нет, лежу. Завтра за лекарствами попрусь в аптеку. Добавлено 05.10.2012 20:30:31: поэтому так и написал. Но принцип тот-же - торможение рывками, ослабляя усилия при опасности срыва колеса. Вольдемар может лучше педали на лисапеде крутить? да и автошкола наверное престиж какой нибудь)
да, Вова, лучше. В полях и лесах, подальше от психов. Самоподготовка, школы что-то как-то не вдохновили. Но работаю в городе, там-же все основные заведения соцкультбыта и медицины, как мы знаем, приходится шастать и здесь.
Кстати, можно прикинуть и сопоставить скорости и расстояния. 15 км/ч = 4,1 м/с 100 км/ч = 27,7 м/с В повороте от Мальцева на пр.Победы вы проехали метров 10-15 (по дуге), т.е. секунды за 3-4. От пешеходного светофора на пр.Победы до перекрестка с Мальцева 195м. При скорости 100 км/ч это расстояние преодолевается за 7 секунд. Чтобы преодолеть его за 3-4 сек. надо скорость опеля 234-175 км/ч. Так что, даже если он ехал 100 км/ч, он был в 80-90 метрах, т.е. явно в зоне видимости и возможности оценки его скорости для принятия решения о начале маневра поворота налево... если я использую возможности своего автомобиля оптимально (быстро разгоняюсь, в данном случае), почему ради "плавного" автомобиля с буквой "У" на дороге общего пользования я должен пересаживаться на общественный транспорт? очень слабое подобие, надо сказать. пожалуй Вам лучше будет прекратить прения до состояния выздоровления, отдых и сон - лучшее лекарство. я уже написал, выше. Используя свой автомобиль оптимально не забывай, что всегда найдётся ещё больший оптимальщик, заходящий по оптимальной траектории, в которую ты вписываешься, с его точки зрения, не оптимально. ну дак и нечего обижаться.. кто виноват тот и виноват
тогда и я повторюсь: если Вы не готовы к реакции на подобные дорожные моменты, продолжайте ездить пассажиром. У меня есть знакомые, которые никогда не сядут за руль, при этом они ОЧЕНЬ комфортно чувствуют себя в повседневной жизни. в общем всё верно: инструктор показал, как ездить оптимально, жизнь ответила, что оптимально - это немного по-другому. У меня тоже. У некоторых из них собственные водители. Мне-же не позволяет достаток. Инструктор показал, что он еще не достаточно подготовлен, чтобы сесть за руль
обсуждение резонансного ДТП начало здесь
Это чего должна была сделать 2115 гружённой фуре , чтобы водила решил уходить на встречку в лоб автобусу ? Информация, которой можно верить:
Взято с Череповецкого Форума. Но мне не понятно, как надо зацепить фуру, чтобы она приехала ровно в лоб автобусу? Мог резко по тормозам ударить и сложиться, прицеп если груженый, то в занос уйдет
Резкое торможение---занос---встречка. ИМХО. Уже названы предварительные причины трагедии — виновником, вероятно, стал водитель грузовика, сообщил РИА Новости представитель регионального управления МВД.
«По предварительным данным, именно фура Scania выехала на полосу встречного движения и столкнулась с автобусом», — сказал он. http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ … frommail=1 Саня Борода,
|
|
|||||||||
|