Примерный список деталей для переделки карбюраторного мотора на инжекторный:
- ГБЦ 21214; - ЭБУ; - Датчики: ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, датчик скорости, датчик концентрации кислорода; - Модуль зажигания, ВВ провода, свечи; - Впускной коллектор; - Ресивер; - Дроссельный узел; - Топливная рампа с форсунками, регулятор давления; - Бензобак, бензонасос, топливные магистрали, топливный фильтр; - Корпус воздушного фильтра, воздуховоды, крепления, воздушный фильтр; - Шкиф коленвала под ДПКВ; - Проводка для инжектора под капотом; - Педаль газа 21214; - Радиатор охлаждения для инжекторного двигателя; - Насчет выпускного коллектора не знаю, но штаны нужны под датчик кислорода; - Адсорбер; Приборка кстати на инжектор своя. Катализатор еще можно поставить Даже если всё что нужно покупать очень сильно б/у, то в 10 тысяч не уложиться. Плюс ко всему это всё нужно установить и зарегистрировать изменения. Dollar, совсем недавно знакомый продавал на инжектор практически полный комплект(колектора ,выхлоп,проводка,мозги ,бак,абсорбер...) от 7 ки 2009 г.в. за 10 тыщев с торгом.Так что за 12 килорублей вполне возможен переход на инжектор.Да и регистрировать переделку по идее надо ,но ... когда то там еще кто то из полицаев под капот посмотрит...
Можно на ты. Прошивка пока стандартная, катализатор убран. По динамике карбюратор и инжектор трудно сравнивать, т.к. на карбе ездил мало и давно. Но едет очень не плохо. Инжектор удобнее, стоит БК и расшифровывает ошибки, никакого подсоса как на карбе, меня он больше всего бесил на карбюраторных машинах. В любой мороз заводился без проблем прошлой зимой. Проблем в принципе не было за 25000км. моего пробега (общий пробег 101000). Только поменял ДТОЖ и почистил дроссельную заслонку. Продешевил На ТО и при продаже вот и я об этом. вот я хочу , чтоб настроить один раз и забыть, хотя ностальгия по ковыряню жиклерами отснеться) и мотор мощнее станет. а то столько переделок ,а упирается все в карб походу. вполне реально купить за 10-12 тысяч, иногда бывают объявы. недавно весь мотор видел 21067 за 18 тысяч, но без мозгов и бака. не сильно б/у. на стандарной прошивке вроде говорят не очень едет. а по поводу катализатора, то помоему разрешается переоборудовние не полность, ведь модель мотора у меня не меняется, на холостых при проверке на гто можно и без катализатора в нормы уложиться, много слышал кто катализатор удаляет ,и вроде проблем не возникает. тость если получит бумажку соответсвиея , что все переделки сделаны правильно, то на отсутвие катализатора они не должны обратить внимание. к слову мне например перед тем как пехать газоанализатор в трубу, под капот не смотрят. справка на соотвествие переделок стоит 2000-3000 ,высылают по почте из нами например. Продешевил
ну в крупных городах цена на запчасти для ваза не аткие высокие, как у нас в вологде. тк доставка рублей 500-1000 Не знаю продешевил или нет ,но вроде как и не продал еще...
Т.е. не при продаже, а при снятии/постановке на учет. зачем менять приборку? вообще у меня 2106 авто. показометры ведь не обязательно к проводке подключать, можно проводку только на управление мотором кинуть? люди берут проводку вообще от 2115 и все скрещивают, правда в проводке совсем не спец.
serg21063, просто заодно написал что приборки отличаются.
А вообще ни за что бы не купил новую приборку 07. Лучше от 10ки поставить, что в скором времени и сделаю что имеено не устраивает ,есть например приборка ГАмма на 2107, слышал про такую, или ты всю панель менять хочешь? http://ferrum-group.ru/products/53 Не устривает топорный внешний вид, да и некторые приборы мудить начинают. Про Гамму не только слышал, но и хотел когда-то купить, но передумал. Цена неадекватная, около 8000р. ЖК дисплей в морозы замерзает, после прогрева салона всё становится нормально. Торпеда останется родная, буду менять только приборку. Отредактировал Dollar (07.10.2012 23:04:28) Весьма наивные рассуждения . По моему в этой теме Полина писала , что с карбового мотора можно снять 120 л.с. , с инжектора можно снять ещё примерно 15-20 л.с. . Преимущество инжектора только в эластичности мотора в отношении расхода топлива . ВСЁ . С 8кл бошки много не снять , от кирпичной аэродинамики много не получишь . Всему есть мера и каждая цель должна оправдывать свои средства , если только конечно эти средства "куры не клюют". Карб я свой настроил года полтора-два назад и больше не совался ( хотя не-е, вру , один раз этим летом совался , т.к. попала соринка в топливный жиглёр первой камеры , но и инжектор периодически приходится обслуживать) , в зажигание точно также не совался со времени его установки . В морозы заводится с полтычка , все жиглёры в карб 21073 подбирал сам , машина диагностов не видела ни разу . Чего тебе ещё надо ? Компрессор , так он и на карбы ставится . Турбину , так её лучше поставить на 16кл.мотор , тогда гораздо лучший приход будет , сейчас примеров куча уже . Только вопрос , а нах это надо при таких вложениях ? Кому и что ты хочешь этим доказать ? Отредактировал Саня Борода (08.10.2012 00:07:58) Dollar, штаны можно поставить от инжекторной 2107 , но только из-за того , что труба после соединения идёт большего диаметра , а не из-за датчика кислорода . Последний как и адсорбер нафиг не нужны . Бензобак и бензонасос от инж.2107 тоже не нужны , достаточно бензонасоса от волги это гораздо дешевле и производительность его позволяет больше возможностей для дальнейшего тюнинга .
Я написал как должно быть, а что и как колхозить каждый решает сам. Инжектора без лямды и адсорбера тоже выпускались и так же спокойно проходят СО . Так что весьма спорное утверждение , о том , что должно быть и что есть колхоз . Да и вообще смешно говорить о колхозе при колхозе ( переделка из карба в инжектор ) .
Если человеку хочется, то пускай переделывает, ничего плохого в этом не вижу. Каждый сам решает куда тратить свои деньги.
Я тоже. Думаю даже это очень хорошо , т.к это организует молодых людей , заставляет учиться ( повышать квалификацию по своей профессии и улучшать знания конструкции автомобиля на котором ездит) и лучше работать , больше зарабатывать . Это естественно . Только думаю имеет смысл , поправить(предупредить) человека, чтобы избежать возможных ошибочных решений . |
|
|||||||||
|