Страницы:    4 
У меня АТЕ прошли 40 ткм, остаток еще примерно 1/3. Заменил для профилактики. Не скрипели за весь период.
chervonec, думаю менять ранновато - большой остаток, пимерно %40-45.У меня вопрос такой возник.А не могут они начать скрипеть после того как их установить ,поменяв местами?Ведь до этого они притерлись каждая по своей стороне диска...Повторюсь ,что тормозные качества гуд!Пробовал оттормаживаться со130-140 три-четыре раза подряд ,не плывут .Но вот после прогрева (даже в городском режиме)начинают петь(проооотииивно такsmile).

Митяй:

chervonec, думаю менять ранновато - большой остаток, пимерно %40-45.У меня вопрос такой возник.А не могут они начать скрипеть после того как их установить ,поменяв местами?Ведь до этого они притерлись каждая по своей стороне диска...Повторюсь ,что тормозные качества гуд!Пробовал оттормаживаться со130-140 три-четыре раза подряд ,не плывут .Но вот после прогрева (даже в городском режиме)начинают петь(проооотииивно такsmile).

Митяй, видимо дело в колодках
я недавно ставил абсолютно новые диски АТЕ и колодки АТЕ износ ещё не превысил и 50% поют, бесят вообще, при этом после установки не разбирал ни разу, тоесть всё притёрто как надо и петь начали по-моему почти сразу
брал в Автолэнде

зад разбирал, там тоже всё новое, всё АТЕ включая барабаны, но менял их раньше передних, колодки в норме и не пели до замены передних

хотя до этого брал тоже ате и в том же месте и не пели никогда
теперь не знаю какие и брать
хорошие ALLIEN Nippon НАСТОЯЩИЕ ( не китайское говно, которые allieD nippon), но в черепе ни разу их не видел
Смазать нужно специальной смазкой, на основе меди, на крайняк графиткой ,петь перестанут.
PRO Sport, значит м правда такой комплект попался... Брал кстати в Орбите на Дальней.До этого откатал тоже комплект ATE - никакого негатива.Теперь тоже в раздумьях на что менять музыкальные колодки...
Если скрипят колодки, можно попробовать использовать специальную смазку, например такую http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … gue_id=315
Когда себе менял колодки, наносил на заднюю сторону колодок и на противоскрипные пластины эту смазку, маленького пакетика хватило на перед и зад, ничего не скрипит, колодки Hi-Q.

callyoushock:

Если скрипят колодки, можно попробовать использовать специальную смазку, например такую http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … gue_id=315
Когда себе менял колодки, наносил на заднюю сторону колодок и на противоскрипные пластины эту смазку, маленького пакетика хватило на перед и зад, ничего не скрипит, колодки Hi-Q.

по-моему она идёт для механизмов тормозов, накладки же не мажутся :-)
а здесь именно во фрикционе, думаю дело, так как при тех же механизмах, но с другими колодками скрипа же нет

PRO Sport:

накладки же не мажутся :-)

мажутся
цитирую " Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! "

PRO Sport:

цитирую " Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! "

smile естественно не рабочую поверхность колодок, а заднюю
PRO Sport, он мазал не рабочие поверхности , а места соприкосновения колодки с поршнем цилиндра и скобой супорта . На большинстве иномарок в этих местах стоят противоскрипные пластины .
Я так в последнее время на свои машины ( нашемарки) стал ставить Ферродо Премьер ( красная упаковка) . На ФФ2 поставил АТЕ .
Где можно в Вологде прикупить сей химикат?Приеду ,буду тестировать!

Митяй:

Где можно в Вологде прикупить сей химикат?Приеду ,буду тестировать!

Я бы наверно заказал здесь http://www.autodoc.ru/Web/price/art/FDB … p;access=2
Почему то к таким магазинам в последнее время у меня больше доверия .

Саня Борода:

PRO Sport, он мазал не рабочие поверхности , а места соприкосновения колодки с поршнем цилиндра и скобой супорта . На большинстве иномарок в этих местах стоят противоскрипные пластины .

не знаю, я с иномарками дело не имел
тоесть вы думаете что источник скрипа между обратной стороной колодки и поршнем
надо водителям уазиков эту смазку в тридорога проодавать :-)
феродо премьер тоже ставил

PRO Sport:

тоесть вы думаете что источник скрипа между обратной стороной колодки и поршнем

Стоп . А я разве это говорил ? Я лишь объяснил , про что расказывал callyoushock. Т.к  ты начал про рабочую поверхность , а он имел ввиду другую . Всё . Больше я ничего не говорил .

Саня Борода:

PRO Sport:

тоесть вы думаете что источник скрипа между обратной стороной колодки и поршнем

Стоп . А я разве это говорил ? Я лишь объяснил , про что расказывал callyoushock. Т.к  ты начал про рабочую поверхность , а он имел ввиду другую . Всё . Больше я ничего не говорил .
спасибо, что разъяснил
но вопрос остаётся открытым
что в данном случае источник скрипа?
Надо смотреть . Бывало что причиной появления скрипа являлся буртик на тормозном диске . Могут быть виноваты колодки , но не из-за того , что колодки говно , а из-за того , что их слегка подклинивает в следствии чего поверхность колодки перегревается , колодка становится не шершавой , а гладкой как стекло . Короче не всё так просто как кажется на первый взгляд . Тебе просто не приходилось воевать с этим скрипом на иномаринах с АКП , задолбает искать причину появления скрипа . Если не разобраться с причиной , то какие колодки не ставь скрип через какое то время вновь будет появляться .
в 90% случаев в скрипе на иномарке виноваты колодки, иногда бывает что тормозные диски по материалам не совместимы с колодками и получается скрип.
на Вазе причиной скрипов может быть еще и очень часто закисающие суппорта, неотжимающиеся скобы, дешевые безасбестовые колодки.
Ребят, а сколько должны примерно ходить родные передние колодки, например, на Калине? Естественно при нормальной эксплуатации.