Страницы:  …   7
В продолжение темы: как правильно применять торможение двигателем?
Заранее спасибо.
отпускаем педаль газа, по мере снижения оборотов переключаемся на более низкие передачи (при необходимости одновременно притормаживаем педалью тормоза), вплоть до передачи, которая понадобится для продолжения движения после маневра

например, впереди в ста метрах поворот, который нужно будет пройти на второй передаче - соответственно постепенно переключаемся до второй, в сам поворот уже входим на той передаче, которая необходима (не нужно будет отвлекаться на переключение передач в повороте и машину в юз не сорвет)

если требуется полная остановка, торможение заканчиваем минимум на второй передаче, первая передача для торможения двигателем не используется

если снижение скорости плавное, переключаемся на более низкую фактически на грани подхвата холостого хода (на инжекторах - где-то 1200 оборотов)
если скорость снижать нужно более интенсивно, переключаемся вниз за более высоких оборотах, но тут нужно соблюдать осторожность и отпускать сцепление плавно, чтобы ведущие колеса не сорвало в юз, либо использовать подгазовку

в общих чертах примерно так
кому интересно могу подогнать поучительную книженцию. даром ,но на время,раритет!

бульдозер35:

кому интересно могу подогнать поучительную книженцию. даром ,но на время,раритет!

Мне, мне! :)
давай завтра я тебе сделаю бзыньк, и договоримся!