Это не аргументы . Разве для того чтобы обладать какими-то знаниями или навыками обязательно быть асом или спецом ? Помоему совсем нет .
Это Вы крутите двигло в городах,что кругом люди вам как то пофигу! Подрежите у тазика пружины,вкорячите прямоток и все вы крутые тюнинговые пацаны. Рассуждаете о заряженных телегах как спецы! Парни Что вы вообще об этом знаете? Верхов понахвотались, и погнали! Вы сколько движков зарядили? Короче пусть каждый думает ,что он думает! Крутите до отсечки дальше! Пугайте народ! Летайте по городу как по полигону! А мы так! Неспеша! Но на светофорах будем одновременно! проверено!Только жизнь ваша ой как коротка! По теме разговора ноль, треп сплошной!
Добавлено 17.09.2012 22:42:50: Просто надо иметь об этом предстовления! Хотя бы! бульдозер35, а ты с чего начал про заряженые тачки . Я когда говорил про 7000 оборотов, то имел ввиду совершенно стоковый Форд Фокус . Без всяких наворотов .
И не мечтай . Не спеша из-края в край города минут 20-25 , а если спешить , то минут за 12-15 можно уложиться, не нарушая никаких правил кроме скоростного режима . А если движение слегка затруднено , то разницу во времени можешь удваивать . Речь про сток и штатные режимы работы автомобиля. Не надо включать буйную фантазию.
Опять же , представление имеют только спецы ? Фигня полная . Это то же самое , что утверждать , что таблицу умножения могут знать только профессора . Ну вот у меня обычный, "стоковый" автомобиль. И тем не менее езжу "на оборотах", "кручу мотор"... Утром и вечером в режиме с работы/на работу за редким случаем удается включить "третью". Обычно на весь маршрут хватает "первой" для начала движения и "второй" для собственно движения. Что касается "отсечки". ИМХО - нужно знать где она. А дальше, снова возвращаемся к езде "на оборотах". Берем теперь трассу, ставший нормальным трафик большегрузов с Вологды на Ярославль с известной между ними дистанцией. Скорость колонны грузовиков - 60-70 км. Трафик встречный у нас не меньше. И вот как обгонять колонну на "четвертой"? Я использую "третью". Я не теряю времени на переключение на "четвертую", мне не нужно снова переключаться на торможении перед следующей грузовой машиной. Я просто нажимаю педаль акселератора, разгоняюсь, педаль отпускаю, нажимая на педаль тормоза. Двигатель работает в штатном для него режиме, я не дергаю лишний раз КПП, сцепление. Пробег ~107 ткм. Годовой пробег более 40ткм. Компрессия ровная на всех 4 цилиндрах, давление масла в норме. даже стесняюсь спросить, сколько расход... литров двадцать? Наклейки на заднем стекле: "!" долго размышлял и понял, что любые попытки придумать некую "оптимальную" схему переключения передач, опираясь лишь на данные скорости либо количества оборотов двигателя вообще не имеют смысла, так как выбор передачи зависит не столько от скорости (и косвенно - оборотов), сколько от режима движения, то есть интенсивности ускорения
в общем случае для анализа интенсивности ускорения необходимо как минимум ввести ещё один параметр - степень открытия дроссельной заслонки в данном случае мы уже будем иметь прямую связь: чем сильнее водитель давит на газ, тем интенсивнее требуется ускорение, следовательно тем больше момент, который нужно передать с двигателя на колеса, и, соответственно, выше обороты, до которых нужно раскручивать двигатель как раз такая схема и реализована, к примеру, в автоматических коробках, в которых базовый алгоритм переключения строится на двух параметрах: угол открытия дроссельной заслонки и количество оборотов (или скорость движения) вот одна из схем, иллюстрирующих схему работы акпп: такой же принцип заложен и в подсказках бортовиков на мкпп, где компьютер, анализируя данные параметры, выдаёт подсказку по оптимальной передаче поскольку вручную (или какими-нибудь штатными средствами) определить угол открытия дросселя с достаточной степенью точности практически невозможно (разве что три основных состояния: педаль отпущена, педаль в пол или педаль где-то между ними), то и построить оптимальный ручной алгоритм будет весьма затруднительно то есть единственное, на что здесь может опираться водитель, это его собственное чутье машины: чем больше необходимость сильнее нажимать педаль газа, тем выше обороты, до которых крутим мотор примерно так DENker, в смешанном 8,1 на данный момент (по БК)
При какой средней скорости посмотри еще, если есть возможность. Это что такое было ?
Кнопки фиксатора на рычаге затяжки ручника!
раньше тоже зимой много пользовался ручником, выставляя машину боком, когда понимал, что просто обычное торможение в данной ситуации не поможет, причём кнопка фиксации у меня стояла и времени её нажать мне вполне хватало. Считаю, что кнопка данная необходима, так как ОСНОВНАЯ функция ручника-обеспечить неподвижное состояние авто в состоянии покоя, особенно под уклоном. Всё моё ИМХО для делитантов( без обид) обясняю! Ручник -это средство для управления машиной , а под уклоном авто ставте на передачу( зимой очень хорошая привычка) и колеса в бардюр!!! Добавлено 18.09.2012 20:49:54: За здоровье шарящих!!!!! вот не надо учить этим дедушкиным способом... нафиг оно надо что бы машина в мороз всю ночь на передаче простояла а потом заводить.. на нормальных машинах все ок с ручником.. и в нормальных машинах он придуман ИМЕННО для стоянки.. оттуда и название... по моему тут спор о прокаченных телегах! все крутят по не балуй! а по поводу .... в бардюр упрись. и на нормальных машинах колодки примерзают!!!
опа... больше 6 лет держу машину на ручнике... и оказывают колодки то примерзают.. один раз только было после дождя резко все промерзло... одна колодка примерзла.. дык только тронулся и сразу же отмерзла.. а так всегда все ок.. без лишних звуков.. опустил ручник и поехал..
Ну дак управляйте ручником, если вы настоящий дрифтер, никто не против. Я хотел только сказать, что при использовании ручника для пуска машины в занос КНОПКА мне не мешала и её наличие меня не напрягало. |
|
|||||||||
|