Страницы:  …   43   
я уже весь мотор переделал практически, и собирал его сам, только на расточку блок возил к Чапе и жицкому. 120 сил на одном карбе это спорт мотор, с максимальной мощностью на 8000-8500 тысячах. и какой колхоз в установке инжектора? скоро все доработки колхозом будут называть?
пока у инжектора вижу только плюсы. правда сам на инжекторной классике не ездил.
про турбу я не говорил, это дорого и если уж её ставить, то на большое давление сразу. а вот компрессор СЦ-12 вполне можно зацепить на ремень.
на карбе это еще тот геморой, проще на впрыске настроить, все об этом говорят, кто пробовал.
ничего доказывать я не собираюсь, делаю для своего удовольствия.

какие минусы у инжектора? вроде отказо не много у людей?

Отредактировал serg21063 (08.10.2012 08:26:30)

serg21063:

120 сил на одном карбе это спорт мотор, с максимальной мощностью на 8000-8500 тысячах.

Это ты у кого у слышал такое ? Ты спроси у Чапы и Жицкого до скольки они крутят свои моторы . Думаю сильно удивишься smile
Я так и не понял тебя , что больше интересует процесс переделок или результат ? Если тупо процесс ковыряния , тогда ладно ( у каждого из нас свои тараканы) , как я уже говорил выше это даже хорошо . А вот если результат , тогда неверной дорогой идёшь и плохо изучаешь теорию ( что есть косяк само по себе) .

serg21063:

какие минусы у инжектора? вроде отказо не много у людей?

Да вроде никаких минусов , пока как Сержик не хапнешь горя smile . Только вот и плюсов не так уж и много как кажется , по сравнению с затратами .
а что слышать, много примеров есть, с графиками замера видел ,1,8 на дросселях например выдает 140-145 сил. в советское время у кого-то и были моторы 1,6 150 сил. но это тут причем, во всем диапазоне мотор не поедет такой. сейчас видео не мало на ютубе классики венгерской с распредами фазой по 330 градусов ,не одного старта не видел без провала до 4000 об.
и что толку от мотора 1,6 120 сил на одном карбе. а на 3000 у него момента как у 1,2 будет?
сейчас конкретно меня достал карб, если ставить хх больше, то богатит переходная, если едет на низах то не едет на верхах и т.д ,а жрет бензин не слабо. да и момента с впрыска снять можно больше в любом случае.  интересует и процесс и удовольствие от езды в будущем.

какое горе можно словить с впрыском? всмысле затраты на возможный ремонт?
P/S вы случайно не там же работаете где чапа с жицким?

serg21063:

и что толку от мотора 1,6 120 сил на одном карбе

А кто сказал про 1.6 ? Мы говорили лишь про классику на карбюраторе , а объём мотора не трогали :)))

serg21063:

сейчас конкретно меня достал карб, если ставить хх больше, то богатит переходная, если едет на низах то не едет на верхах и т.д ,а жрет бензин не слабо.

Не пробовал поставить нормальный карбюратор , а не пытаться вылечить убитый в хлам ? smile У меня карб 21073 тянет и наверхах и низах , распредвал от 21213 тоже замечательно себя ведёт ( у Чапы вроде такой же ) . Зажигание бесконтактное с октан-корректором .
А на счёт расхода , так это зависит не от карбюратора и не инжектора , а от силы нажатия на педаль газа . Блин ты вообще откуда наслушался этих сказок про экономичность инжекторов ? У меня на 2112 если ездить нормально доходит до 20 л на 100км , охринеть какая экономичность smile . А если не стартовать с каждого светофора и не крутить постоянно движок до 5000-6000 об , то и классика на карбе не так много жрёт , разница будет от силы 1-1.5 литра на 100км . 

serg21063:

да и момента с впрыска снять можно больше в любом случае

Момента можно снять больше с 16кл бошки , а тут разница будет ноль целых и фиг десятых . Ты лучше ряд в КПП поставь хотя бы Р1 , гораздо больше получишь от этого .

serg21063:

какое горе можно словить с впрыском? всмысле затраты на возможный ремонт?

А ты у Сержика спроси , думаю он тебе во всех красках распишет про  гемор с инжектором smile

serg21063:

P/S вы случайно не там же работаете где чапа с жицким?

Не-е , я вообще из Череповца .
у меня тоже стоит солекс 73 не убитый еще вполне нормальный, в первую камеру вставил вставку на 23 мм, так как на 24 диффузоре низов ввобще нет как мне кажется, вторая камера на 25мм, с распредом 11,6мм прибавка в 1 мм чувствуется. про расход это я к примеру сказал. зажигание также безконтактное классическое. если нормально настроить инжектор, то прибавка будет ощутима вполне я уверен. Ряд кпп меня утраивает ,гп стоит 4,3. по городу удобно ездить.
С Сергеем я только пару раз общался, и живу не вологде.
так какой геморой то можно подробнее? сейчас много кто с карбов горизонталок на впрыск переходить правда с самодельными ресиверами с мегафонами ,и о карбе не вспоминают.
мотор 21124 рассматривал ,но затрат будет еще больше.
Да не стоят эти переделки тех затрат . Поверь мне . Это я тебе говорю как владелец овощной 2112 и перелопаченой вдоль и поперёк 2103 . Ты упрёшься в аэродинамику . 2112 достаточно 93 л.с  , чтобы разогнаться до 180 , а классике уже надо будет порядка 120-130 МИНИМУМ . А теперь прикинь если на 2112 сделать тоже небольшой тюнинг ( на 2112 он копейки стоит) , теперь тебе и эти переделки до 130 л.с. уже не помогут . Да и не обязательно разгоняться до этих скоростей . Уже на 120-140 заметно , как классика начинает упираться , а 2112 обходит её как стоячую . Это 400м классика сможет тягаться пускай даже навороченым мотором , а потом она всё равно уступит .  А если делать очень мощный  турбовый мотор , тогда уже КПП и остальная трансмиссия не будет выдерживать . Короче там всё одно за другим тянет за собой .
Короче то что ты сейчас делаешь , я уже проходил . smile
я за максимальной скорость не гонюсь, пока в первоочередных планах только впрыск. на 1,3 моторе я также гбц дорабатывал лет 5 назад, но с такого объема эффекта никакого не будет.
ну я бы взял не 12 мотор, а 124, но одни затраты на его покупку 30 тысяч+ его регистрация, да еще какой попадется, + на тюнинг до 130 тысяч 15-20. при таких затратах проще компрессор прикрутить к блоку 2106 доработанному до объема 1,7 например. мне кажется.
У вас на 2112 стандарный мотор?

Добавлено  08.10.2012 12:54:17:
блин на гто выходной сегодня, не смог узнать про переделку.

serg21063:

У вас на 2112 стандарный мотор?

Давай лучше на ты ?
Да стандартный мотор . А на 2103 стоял валик Эстонец-2 с подъёмом 11.9 . Не фиг он мне счастья добавил . Только на первое время . Теперь опять катаюсь с валиком 21213 и рядом Р1 ( из всех рядов он мне больше всего понравился ) , ГП 4.1 . Получается экономично в городе и на трассе и довольно сносно в светофорных гонках ( а они зачастую у нас длиннее 400м )

serg21063:

я за максимальной скорость не гонюсь

Да тут пока о максималке и речи не идёт . Просто тут всё взаимосвязано . И если бы тебе достался бы нахаляву этот комплект для установки инжектора , то я бы и слова не сказал . Ставь , ведь это халява и + от него хоть и не большие , но есть . А вот если на это приличные деньги тратить , то цель уже не оправдает такие средства . Ты всё равно не сможешь тягаться с 2112(сток) просто установив к тому , что есть ещё инжектор .
у меня просто интерес
на стандартном вале мотор тоже ехал с 1000 оборотов, но выше 4500 не было смысла крутить, на второй передаче в поворотах пробуксовка была уже с 2000 , на сыром асфальте. сейчас у меня валик окб 480. к примеру до сотни (106) если жпс не врет, едет 14,5-15 сек. по спидометру где-то 12-12,5. 60-100 11-12 сек. уверен мотор способен на большее, прям чувствую пятой точкой. эстонец 2 серьезнее, сколько помню читал, на одном карбе потенциал не раскрыть ,вот на горизонталках да.
а на 2103 какие доработки еще присутсвуют?
у меня поршни 310 грамм, шатуны 21213 облегчил верхнюю головку, колено 213. блок низкий 21011, масляные форсунки. в гбц каналы 33Х29, седла впускные 33мм. вал окб 480. пружины распущены. клапаны впускные чуть обточены с верхней стороны тарелки.

serg21063:

а на 2103 какие доработки еще присутсвуют?

Низ стандартный практически , только поршня максимальные (сток) 79.8 и немного облегчён маховик (совсем немного) . В ГБЦ немного увеличены каналы и отполиваны (не до блеска) , клапана немного облегчены и отполированы (до блеска) . Впускной колектор тоже немного увеличил каналы и отполировал (не до блеска) . В карбюраторе только убрал шероховатости везде и подобрал жиглёры .
Короче минимум вложений . 
Не люблю когда цель не оправдывает средства . Ездить стало намного комфортней чем на стоке , позволяет ехать медленно и экономично и довольно быстро когда надо . Максималка по ЖиПиЭс 163.9 км/ч , на спидометр в это время лучше было не смотреть smile
Сейчас имею двухлитровый Фокус и понимаю , что смысла от дальнейших переделок 2103 не было . Сегодня например поехал на работу на 2103 , а ФФ2 оставил у дома . Считаю что нашёл оптимальные настройки при минимальных вложениях .
А сколько стоит настройка у долгова? подскажите.

serg21063:

А сколько стоит настройка у долгова? подскажите.

4т.р  по последним данным

Тузик:

serg21063:

А сколько стоит настройка у долгова? подскажите.

4т.р  по последним данным
сколькоblink леша там чего савсем на бензин не зарабатывает? нада срочно позванить ему а то обкаточную писать нада. вроде раньше турбу столько было отстроить.

serj710:

сколько леша там чего савсем на бензин не зарабатывает?

facepalm

Спойлер:

Однажды на местном рынке к Пабло Пикассо подошла некая женщина, которая протянула ему листок бумаги.
— Господин Пикассо, — взволнованно сказала она, — я ваша большая поклонница. Не могли бы вы что-нибудь нарисовать для меня?
Пикассо с радостью согласился и быстро запечатлел на этом листке свое произведение искусства. С улыбкой он вернул женщине листок и сказал:
— Это будет стоить миллион долларов.
— Но господин Пикассо, — изумленно воскликнула женщина, – вы потратили каких-то 30 секунд, чтобы нарисовать этот миниатюрный шедевр!
— Добрая женщина, — усмехнулся в ответ Пикассо, — я потратил 30 лет, чтобы нарисовать этот шедевр за 30 секунд.

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ на какой либо деятельности или навыке, ЕЖЕДНЕВНОЕ старание его улучшать, страстное стремление к совершенству, и через 10 лет вы обретете такое умение и интуицию, что вас назовут гением.

Или вот, совсем просто для понимания:
Спойлер:

Петра Капицу часто приглашали к себе различные фирмы для того чтобы он дал им консультации по проектированию различных машин. Одна швейцарская фирма была раздосадована срывом сроков поставки крупного элетромотора и пообещала Капице премию в 1000 швейцарских франков, если он разберётся в причинах неработоспособности движка.....

Капица походил вокруг двигателя минут пять, затем попросил молоток и со всей силы ударил по коренному осевому подшипнику. Мотор заработал… Правда, фирма всё же запросила у него объяснение, за что он взял целых 1000 франков? Капица ответил: «Один франк за удар и 999 – за то, что знал, куда ударить…»

В любом творчестве важно знать, где находится причина явления, и уметь использовать эти знания для решения возникшей проблемы.

serj710:

Тузик:

serg21063:

А сколько стоит настройка у долгова? подскажите.

4т.р  по последним данным
сколькоblink леша там чего савсем на бензин не зарабатывает? нада срочно позванить ему а то обкаточную писать нада. вроде раньше турбу столько было отстроить.
нет это началось после того как ему наипнули ноут раллисты

Тузик:

serj710:

Тузик:


4т.р  по последним данным

сколькоblink леша там чего савсем на бензин не зарабатывает? нада срочно позванить ему а то обкаточную писать нада. вроде раньше турбу столько было отстроить.
нет это началось после того как ему наипнули ноут раллисты
ну говорил что диск на нем сыпется, так он давно заказал диск новый. завтра у него разузнаю все.
он сказал что вобще хочет отказатся от сожранения инфы на диске всё  что откатывает он хранит на флешке

Тузик:

нет это началось после того как ему наипнули ноут раллисты

Сказки не рассказывайте, если не в теме.
от 4000 руб. - настройка спортивного мотора.
от 2000 руб. - стандартного, при наличии информации о конфигурации двигателя.
В Моске/Питере ценники начинаются от 10 000 руб.
Если есть достойная альтернатива в Вологде (с гарантией), предложите.

stErVA:

Тузик:

нет это началось после того как ему наипнули ноут раллисты

Сказки не рассказывайте, если не в теме.
от 4000 руб. - настройка спортивного мотора.
от 2000 руб. - стандартного, при наличии информации о конфигурации двигателя.
В Моске/Питере ценники начинаются от 10 000 руб.
Если есть достойная альтернатива в Вологде (с гарантией), предложите.
почему  сказки  он с меня столько взял 4000р и то не до конца отшили так что не сказки это или вам предоставить фото доказательства что я у него был

Тузик:

почему  сказки  он с меня столько взял 4000р и то не до конца отшили так что не сказки это или вам предоставить фото доказательства что я у него был

Так я не про сумму, а про обоснование.

Если мотор правильно собран, то на настройку Алексея уходит 30 минут. А если косяки в двигателе (головка, распредвал и т.д. и т.п.), человек долго возится, ищет причину. На вас было затрачено много времени, вышло дороже, и до конца не настроили, но причину он вам сказал, я в этом не сомневаюсь :)