Страницы:  …   42   … 
Примерный список деталей для переделки карбюраторного мотора на инжекторный:

- ГБЦ 21214;
- ЭБУ;
- Датчики: ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, датчик скорости, датчик концентрации кислорода;
- Модуль зажигания, ВВ провода, свечи;
- Впускной коллектор;
- Ресивер;
- Дроссельный узел;
- Топливная рампа с форсунками, регулятор давления;
- Бензобак, бензонасос, топливные магистрали, топливный фильтр;
- Корпус воздушного фильтра, воздуховоды, крепления, воздушный фильтр;
- Шкиф коленвала под ДПКВ;
- Проводка для инжектора под капотом;
- Педаль газа 21214;
- Радиатор охлаждения для инжекторного двигателя;
- Насчет выпускного коллектора не знаю, но штаны нужны под датчик кислорода;
- Адсорбер;

Приборка кстати на инжектор своя. Катализатор еще можно поставить smile

Даже если всё что нужно покупать очень сильно б/у, то в 10 тысяч не уложиться.
Плюс ко всему это всё нужно установить и зарегистрировать изменения.
Dollar, совсем недавно знакомый продавал на инжектор практически полный комплект(колектора ,выхлоп,проводка,мозги ,бак,абсорбер...) от 7 ки 2009 г.в. за 10 тыщев с торгом.Так что за 12 килорублей вполне возможен переход на инжектор.Да и регистрировать переделку по идее надо ,но ... когда то там еще кто то из полицаев под капот посмотрит...

Dollar, вы как обладатель впрыска какими впечатлениями поделитесь? прошивка у вас стандарная?

Можно на ты.
Прошивка пока стандартная, катализатор убран.
По динамике карбюратор и инжектор трудно сравнивать, т.к. на карбе ездил мало и давно. Но едет очень не плохо.
Инжектор удобнее, стоит БК и расшифровывает ошибки, никакого подсоса как на карбе, меня он больше всего бесил на карбюраторных машинах.
В любой мороз заводился без проблем прошлой зимой.
Проблем в принципе не было за 25000км. моего пробега (общий пробег 101000). Только поменял ДТОЖ и почистил дроссельную заслонку.

Митяй:

Dollar, совсем недавно знакомый продавал на инжектор практически полный комплект(колектора ,выхлоп,проводка,мозги ,бак,абсорбер...) от 7 ки 2009 г.в. за 10 тыщев с торгом.Так что за 12 килорублей вполне возможен переход на инжектор.

Продешевил smile

Митяй:

Да и регистрировать переделку по идее надо ,но ... когда то там еще кто то из полицаев под капот посмотрит...

На ТО и при продаже wink

Dollar:

На ТО и при продаже wink

вот и я об этом.

Dollar:

Dollar, вы как обладатель впрыска какими впечатлениями поделитесь? прошивка у вас стандарная?

Можно на ты.
Прошивка пока стандартная, катализатор убран.
По динамике карбюратор и инжектор трудно сравнивать, т.к. на карбе ездил мало и давно. Но едет очень не плохо.
Инжектор удобнее, стоит БК и расшифровывает ошибки, никакого подсоса как на карбе, меня он больше всего бесил на карбюраторных машинах.
В любой мороз заводился без проблем прошлой зимой.
Проблем в принципе не было за 25000км. моего пробега (общий пробег 101000). Только поменял ДТОЖ и почистил дроссельную заслонку.
вот я хочу , чтоб настроить один раз и забыть, хотя ностальгия по ковыряню жиклерами отснеться) и мотор мощнее станет. а то столько переделок ,а упирается все в карб походу.
вполне реально купить за 10-12 тысяч, иногда бывают объявы. недавно весь мотор видел 21067 за 18 тысяч, но без мозгов и бака. не сильно б/у.
на стандарной прошивке вроде говорят не очень едет. а по поводу катализатора, то помоему разрешается переоборудовние не полность, ведь модель мотора у меня не меняется, на холостых при проверке на гто можно и без катализатора в нормы уложиться, много слышал кто катализатор удаляет ,и вроде проблем не возникает. тость если получит бумажку соответсвиея , что все переделки сделаны правильно, то на отсутвие катализатора они не должны обратить внимание. к слову мне например перед тем как пехать газоанализатор в трубу, под капот не смотрят.
справка на соотвествие переделок стоит 2000-3000  ,высылают по почте из нами например.
Продешевил smile

ну в крупных городах цена на запчасти для ваза не аткие высокие, как у нас в вологде. тк доставка рублей 500-1000
Не знаю продешевил или нет ,но вроде как и не продал еще...

Dollar:

Митяй:

Да и регистрировать переделку по идее надо ,но ... когда то там еще кто то из полицаев под капот посмотрит...

И при продаже wink
Т.е. не при продаже, а при снятии/постановке на учет.
зачем менять приборку? вообще у меня 2106 авто. показометры ведь не обязательно к проводке подключать, можно проводку только на управление мотором кинуть?  люди берут проводку вообще от 2115 и все скрещивают, правда в проводке совсем не спец.
serg21063, просто заодно написал что приборки отличаются.
А вообще ни за что бы не купил новую приборку 07. Лучше от 10ки поставить, что в скором времени и сделаю smile

Dollar:

serg21063, просто заодно написал что приборки отличаются.
А вообще ни за что бы не купил новую приборку 07. Лучше от 10ки поставить, что в скором времени и сделаю smile

что имеено не устраивает ,есть например приборка ГАмма на 2107, слышал про такую, или ты всю панель менять хочешь?

Dollar:

serg21063, просто заодно написал что приборки отличаются.
А вообще ни за что бы не купил новую приборку 07. Лучше от 10ки поставить, что в скором времени и сделаю smile

http://ferrum-group.ru/products/53

serg21063:

Dollar:

serg21063, просто заодно написал что приборки отличаются.
А вообще ни за что бы не купил новую приборку 07. Лучше от 10ки поставить, что в скором времени и сделаю smile

что имеено не устраивает ,есть например приборка ГАмма на 2107, слышал про такую, или ты всю панель менять хочешь?
Не устривает топорный внешний вид, да и некторые приборы мудить начинают.
Про Гамму не только слышал, но и хотел когда-то купить, но передумал.
Цена неадекватная, около 8000р. ЖК дисплей в морозы замерзает, после прогрева салона всё становится нормально.
Торпеда останется родная, буду менять только приборку.

Отредактировал Dollar (07.10.2012 23:04:28)

serg21063:

вот я хочу , чтоб настроить один раз и забыть, хотя ностальгия по ковыряню жиклерами отснеться) и мотор мощнее станет. а то столько переделок ,а упирается все в карб походу.

Весьма наивные рассуждения . По моему в этой теме Полина писала , что с карбового мотора можно снять 120 л.с. , с инжектора можно снять ещё примерно 15-20 л.с. . Преимущество инжектора только в эластичности мотора в отношении расхода топлива . ВСЁ . С 8кл бошки много не снять , от кирпичной аэродинамики много не получишь . Всему есть мера и каждая цель должна оправдывать свои средства , если только конечно эти средства "куры не клюют".
Карб я свой настроил года полтора-два назад и больше не совался ( хотя не-е,  вру , один раз этим летом совался , т.к. попала соринка в топливный жиглёр первой камеры , но и инжектор периодически приходится обслуживать) , в зажигание точно также не совался со времени его установки . В морозы заводится с полтычка , все жиглёры в карб 21073 подбирал сам , машина диагностов не видела ни разу .
Чего тебе ещё надо ? Компрессор , так он и на карбы ставится . Турбину , так её лучше поставить на 16кл.мотор , тогда гораздо лучший приход будет , сейчас примеров куча уже . Только вопрос , а нах это надо при таких вложениях ? Кому и что ты хочешь этим  доказать ?

Отредактировал Саня Борода (08.10.2012 00:07:58)

Dollar, штаны можно поставить от инжекторной 2107 , но только из-за того , что труба после соединения идёт большего диаметра , а не из-за датчика кислорода . Последний как и адсорбер нафиг не нужны . Бензобак и бензонасос от инж.2107 тоже не нужны , достаточно бензонасоса от волги  это гораздо дешевле и производительность его позволяет больше возможностей для дальнейшего тюнинга .

Саня Борода:

Dollar, штаны можно поставить от инжекторной 2107 , но только из-за того , что труба после соединения идёт большего диаметра , а не из-за датчика кислорода . Последний как и адсорбер нафиг не нужны . Бензобак и бензонасос от инж.2107 тоже не нужны , достаточно бензонасоса от волги  это гораздо дешевле и производительность его позволяет больше возможностей для дальнейшего тюнинга .

Я написал как должно быть, а что и как колхозить каждый решает сам.
Инжектора без лямды и адсорбера тоже выпускались и так же спокойно проходят СО . Так что весьма спорное утверждение , о том , что должно быть и что есть колхоз . Да и вообще смешно говорить о колхозе при колхозе ( переделка из карба в инжектор ) . smile
Если человеку хочется, то пускай переделывает, ничего плохого в этом не вижу. Каждый сам решает куда тратить свои деньги.

Dollar:

Если человеку хочется, то пускай переделывает, ничего плохого в этом не вижу.

Я тоже. Думаю даже это очень хорошо , т.к это организует  молодых людей , заставляет учиться ( повышать квалификацию по своей профессии и улучшать знания конструкции автомобиля на котором ездит) и лучше работать , больше зарабатывать .

Dollar:

Каждый сам решает куда тратить свои деньги.

Это естественно . Только думаю имеет смысл , поправить(предупредить) человека, чтобы избежать возможных ошибочных решений .