вот, в том и фишка, что надо смотреть далеко, когда выезжаешь на главную, либо быть уверенным, что скорость ТС позволяет вклиниться, не создавая помех и ддд тут ни при чем. какая бы скорость у него ни была, но он едет по главной и пропускать никого не обязан. Вы пугаете! продолжайте ездить на такси и маршрутном общественном транспорте, я серьёзно, Вы не готовы к восприятию дорожной обстановки. Учить азам выезда со второстепенной дороги на нерегулируемом перекрёстке - выше моего понимания системы современного обучения! то что улетели на 20м это еще не показатель того что он превысил....а так конечно меньше щелкать надо правильно сказали выехал со второстепенной снимись с ручника а на педальку надави даже если не видно никого на дороге
а может, из-за мокрого асфальта? %ля, ппц...других вариантов нет что ли? Но вы же его увидели как-то...
он был.. его не могло не быть :)
когда завершали поворот. Со щелкать согласен. Надо меньше. Водители не внимательны на дорогах, я-то это знаю лучше многих водителей =) а самое главное.. инструктор серьёзно рисковал вашей жизнью.. нечего на таких поворотах тактичность показывать....
если все любители ездить быстро на дорогах общественного пользования, а так-же лица, советующие это делать пересядут на общественный транспорт - будет безопаснее на дорогах для всех. странное конечно утверждение а вы знаете, что такое АБС? да, прекрасно. И видел, и ощущал силу удара. И последствия на опеле тоже рассмотрел. Если учесть нашу скорость около 15км/ч и учесть, что водитель не превысил, двигаясь 60км/ч, то столкновение произошло на 45 км/ч (не учитывая торможения, если оно и было с абс, то скорость ниже). Согласитесь, не достаточно для превращения 2х автомобилей в кучку металла. ИМХО скорость была около 90-100км/ч, о чем говорят свидетели дтп, помогавшие выбраться из 14й. Насчет мокрой дороги - 14ю крутило, следы видны. свидетели что же на глаз докажут превышение?
p.s. и опять же повторюсь... смысл? хотите что бы он 100-300р просто заплатил? ох уж мне эти свидетели со встроенными радарами... а фото второго участника есть?
нет, видимо, всё таки не знаете так вот, при работе АБС тормозного следа и не будет, потому что абс не даёт колёсам идти юзом поэтому утверждать, что тормозного следа нет из-за тормозной реакции водителя - как минимум неправильно да мне-то что. Авто не моё. И я вообще не при чем. Но весьма недоволен ушибленным ухом и лёгким сотрясением, как и потраченным днём. Ну и кучей кирпичей, которую я отложил во время аварии, образно выражаясь. Думаю, хорошей компенсацией лично мне будет хорошая-хорошая скидка на обучение от инструктора =) а я знаешь как одним утром был не доволен уничтоженной машиной и сильными ушибами?
Амбулаторно лечитесь? пойми мы не оправдываем превышение.... но надо понимать что на встречке может оказаться не только гонщик нарушающий пдд но и скорая... пожарная... упырь с ведерком и т.п.
я некоторое подобие абс симулирую во время торможения на соревнованиях с тяжелыми погодными условиями. Ибо заблокированное переднее колесо на 2х колесах - это точно падение. абс практически нереально симулировать в точности.. поэтому и подобие
|
|
|||||||||
|