Страницы: 1   … 
Не понимаю людей,которые пытаются ездить на стоковой классике.Можно ведь совсем бюджетно довести стандарт до ума.Или нельзя?Лично у меня накопилось много вопросов по доработкам,на которые на форуме не мог найти ответов.Но вот появились умные люди,с которыми будем тут общаться.smile
Задавай конкретные вопросы, ответим то, что сами делаем  на классике
С чего начинаем?
Давайте с карбюратора:что же всё-таки лучше:мехпривод или пневмопривод второй дроссельной заслонки?
Небольшая оговорка:машина гражданская.
И то и другое когда исправно самодостаточно. Мы дорабатывали карбюраторы так-тщательно совмещали каналы,заслонки в форме крыла, сверху оптекатели, привод акселератора тросиком. Жиклёры, уровень заводские.
Уже на двух машинах из пневмопривода переделал в мех.На озоне 2105 и двиг 1300-всё хорошо(лучше чем пневмо-моё мнение).На озоне 2107 перед открытием 2дз машина тупит,после открытия всё нормально,может подскажите почему?
Пальцем в небо-ускоритель, малый диффузор первой камеры, жиклёры, уровень, корпус прогнулся...
Так можно поподробнее про малый диффузор.Вместо 3,5 был поставлен 4,5.
Мы пробовали менять. Результат не удовлетворил. Конкретно что не нравилось не помню. 5 лет как завязал с переделками карббюраторов.

Чапа:

Мы пробовали менять. Результат не удовлетворил. Конкретно что не нравилось не помню. 5 лет как завязал с переделками карббюраторов.

Еще пару вопросов можно:
-многие ставят восмерочный солекс.Но ведь у него диаметры больших диффузоров меньше, чем у того же озона 2107.Имеет ли смысл ставить солекс от восьмерки на троечный двиг?
у меня на машине стоит солекс. диффузоры 24,24. четко отрегулирован
Любые переделки карбюратора начинаются с мерного участка трассы и секундомера. По одной. Ими-же и завершаются.

Чапа:

Любые переделки карбюратора начинаются с мерного участка трассы и секундомера. По одной. Ими-же и завершаются.

Что есть по одной?
Или это было предложение:"может,по одной?"smile
24х24-это не солекс 21073?
Да 21073.
А у восмёрочного какие диффузоры?
21.23
Карбюратор 21073 есть смысл ставить на классику если двигатель в норме. Можно доработать-убрать все литники  и нестыковки в камерах, а если ешё заслонки сделать в форме авиа крыла, то эффект будет поразительный. Дигатель будет эластичный, набор скорости возрастёт
Что имеете ввиду под словом "двигатель в норме"?
Двиг стандарт,30 тыс пробег.1,5литра.
"Литники"-это типа облоя при изготовлении карба?
Да

Чапа:

нестыковки в камерах, а если ешё заслонки сделать в форме авиа крыла

Заслонки своими руками делаются или от чего другого ставятся?Нестыковки в камерах,каких?
Заслонки ручная работа. Нестыковки между крышкой и корпусом. Камеры первая и вторая.