молодца!!!!! все до разу!
Ночью решил поспать (зимой), поставил машину (пробег 2000 км) на ручник, двигатель не выключал и потом ехал метров 100, чтоб оторвать барабан от колодки. Больше не ставлю... я в старом дворе и на работе всегда зимой с ручником парковался между машин :) только он сильно у меня затянут.. дык туго с кнопки убирать... но сильно не напрягало.
на данный момент у многих стоит сигналка с автозапуском и отсутствие кнопки фиксации-абсурд. Добавлено 18.09.2012 21:06:58: выше уже было указано, что ручник использовался только в крайнем случае, когда машина боком тормозит лучше чем основными тормозами, а настоящие раллисты никогда его не используют как средство УПРАВЛЕНИЯ :-) авто парни!!!! старый воин, мудрый воин! послушайте и не спорте!!! нука вопрос! при обгоне куда надо смотреть?
Добавлено 18.09.2012 21:09:09: только мне не надо обэтом говорить!!! Что ты знаешь про ралли? давайте не будем мешать гонки и городскую езду, это разные вещи для многих это одно и тоже!!!кто то от вопроса да в сторону?
ну дак разъясните нам несведещим тогда в каких случаях НАСТОЯЩИЕ водилы используют в городском цикле РУЧНИК уваемый речь идет не опростых водилах! а водилах тазиках!, и вопрос был задан именно им крутящим движок в городе по неболуй, им, которые рассуждают о тюнинге так как будьто они зарядили движков 10 не меньше,кстати по вашему высказыванию вы такой же! верхов нахватались, а тему не просекаете!
Просто вы бросаетесь фразами, а ответить на заданный вопрос не можете. Ваша фраза " Ручник-это средство управления авто" Разъясните пжлста КАК? P.s ваши отсечки меня не интересуют, у каждого она своя... бульдозер35, так ведь тюнингуют машинки для разных дисциплин ( у нас в основном тюнингуют для дрэга или просто динамичной езды по трассе и городу ) . От того где будет использоваться машинка очень много зависит при выборе запчастей для тюнинга . Подготовленная для ралли машинка устанет пыль глотать на гонках по асфальту . И где ты собрался управлять ручником на асфальте ? Это же огромная потеря в скорости и времени соответственно .
Ну и если на то пошло , то настоящие мастера одинаково эфективно используют как ручник , так и торможение одновременное с перегазовкой правой ногой или торможение левой ногой . Читайте внимательнее название темы, по-моему вы её не просекаете и зациклились на отсечке Добавлено 18.09.2012 21:38:16: Полина, а пивка с рыбкой нету? или только попкорн? ;-) Держи :) Уважаемые! Именно ралли это сочетатание нескольких дисциплин. тут и ипподромные гонки, то есть кольцо, и скоростные участки(допы), и фигурка,именно тут и ручником по асфальту, и элементы ле-ман. и не устанет боевая машина пыль глотать,вперед уйдет! и по запчастям ! не нескажу в пустоту! Парни не спорте!!!
Добавлено 18.09.2012 21:42:49: мне закинте!!! Тогда действительно нам не о чём разговаривать , так как ты похоже даже не представляешь насколько разные подготовки у машин для ралли и для асфальтовых дисциплин . Раз пишешь такую фигню . Я вот даже задумался, а почему на гонках по кольцу или на соревнованиях по дрифту , ну и на дрэге не ездят на раллийных машинах ? Они же ваще всех и всегда рвут , никто рядом с подготовленой для ралли даже рядом не стоит . мне дрифт не интересен.а для кольца в чем разница?
Добавлено 18.09.2012 21:56:58: подготовка для разных дисциплин разная. не спорю!мировую пьем! Добавлено 18.09.2012 21:58:01: +1500 и меня и меня :)
Конечно . Добавлено 18.09.2012 22:39:15: Абсолютно разные настройки подвески и трансмиссии . |
|
|||||||||
|