я уже весь мотор переделал практически, и собирал его сам, только на расточку блок возил к Чапе и жицкому. 120 сил на одном карбе это спорт мотор, с максимальной мощностью на 8000-8500 тысячах. и какой колхоз в установке инжектора? скоро все доработки колхозом будут называть?
пока у инжектора вижу только плюсы. правда сам на инжекторной классике не ездил. про турбу я не говорил, это дорого и если уж её ставить, то на большое давление сразу. а вот компрессор СЦ-12 вполне можно зацепить на ремень. на карбе это еще тот геморой, проще на впрыске настроить, все об этом говорят, кто пробовал. ничего доказывать я не собираюсь, делаю для своего удовольствия. какие минусы у инжектора? вроде отказо не много у людей? Отредактировал serg21063 (08.10.2012 08:26:30) Это ты у кого у слышал такое ? Ты спроси у Чапы и Жицкого до скольки они крутят свои моторы . Думаю сильно удивишься Я так и не понял тебя , что больше интересует процесс переделок или результат ? Если тупо процесс ковыряния , тогда ладно ( у каждого из нас свои тараканы) , как я уже говорил выше это даже хорошо . А вот если результат , тогда неверной дорогой идёшь и плохо изучаешь теорию ( что есть косяк само по себе) . Да вроде никаких минусов , пока как Сержик не хапнешь горя . Только вот и плюсов не так уж и много как кажется , по сравнению с затратами . а что слышать, много примеров есть, с графиками замера видел ,1,8 на дросселях например выдает 140-145 сил. в советское время у кого-то и были моторы 1,6 150 сил. но это тут причем, во всем диапазоне мотор не поедет такой. сейчас видео не мало на ютубе классики венгерской с распредами фазой по 330 градусов ,не одного старта не видел без провала до 4000 об.
и что толку от мотора 1,6 120 сил на одном карбе. а на 3000 у него момента как у 1,2 будет? сейчас конкретно меня достал карб, если ставить хх больше, то богатит переходная, если едет на низах то не едет на верхах и т.д ,а жрет бензин не слабо. да и момента с впрыска снять можно больше в любом случае. интересует и процесс и удовольствие от езды в будущем. какое горе можно словить с впрыском? всмысле затраты на возможный ремонт? P/S вы случайно не там же работаете где чапа с жицким? А кто сказал про 1.6 ? Мы говорили лишь про классику на карбюраторе , а объём мотора не трогали :))) Не пробовал поставить нормальный карбюратор , а не пытаться вылечить убитый в хлам ? У меня карб 21073 тянет и наверхах и низах , распредвал от 21213 тоже замечательно себя ведёт ( у Чапы вроде такой же ) . Зажигание бесконтактное с октан-корректором . А на счёт расхода , так это зависит не от карбюратора и не инжектора , а от силы нажатия на педаль газа . Блин ты вообще откуда наслушался этих сказок про экономичность инжекторов ? У меня на 2112 если ездить нормально доходит до 20 л на 100км , охринеть какая экономичность . А если не стартовать с каждого светофора и не крутить постоянно движок до 5000-6000 об , то и классика на карбе не так много жрёт , разница будет от силы 1-1.5 литра на 100км . Момента можно снять больше с 16кл бошки , а тут разница будет ноль целых и фиг десятых . Ты лучше ряд в КПП поставь хотя бы Р1 , гораздо больше получишь от этого . А ты у Сержика спроси , думаю он тебе во всех красках распишет про гемор с инжектором Не-е , я вообще из Череповца . у меня тоже стоит солекс 73 не убитый еще вполне нормальный, в первую камеру вставил вставку на 23 мм, так как на 24 диффузоре низов ввобще нет как мне кажется, вторая камера на 25мм, с распредом 11,6мм прибавка в 1 мм чувствуется. про расход это я к примеру сказал. зажигание также безконтактное классическое. если нормально настроить инжектор, то прибавка будет ощутима вполне я уверен. Ряд кпп меня утраивает ,гп стоит 4,3. по городу удобно ездить.
С Сергеем я только пару раз общался, и живу не вологде. так какой геморой то можно подробнее? сейчас много кто с карбов горизонталок на впрыск переходить правда с самодельными ресиверами с мегафонами ,и о карбе не вспоминают. мотор 21124 рассматривал ,но затрат будет еще больше. Да не стоят эти переделки тех затрат . Поверь мне . Это я тебе говорю как владелец овощной 2112 и перелопаченой вдоль и поперёк 2103 . Ты упрёшься в аэродинамику . 2112 достаточно 93 л.с , чтобы разогнаться до 180 , а классике уже надо будет порядка 120-130 МИНИМУМ . А теперь прикинь если на 2112 сделать тоже небольшой тюнинг ( на 2112 он копейки стоит) , теперь тебе и эти переделки до 130 л.с. уже не помогут . Да и не обязательно разгоняться до этих скоростей . Уже на 120-140 заметно , как классика начинает упираться , а 2112 обходит её как стоячую . Это 400м классика сможет тягаться пускай даже навороченым мотором , а потом она всё равно уступит . А если делать очень мощный турбовый мотор , тогда уже КПП и остальная трансмиссия не будет выдерживать . Короче там всё одно за другим тянет за собой .
Короче то что ты сейчас делаешь , я уже проходил . я за максимальной скорость не гонюсь, пока в первоочередных планах только впрыск. на 1,3 моторе я также гбц дорабатывал лет 5 назад, но с такого объема эффекта никакого не будет.
ну я бы взял не 12 мотор, а 124, но одни затраты на его покупку 30 тысяч+ его регистрация, да еще какой попадется, + на тюнинг до 130 тысяч 15-20. при таких затратах проще компрессор прикрутить к блоку 2106 доработанному до объема 1,7 например. мне кажется. У вас на 2112 стандарный мотор? Добавлено 08.10.2012 12:54:17: блин на гто выходной сегодня, не смог узнать про переделку. Давай лучше на ты ? Да стандартный мотор . А на 2103 стоял валик Эстонец-2 с подъёмом 11.9 . Не фиг он мне счастья добавил . Только на первое время . Теперь опять катаюсь с валиком 21213 и рядом Р1 ( из всех рядов он мне больше всего понравился ) , ГП 4.1 . Получается экономично в городе и на трассе и довольно сносно в светофорных гонках ( а они зачастую у нас длиннее 400м ) Да тут пока о максималке и речи не идёт . Просто тут всё взаимосвязано . И если бы тебе достался бы нахаляву этот комплект для установки инжектора , то я бы и слова не сказал . Ставь , ведь это халява и + от него хоть и не большие , но есть . А вот если на это приличные деньги тратить , то цель уже не оправдает такие средства . Ты всё равно не сможешь тягаться с 2112(сток) просто установив к тому , что есть ещё инжектор . у меня просто интерес
на стандартном вале мотор тоже ехал с 1000 оборотов, но выше 4500 не было смысла крутить, на второй передаче в поворотах пробуксовка была уже с 2000 , на сыром асфальте. сейчас у меня валик окб 480. к примеру до сотни (106) если жпс не врет, едет 14,5-15 сек. по спидометру где-то 12-12,5. 60-100 11-12 сек. уверен мотор способен на большее, прям чувствую пятой точкой. эстонец 2 серьезнее, сколько помню читал, на одном карбе потенциал не раскрыть ,вот на горизонталках да. а на 2103 какие доработки еще присутсвуют? у меня поршни 310 грамм, шатуны 21213 облегчил верхнюю головку, колено 213. блок низкий 21011, масляные форсунки. в гбц каналы 33Х29, седла впускные 33мм. вал окб 480. пружины распущены. клапаны впускные чуть обточены с верхней стороны тарелки. Низ стандартный практически , только поршня максимальные (сток) 79.8 и немного облегчён маховик (совсем немного) . В ГБЦ немного увеличены каналы и отполиваны (не до блеска) , клапана немного облегчены и отполированы (до блеска) . Впускной колектор тоже немного увеличил каналы и отполировал (не до блеска) . В карбюраторе только убрал шероховатости везде и подобрал жиглёры . Короче минимум вложений . Не люблю когда цель не оправдывает средства . Ездить стало намного комфортней чем на стоке , позволяет ехать медленно и экономично и довольно быстро когда надо . Максималка по ЖиПиЭс 163.9 км/ч , на спидометр в это время лучше было не смотреть Сейчас имею двухлитровый Фокус и понимаю , что смысла от дальнейших переделок 2103 не было . Сегодня например поехал на работу на 2103 , а ФФ2 оставил у дома . Считаю что нашёл оптимальные настройки при минимальных вложениях . А сколько стоит настройка у долгова? подскажите.
4т.р по последним данным сколько леша там чего савсем на бензин не зарабатывает? нада срочно позванить ему а то обкаточную писать нада. вроде раньше турбу столько было отстроить.
Или вот, совсем просто для понимания: нет это началось после того как ему наипнули ноут раллисты ну говорил что диск на нем сыпется, так он давно заказал диск новый. завтра у него разузнаю все. он сказал что вобще хочет отказатся от сожранения инфы на диске всё что откатывает он хранит на флешке
Сказки не рассказывайте, если не в теме. от 4000 руб. - настройка спортивного мотора. от 2000 руб. - стандартного, при наличии информации о конфигурации двигателя. В Моске/Питере ценники начинаются от 10 000 руб. Если есть достойная альтернатива в Вологде (с гарантией), предложите. почему сказки он с меня столько взял 4000р и то не до конца отшили так что не сказки это или вам предоставить фото доказательства что я у него был Так я не про сумму, а про обоснование. Если мотор правильно собран, то на настройку Алексея уходит 30 минут. А если косяки в двигателе (головка, распредвал и т.д. и т.п.), человек долго возится, ищет причину. На вас было затрачено много времени, вышло дороже, и до конца не настроили, но причину он вам сказал, я в этом не сомневаюсь :) |
|
|||||||||
|