный светодиодный регулировщик уменьшенных размеров — на маленьком перекрестке такой светофор удобнее.
Всего в Череповце 48 перекрестков и пешеходных переходов оборудованы светофорами. Светофорных объектов старого образца в городе осталось всего несколько штук. На будущий год власти обещают реконструировать перекресток Советского проспекта и улицы Комсомольской.
До конца года в Череповце установят 6 новых светодиодных светофоров. (ВИДЕО)
По-зимнему морозная погода не стала помехой монтажным работам. Сегодня установка современных светофорных объектов проводилась на перекрестке улиц Пионерская — Молодежная.
Как заявил начальник светофорной службы предприятия «Электросвет» Артем Панфилов, работа эта идет ни первый год и будет продолжена в дальнейшем, потому что все участники дорожного движения признали техническое превосходство новых «электрических регулировщиков» над старыми:
«На данном объекте мы сейчас меняем ламповые светофоры на светодиодные, одновременно ставим новый контроллер вместо старого. Все это позволит улучшить видимость сигналов светофора для водителей и пешеходов, не зависимо от времени суток. Также в зависимости от времени суток мы сможем регулировать график работы этих объектов».
Артем Панфилов добавил, что новые светофорные объекты не только эстетически красивее, но и долговечнее ламповых. Они требуют меньше времени и затрат на ремонт. На сегодня в городе почти не осталось старых светофоров. На всех основных дорожных магистралях горожанам приветливо «улыбаются» светодиодные глаза «электрических регулировщиков». Стоимость одного — примерно 30 тысяч рублей.
Электромонтер Игорь Гулин заметил, что ремонтировать и заменять светофоры — дело привычное: «Все-таки это достаточно сложные объекты, которые работают в экстремальных условиях. Срок их работы ограничен, и нам приходится их чинить. Тут и погода влияет, и климат, и вообще ни один механизм не застрахован от поломки. Особенно обидно, когда это происходит по вине людей, то есть мы сталкиваемся с настоящим вандализмом».
На работу электромонтеров с одобрением смотрели как пешеходы, так и водители. По мнению шофера грузовой «Газели» Григория Чернышова, такие светофоры однозначно удобнее старых: «Взять хотя бы табло отсчета времени. Стоишь и знаешь, сколько секунд остается до зеленого сигнала. На старых такого не было. Также горят новые светофоры гораздо ярче старых. Их видно в любую погоду».
Водитель со стажем добавил, что к новым, более сложным светофорам и отношение должно быть бережное. Ведь так бывает, что их ломают и портят недалекого ума люди или сносит от порывов ветра. Уж, тут ответственность должна взять на себя обслуживающая организация.
В Череповце планируют установить два новых светофора. (ВИДЕО)
Сегодня этот вопрос обсудили в мэрии города на совещании по транспортной логистике, под председательством главы Череповца Юрия Кузина. Первое предложение касалось перекрестка улиц Данилова-Сталеваров, где пешеходы в основном, согласно мониторингу, следуют в городскую больницу.
«Предлагается устроить новый пешеходный переход через обе полосы улицы Сталеваров,— рассказал начальник отдела организации дорожного движения мэрии Дмитрий Жаворонков. — Это позволит людям от остановки Дворца металлургов вообще не переходить улицу Данилова, а по максимально короткой дуге, следуя в горбольницу № 1, преодолеть улицу Сталеваров. Таким образом будут решены вопросы и для транспорта, поворачивающего со Сталеваров на Данилова — гораздо больше машин смогут успеть это сделать, и для пешеходов. Ресурсы, требуемые для решения этого вопроса, — примерно 100—150 метров плиточного покрытия и два пешеходных светофора, которые МУП «Электросвет» может установить в рамках своей программы».
«Если вопросов нет, план принимается», — согласился мэр Череповца Юрий Кузин.
«Тогда уточняем корректировку в бюджет 2013 года, обсчитываем смету и устанавливаем новые светофорные объекты», — принял к исполнению поручение мэра первый заместитель Александр Шевелёв.
Виктор Рябишин: «Искусственные неровности и пешеходные переходы в Вологде и Череповце должны быть там, где они необходимы».
Вопрос целесообразности оборудования искусственных неровностей и пешеходных переходов в двух крупных городах области рассматривался на заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения.
По словам сотрудников ГИБДД, в Череповце ощущается нехватка так называемых «лежачих полицейских», а вот пешеходных переходов наоборот больше, чем нужно. Работа в этом направлении ведется, только за прошедший год на череповецких улицах было ликвидировано 17 пешеходных переходов. Решается вопрос еще по 38.
Более подробную информацию на этот счет предоставил начальник департамента ЖКХ Череповца Сергей Васюнов: «По транспортной логистике мы рассматривали этот вопрос. Его цена порядка 800 тысяч рублей. В этом году предусмотрено выделение средств департаментом для того чтобы в полном объеме к концу года 72 улицы привести в соответствие по пешеходным переходам, знакам и так далее. Неровности мы не рассматриваем, потому что, как показывает транспортная логистика из-за загруженности проспекта Победы и улицы Ленина и невозможности их расширения, это приведет к пробкам».
Как заметили представители ГИБДД области, никто не говорит об установке искусственных неровностей перед каждым пешеходным переходом, но вот в аварийных местах, устанавливать их надо.
О том, что надо избавляться от чрезмерного количества пешеходных переходов говорил и заместитель губернатора Виктор Рябишин: «Наглядный пример — Вологда. Когда-то там были переходы, где ни попадя. Сейчас люди приучились переходить дорогу там, где стоят светофоры. Это и безопасность, и понимание».
Как рассказал руководитель отдела транспорта департамента городского хозяйства Вологды Антон Мусихин, в областном центре продолжается работа по ликвидации лишних пешеходных переходов, а в местах повышенной аварийности устанавливаются искусственные неровности.
«Сейчас устанавливаем и подключаем светодиодные дорожные знаки. Кроме того, устанавливаются и пешеходные ограждения», — рассказал представитель администрации Вологды.
Но вот если эта работа в областной столице проводится, то до сих пор остается нерешенной проблема заездов в крупные торговые центры, расположенных вдоль окружной дороги. Виктор Рябишин попросил разобраться с этим вопросом, чтобы все мероприятия по безопасности движения были выполнены.
Еще 7 "лежачих полицейских" появятся на улицах Череповца уже этим летом
Их установят по настоятельному требованию ГИБДД.
Мэр города Юрий Кузин на своем официальном сайте публикует список мест, где появятся искусственные неровности.
1. Проспект Победы, 151 (через обе проезжие части). 2. Улица Краснодонцев, 70. 3. Улица Краснодонцев,80. 4. Улица Наседкина,12. 5. Улица Металлургов,40. 6. Улица Чкалова, 20а. 7. Проезд у школы №29 (улица Моченкова).
А на пешеходном переходе напротив дома по Северному шоссе,15 планируется установить светофор.
Еще 7 "лежачих полицейских" появятся на улицах Череповца уже этим летом
а почему не пишут в таком же духе как в соседней теме:
Admin:
Обновление Октябрьского проспекта в Череповце обойдётся в 4 млн. рублей
или установить 7 лежачих полицейских - это бесплатно?
Утром сегодня сразу под два КАМАЗа (с разных сторон) чуть не попал. Череповец Ул. Красно донцев 44. Не заметил, перенесли пешеходный переход метров на тридцать, а я по старинке, а они (КАМАЗы) прут, что есть дури.....спасибо им - ногам моим...)))) раньше пешеходник автобусы перекрывали, нашли место для стоянки, пешеходов не видно, как переходят, теперь и по давно страшно переходить))))
http://www.zebra-go.ru/news/510/ В соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» пешеходные переходы размещаются в соответствии со следующими требованиями:
Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м (пункт 4.5.2.1).
раньше знак стоял как раз через 210 метров Зачем нам ГОСТы
Я периодически езжу из Рыбинска к теще в Суду. Обычно мой маршрут пролегает через химкомбинат. И меня всегда напрягает ограничение скорости 20 км/час при проезде моста в этом районе. Там за сутки проезжают тысячи машин. Это ограничение не соблюдает никто. Кто бы мне объяснил смысл этого ограничения (при 4-полосном дорожном полотне). Может быть, этот знак остался со времен ремонта моста, например?
Отредактировал Влапин (04.08.2013 13:19:45)
там населенный пункт?
Дураки и дороги
У России две беды — дураки и дороги. Но большая беда — это когда дураки работают в дорожной службе.
Может это я — дурак и не понимаю, что именно так и должна рисоваться «зебра» — между двумя знаками? А пешеходы пусть вытаптывают себе тропу к пешеходному переходу сами...
Череповец, улица Тимохина (возле магазина «Фортуна»).
Закончилась лафа в Череповце . Наложили лежачих полицейских , причём ладно если бы они были нормальные широкие , так нет наложили этих дебильных резиновых
Недолго и до америки осталось,остановили,руки на руль и сидим ждем инспектора. Депутатов после летних каникул ждать то уже опасно,как дети малые,сьездят по морям океанам и попрет опять инициатива
Может не в этой теме написал...
У мэрии стали стоять гаишники.При пересечении ул.Сталеваров в сторону ДКС висит знак "СТОП". НЕ забывайте правила проезда этого знака!
Систему городских дорог в Череповце сделают более логичной
Задача специалистов рабочей группы — наладить логичное движение по транспортным коридорам при минимальных затратах.
«Необходимо установить светофор на Северном шоссе, реконструировать перекресток Ленина — Сталеваров», — говорит начальник транспортного отдела Виктор Гашин.
Также в ближайших планах продлить улицу Монт-Клер, проложить асфальт от Октябрьского проспекта до улицы Рыбинской.
Логисты уповают не только на стройку новых улиц, но и перезагрузку старых. К примеру, перекресток Луначарского — Победы уже скоро сможет увеличить пропускную способность. К слову, установка светофора здесь будет самой затратной.
В плане логистики движения в городе уже немало сделано. «Зеленые волны» по улице Сталеваров и проспекту Победы, расширение улицы Матуринской, строительство Раахе.
В ближайшее время в городе установят 5 новых светофоров. Для уменьшения аварийности регулировщики появятся на пересечениях Юбилейная — Беляева, Луначарского — Победы, Сталеваров — Строителей, Годовикова — Ленинградская и на Кирилловском шоссе.
Развязку Октябрьского моста — один из самых затратных объектов — планируют сделать многоуровневой. Но в планах этот объект стоит лишь на 2019 год.
Напишу здесь. Весь день была в Череповце. Поехала без навигатора как обычно. Язык до Киева доведет. Люди замечательные, отзывчивые, охотно останавливаются, грамотно объясняют, улыбаются. Отдельное спасибо молодому человеку на улице Данилова за сочувствие, активную помощь и поддержку. ( Замок на двери примерз.)
Чтобы долго икалось и перделось тому кто догадался в такой мороз поливать солью дорогу. Кстати , это касается и тех кто причастен к посыпанию дороги камнями ( а не песком).
Машину намыли перед морозом, а они всю малину испортили?)))
Нее , просто незамерзайка замерзла в трубках и щётки задубели , а тут всё стекло в г..не. Нафига было так делать ? Ведь нормально всё было, пока всё просто чистили, не поливая дорогу г..ном. На счёт того , что машина замаралась я не переживаю . Нет на счёт этого "пунктика". Плюс ещё несколько раз получил камнями по стеклу и по крыше.