Здравствуйте уважаемые форумчане.
Волей судьбы приходится иногда попадать в город в часы пик. И понятно, всем на работу, по делам... Но это как говорится, полбеды. 1). Возьмём утро сегодняшнего дня. Авария Чернышевского-Горького. Со стороны Прилук пробка в 2 ряда аж от АТП! Все тупо стоят и ждут прибытия инспектора.. Где он?? А вон, через 300м., на Орлова, преспокойно "щиплет" счастливых проскочивших.. 2). Мост на Пошехонку, вечер. Пробка по Мира от самого центра. Сотни машин стоят и коптят небо над городом, ухудшая и так незавидную экологию.. А виной всему пацан на мосту, вставший в правом на своей "девятине", да чуть дальше, правда, уже в левом, женщина на иномаре.. Мучая сцепление, по метру поднимаюсь на мост. Впереди едет машина ДПС. Ну, думаю, счас "разрулят". Где там! Что бы остановиться хотя-бы для попытки принятия хоть каких-то мер для обеспечения... Проскакивают мимо. 3). Полчаса стою в пробке на той же Чернышевского в сторону центра. Уже опоздал на работу.. Вместе со мной ещё сотня таких же "счастливчиков", периодически втыкая "первую" и нервно швыряясь бычками из окон, ждут развязки.. А делов-то! Напротив тюрьмы у паренька заглохла "девятка"! Сурово надвинув капюшон на себя и на руль заодно, он то-ли ждёт кого в помощ, то-ли тупо в аське сидит... НУ ОТКАТИ ТЫ БЛИН СВОЕ ВЕДРО (пожалуйста) на 20м. с дороги! Тебе даже помогут, чтоб не объезжать тебя... 4), 5), 6)- до бесконечности.. Всвязи с вышеизложенным возникает резонный вопрос: как ГИБДД борется с такими ситуациями на дорогах (кроме, конечно, планового сокращения поголовья автолюбителей путём изъятия прав). И борется ли вообще, учитывая завидную периодичность таких случаев.. Приказ МВД РФ от 20.04.1999 № 297 (ред. от 28.03.2005) «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации» Главная обязанность инспектора ДПС на основании вышеупомянутого Приказа МВД заключается в обеспечении бесперебойного, беспрепятственного и безопасного движения. Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-23099/ © Shkolazhizni.ru з.ы. Вы спросите-какие предложения? Да ради Бога! В "часы пик" (хотя-бы) дежурить нарядам близ таких вот мест возможных заторов, дабы максимально оперативно оформить дтп, вмешаться в любую другую ситуацию на дороге, препятствующую опять же "бесперебойному, беспрепятственному и безопасному движению"
Voldemar77, каждое утро,кроме выходных.северная и далее мост 800 летия стоит.и не одной аварии.
Все хорошо, только ИДПС, запрещено оформлять ДТП (есть спец. "выездники"- инспектора по выезду на ДТП), а вот про регулировку все правильно сказано. Только надо записывать номер машины и писать жалобу на бездействия конкретных сотрудников...
Ну, это уже, как говорится, "совсем другая история"... ну 297 переделан в 185(6) приказ,а на счёт сломавшихся это да,помню в начале водительской карьеры(конец 90-х,машин было меньше)много раз ломался,сам чинил,но всегда убирал машину с проезжей части,например спускался на нейтралке с моста 800 летия к РКЦ в карман при интенсивном движении,не говоря о том чтоб убрать машину в прилегающий к дороге двор,и много раз делал это один.
А сейчас?наверное всем наплевать. пример приведу.у вечерки стоит сотрудник гаи начинает регулировку движения,что бы чернышевского не стояла.так встаёт проспект победы до лениградской,а то и далее. Согласен, нужно подходить к проблеме комплексно. Вот скажем, "бегущая волна". Давно внедрена в других городах, замечательно себя зарекомендовав. А у нас в Вологде?? Да половину пробок в "часы пик" создают сами светофоры! И никому ни до чего... А знаменитые "парады полиции" во время приезда высоких МАсковских гостей? Куда они все деваются с улиц в другие дни??? Гаишники - не боги, чтобы быстро "рассасывать" пробки при дтп, если дорожная сеть Вологды (имеющая по 2 полосы в каждом направлении в лучшем случае) не справляется с потоком транспорта даже в благоприятных условиях (без дтп, в солнечный безветренный летний день с комфортной температурой воздуха)...
Полностью согласен с Вами, но внести свой вклад они всё-же могут.. Хотя-бы не проезжая мимо таких вот недоучек... п.с. даже не столько с потоком транспорта, сколько с резко увеличившимся количеством новоиспеченных водителей...
около каждого недоучки останавливаться рабочего времени не хватит... Тогда зачем вобще работать? Пусть водители исправно платят налоги, да и сами там между собой как-нибудь разбираются! Тогда ставим вопрос о целесообразности содержания такой структуры как ГИБДД. Если она никак не влияет на ДД! Вопрос нужно решать, а не валить с больной на здоровую.. Флудильня какая-то
Три четверти пробок создаем мы с вами, кто перегораживает перекрестки, кто совершает ДТП.... Надо начинать с себя и по возможности заставлять других.. И всё это возможно только при максимальном содействии властей и сотрудников ДПС... А такого я, увы, не наблюдаю.. Вопрос очень острый. Есть вина и ГИБДД, и "горе-водителей", и плохо настроенных светофоров. Но при этом какой-то работы по улучшению ситуации не ведется.
Действительно, зачастую видишь бездействие сотрудников ГИБДД. Приказа не было - делать ничего не буду. И вина здесь не конкретно какого-либо сержанта и лейтенанта, а командира, который "наказывает" за инициативу. Так сказать, "рыба гниет с головы". По светофорам вообще тихий ужас. "Зеленая волна" - это из разряда фантастики. Или она все таки есть, но при этом скорость движения должна быть 30 км/ч чтобы не останавливаться или 80 км/ч, чтобы успеть. Отсюда и пробки и аварии. Про водителей скажу, что тут все зависит от человека, его воспитания хотя бы. Поддерживаю автора темы. На самом деле - наболело. какие выводы или меры будем предпринимать.... Ну как какие? Я вот например в скором времени пополню ряды пешеходов... Месяца так на 4-6 )))))) ps Полиция бдит! Не обгоняйте трактора Начнем с себя: научимся ездить (видеть ситуацию дальше капота, не совершать идиотских действий, задерживающих поток, не тупить на светофорах, исполнять негласное целесообразное правило "пропускать через одного", если несколько потоков вливаются в 1, поворачивать налево в левую полосу/направо в правую одновременно со встречным, не выдавливая (перестраиваясь сразу в его полосу) поворачивающего налево только потому, что по правилам он уступает и т.п.) и будем периодически повышать свои навыки управления автомобилем |
|
|||||||||
|