Может когда поставят 18 камер, и будут приходить "писма счастья", что-то измениться?
Европротокол? Не, не слышал. Вовча, это когда лишают за «пьянку», когда планка в «0.00 промилле», но пили, пьют и в таком состоянии ездить будут? (о: Сюда же «сплошную» - она кого-то останавливает, когда, к примеру, едут по «встречке» на »горбатый мост» по Галкинской? И не машина/другая - толпы народа! Ну правда, за рулем вроде бы все взрослые люди, но по поведению - уровень ДС: к каждому надо воспитателя-ИДПС приставить, иначе никак (о:
Думаю многих, кучка штрафов на энную сумму в течении месяца может остановить(для меня будет накладно выложить тыщ 10).Вроде приставы сейчас работают неплохо(сталкивался). Раньше так и было, но в связи жалобами на неправильно оформленные документы (в том числе и судебные решения и иски к УМВД), стали оформлять инспектора по выездам (наиболее подготовленные сотрудники)на места ДТП..- это раз, второй момент остальные должны заниматься своими прямыми обязанностями - обеспечивать безопасность движения.. вот как они это делают - другой вопрос.. В этой теме многие высказали свою точку зрения и у многих она правильная......но мне всегда нравится в подобных ситуациях реакция "а что Вы на них ( мент, сантехник, воспитатель в садике и т.д.) накинулись? идите и поработайте на их месте" вот именно поработать гаишники туда и должны идти и весьма за немаленькую зарплату по последним временам ( никогда не считал чужие деньги но они получают хорошую зарплату) так что не надо их защищать..они на службе или на работе кто как назовет...а не нравится ходить в форме с погонами и ездить без правил на машине с маячком.....пусть идет ко мне в ООО сантехником...правда 40000 не заплачу...но и ругать на форуме не буду.....
Вот смотрю я на вас люди и удивляюсь...
Вы всё ищите виновных не там... Никак вы не можете узреть корень зла... Три наряда оформляющих ДТП на весь город - это вершина тупизма системы МВД (а следовательно высшего руководства страны). Таких мобильных нарядов должно быть минимум 1 на район + несколько стационарных постов на самых напряженных направлениях (перекрестках). И даже это было бы лишь временной борьбой с последствиями. Такие стационары были раньше и у Восемсотлетки, и на Горького-Чернышевского будка долго стояла, и в других местах города были эти желто-синие стаканчики. А теперь, чтобы доехать наряду до места ДТП надо стоять в той же пробке, как и все остальные. И упаси БОже по встречке с мигалкой поехать - дежурку зазвонят до смерти, что "без причины катаются окаянные по магазинам", гражданам мешают в пробке стоять... Да, машины с люстрами мимо проезжают... А вы не думали что они едут на другое ДТП? Возможно, они могли бы остановиться и поинтересоваться "всё ли в порядке", "нужна ли экстренная помощь", но чисто по-человечески (не по уставу), а потом уедут (по уставу). И вы же потом в прокуратуру напишите заяву, что сотрудник "не принял мер". А ему что разорваться? Если он у каждого попутного чайника, подрезавшего Камаз, будет останавливаться, то он до первого утреннего вызова к вечеру доедет, причем следующего дня. Утрирую конечно. А знаете почему так мало нарядов? Потому что пробки и аварии только утром и вечером обостряются. А днем их меньше, поэтому наряды будут простаивать без дела. А где это видано, чтобы сотрудники без работы слонялись? Как говорят в армии: солдат без работы - потенциальный преступник! Начальству нужна видимость работы, а не реальная помощь на дороге. Потому что только видимость работы может оправдывать вложенные материальные средства в людей с погонами на плечах. Это издержки ущербной монетарной системы мира. Всё должно иметь цену. Даже то, что оценить невозможно. А работу спасателей, учителей, армии, мвд и врачей - оценить невозможно! Это социальная нагрузка на бюджет. Которая в монетарной системе на основе ссудного процента - излишняя и часто неподъемная... И это при том, что мы - сырьевой придаток мировой экономики. В СССР почему то бюджет легко справлялся с этой нагрузкой, даже без внешних займов... Никогда об этом не задумывались - почему? (По этой же причине, кстати, ночью никто дороги ремонтировать не будет. Потому что это сверхурочная работа, оплачивающаяся из бюджета в двойном размере. Вот и наблюдаем потом, как "зеленстрой" перекрывает в час пик и без того узкие улочки...) Скажите "спасибо" правителям, которые ликвидировали то, что раньше работало не ради дебета/кредита, а ради идеи! И сейчас бы ох как пригодилось. Может быть тогда оно плохо работало, в убыток, но ради призрачной надежды на светлое будущее. Горького каждое утро стоит от Добролюбова? Чернышевского стоит от Бригантины? Прокатова стоит от Карламарла? Проспект победы стоит от Октябрьской? Зосимовская от Козленской? Дык у нас нехватает еще двух мостов через реку! И не будет их еще долго! Стоять всё будет с каждым годом только дольше и дольше. Потому что НИКТО из муниципалов не решает ГЛАВНУЮ проблему. Все они героически борются с последствиями, докладывая на верх, что всё под контролем. А зачем им решать проблемы? Их старость обеспечена федеральной пенсией (минимум в 3 раза превышающей средне-областную зарплату), а зарплата позволяет не сильно переживать из-за каких то там пробок в которых люди звереют... Скажите спасибо муниципалам, нарисовавшим себе такие зарплаты, что бюджет области ушел в минус! И это при том, что в области есть Северсталь! Одумайтесь граждане! Пробки в городе не от того, что чайников шибко много развелось. И не от того, что нарядов ДПС мало. Причина надвигающегося транспортного коллапса в недальновидности и жадности властей на всех уровнях. На низших уровнях потому, что думают только о теплом местечке, а на верхних - потому, что поставили царьков и спроса ни какого с них нет, кроме 146%. Москва стоит, потому что 20 лет назад никто не думал головой. И мы будем стоять через 5 лет намертво по той же причине. И будет так еще очень долго! Пока в головах у граждан не нарисуется просветление (надежды на это, по-правде, мало). Или (если без просветления) пока терпение народное не кончится. Выносливо оно в Россиянии.... Но тогда уж всем будет плохо... :( Отредактировал RazzoR (13.11.2012 14:35:22) Не в бровь, а в глаз. То же не давно поднимал эту тему... RazzoR, поддерживаю во многом.
Северстали в Вологодской области нет. Она в Ярославской. Руслан,
виртуально да. Но физически она в области... :) Толку то ? Большую часть отчислений она производит в бюджет Ярославской области . Саня Борода,
я про то и говорю - завод есть, а денег области нет. :( Это не так.... http://www.krassever.ru/articles/econom … nce/35576/ Добавлено 13.11.2012 17:19:19: Кроме того.. Наберите на http://egrul.nalog.ru/ "Северсталь". 5 страниц со списком предприятий. В Ярославле ООО"Северсталь". Общество с ограниченной отвественностью (видимо, одна из структур), не акционерное, коим является та "Северсталь", которую вы упоминаете. Time,
по названию юрлица сложно определить что за ним стоит. Под громким названием с вологодской пропиской может скрываться штат уборщиц моющих туалеты на заводе... А под скромной вывеской в Питере или каком-нибудь Екатеринбурге - основные активы завода... Добавлено 14.11.2012 15:01:05: И кстати, Красный Север - не авторитетное издание... Не стоит доверять таким источникам информации. :) На улице Добролюбова при пересечении с Горького поворот налево и направо запрещен если ехать по ней.Стоит знак движение только прямо. А я еду с Карла Маркса до Гоголя, для меня Добролюбова вообще не вариант, так идет одностороннее движение или мне под кирпич ехать. Иногда все может быть.... Иногда. Иногда также лучше знать в чем разница между ООО и АО, например. И все же домыслы этот только домыслы. ОБС ("Одна баба сказала") - несерьезный источник. Других я что-то не заметила. Они есть? Назовите тот, которому доверяете. Информации ж полно. Time,
я больше доверяю издательству Коммерсант. Но уж никак не Красному Северу... :) И что там пишут по нашему вопросу?
Да, и что прицепились-то к красному северу? Я ж дала ссылку на реестр ЕГРЮЛ. Ему вы тоже не верите? Time, толку то , от того что ОАО в Череповце . Теперь Северсталь это буквально несколько цехов , всё остальное сторонние организации (электрики отдельно , слесаря отдельно , монтажники отдельно и т.д.) . Делайте выводы .
Да и холдингом Северсталь Мордашёв управляет через Кипрские оффшоры . |
|
|||||||||
|