Страницы:  …   37   … 

VeterMir:

дорога была пуста, если не смотреть далеко,

вот, в том и фишка, что надо смотреть далеко, когда выезжаешь на главную, либо быть уверенным, что скорость ТС позволяет вклиниться, не создавая помехsmile и ддд тут ни при чем. какая бы скорость у него ни была, но он едет по главной и пропускать никого не обязан.

VeterMir:

физика изучается в школе, в институте и спортивной жизни. Правда, с куда более легкими предметами. И оценка расстояния вменяема. Я был справа, ситуацию видел, когда поворачивали вопросов к инструктору не имел, справа было чисто. Поворачивали по пдд, конечно-же, не быстро. Инструктор должен показывать основы безопасного поведения, а не заходить в поворот на ручнике или с визгом резины, согласитесь.
Отношение к вождению отрицательное, было и есть и именно из-за гигантского процента баранов на дороге, которые управляют 60о и более кг металла. Всегда пользовался услугами водителей, но пришло время семьи, автомобиль стал просто нужен, свой.

Вы пугаете! продолжайте ездить на такси и маршрутном общественном транспорте, я серьёзно, Вы не готовы к восприятию дорожной обстановки.
Учить азам выезда со второстепенной дороги на нерегулируемом перекрёстке - выше моего понимания системы современного обучения!
то что улетели на 20м это еще не показатель того что он превысил....а так конечно меньше щелкать надо правильно сказали wink  выехал со второстепенной снимись с ручника а на педальку надави smile  даже если не видно никого на дороге

VeterMir:

тормозного следа нет.з-за тормозной реакции водителя опеля.

а может, из-за мокрого асфальта?

VeterMir:

Инструктор должен показывать основы безопасного поведения, а не заходить в поворот на ручнике или с визгом резины, согласитесь.

%ля, ппц...других вариантов нет что ли?

VeterMir:

дорога была пуста, если не смотреть далеко, учитывая ддд.

Но вы же его увидели как-то...

VeterMir:

Опеля я видел боковым зрением, он вроде далеко был,

он был.. его не могло не быть :)

stErVA:

Но вы же его увидели как-то...

VeterMir:

Опеля я видел боковым зрением, он вроде далеко был,

когда завершали поворот.

Со щелкать согласен. Надо меньше. Водители не внимательны на дорогах, я-то это знаю лучше многих водителей =)
а самое главное.. инструктор серьёзно рисковал вашей жизнью.. нечего на таких поворотах  тактичность показывать....

Sybarit:

Вы пугаете!

если все любители ездить быстро на дорогах общественного пользования, а так-же лица, советующие это делать пересядут на общественный транспорт - будет безопаснее на дорогах для всех.

VeterMir:

тормозного следа нет.з-за тормозной реакции водителя опеля

странное конечно утверждение
а вы знаете, что такое АБС?

DENker:

VeterMir:

тормозного следа нет.з-за тормозной реакции водителя опеля

странное конечно утверждение
а вы знаете, что такое АБС?
да, прекрасно.
И видел, и ощущал силу удара. И последствия на опеле тоже рассмотрел. Если учесть нашу скорость около 15км/ч и учесть, что водитель не превысил, двигаясь 60км/ч, то столкновение произошло на 45 км/ч (не учитывая торможения, если оно и было с абс, то скорость ниже). Согласитесь, не достаточно для превращения 2х автомобилей в кучку металла.
ИМХО скорость была около 90-100км/ч, о чем говорят свидетели дтп, помогавшие выбраться из 14й.


Насчет мокрой дороги - 14ю крутило, следы видны.
свидетели что же на глаз докажут превышение?

p.s. и опять же повторюсь... смысл? хотите что бы он 100-300р просто заплатил?

VeterMir:

скорость была около 90-100км/ч, о чем говорят свидетели дтп, помогавшие выбраться из 14й.

ох уж мне эти свидетели со встроенными радарами...
а фото второго участника есть?

VeterMir:

DENker:

VeterMir:

тормозного следа нет.з-за тормозной реакции водителя опеля

странное конечно утверждение
а вы знаете, что такое АБС?
да, прекрасно.
И видел, и ощущал силу удара.
нет, видимо, всё таки не знаете
так вот, при работе АБС тормозного следа и не будет, потому что абс не даёт колёсам идти юзом

поэтому утверждать, что тормозного следа нет из-за тормозной реакции водителя - как минимум неправильно

infy_bard:

p.s. и опять же повторюсь... смысл? хотите что бы он 100-300р просто заплатил?

да мне-то что. Авто не моё. И я вообще не при чем. Но весьма недоволен ушибленным ухом и лёгким сотрясением, как и потраченным днём. Ну и кучей кирпичей, которую я отложил во время аварии, образно выражаясь.
Думаю, хорошей компенсацией лично мне будет хорошая-хорошая скидка на обучение от инструктора =)
а я знаешь как одним утром был не доволен уничтоженной машиной и сильными ушибами?

VeterMir:

Но весьма недоволен ушибленным ухом и лёгким сотрясением,

Амбулаторно лечитесь?
пойми мы не оправдываем превышение.... но надо понимать что на встречке может оказаться не только гонщик нарушающий пдд но и скорая... пожарная... упырь с ведерком и т.п.

DENker:

нет, видимо, всё таки не знаете

я некоторое подобие абс симулирую во время торможения на соревнованиях с тяжелыми погодными условиями. Ибо заблокированное переднее колесо на 2х колесах - это точно падение.
абс практически нереально симулировать в точности..  поэтому и подобие