Страницы:   3  

Саня Борода:

Конечно . Посмотри внимательно задние барабаны . На каком то будут пятна тёмные (одно или несколько) , на нормальном барабане след ровный без пятен .

Диски передние новые АТЕ, колодки новые АТЕ

Задние барабаны пробовал снимать, один легко снялся, а другой вообще не мог снять, насиловать не стал, так как на улице дело было
пятна изнутри? по рабочей поверхности?

PRO Sport:

пятна изнутри? по рабочей поверхности?

Да .
Весной ту же болезнь вылечил заменой барабанов.Ставил чугунные(производителя не помню).На старых были темные пятна - неравномерный износ барабана , я так понимаю.

Митяй:

Весной ту же болезнь вылечил заменой барабанов.Ставил чугунные(производителя не помню).На старых были темные пятна - неравномерный износ барабана , я так понимаю.

я ставил новые барабаны пиленга чугун, проехал на них 150 тысяч
замер внутреннего диаметра не делал, но в принципе тормозят неплохо, иногда даже раньше переда :-)
но добивает вибрация и
ручник не держит (трос бесполезно натягивать), я так понимаю колодки не  достают до барабанов-хода не хватает
вердикт, думаю -замена барабаны+колодки

Добавлено  21.10.2011 17:58:33:
Ники Лауда о тормозных колодках:

"Гоночные колодки, как и шины, эффективно работают лишь в определенном диапазоне температур, поэтому их подбирают исходя из конфигурации трассы и погодных условий. Перед стартом колодки требуют специальной процедуры прогрева, а новый комплект нужно еще и прикатать. Важно знать, когда механики поставили новые колодки: во-первых, поначалу их низкая эффективность может стать неприятным сюрпризом, а во-вторых, если колодки не "обтормозить" определенным образом, комплект можно будет просто выкидывать.
Сначала надо медленно разогреть тормоза, начиная торможение намного раньше, чем обычно, и тормозя значительно плавнее. На кольце средней длины на эту процедуру уходит примерно 4 круга. В это время автомобиль тормозит из рук вон плохо, а колодки издают отвратительный запах. После этого колодки нужно испытать в критическом режиме, то есть умышленно перегреть. Для этого на полной скорости нужно два раза подряд затормозить предельно жестко. Педаль при этом становится очень мягкой и почти проваливается. Затем надо проехать один или два круга медленно, чтобы снова остудить колодки, после чего они становятся полностью работоспособными".


Итог
1 слегка притереть
2 перегреть
3 остудить
4 готовы ;-)

PRO Sport:

Ники Лауда о тормозных колодках:

"Гоночные колодки..."

Итог
1 слегка притереть
2 перегреть
3 остудить
4 готовы ;-)

У них там тормоза из карбона и керамики (и живут всего лишь километров 400-500), а у нас? Или советы эти универсальны (даже для барабанных тормозов УАЗа)?

Отредактировал Andrew_35 (21.10.2011 23:30:14)

в последнее время столько продают ХЛАМА под видом хорошей детали.бывает -старый барабан намного ровней и без эллипса.а новый полное фуфло в коробочке.кстати и передние торм диски тоже-раз тормознул,следующий-руль начало долбить...crybaby
Ручник может не держать из-за  износа рычагов ручника .
Не берите Финвал. Машина хорошо тормозила, но передние колодки скрипели, решил поменять. Купил Финвал, стал менять, достал старые колодки был очень неприятно удивлен, когда старые тоже оказались Финвал. Естественно тоже заскрипели, езжу как на Уазике.

Dollar:

Не берите Финвал. Машина хорошо тормозила, но передние колодки скрипели, решил поменять. Купил Финвал, стал менять, достал старые колодки был очень неприятно удивлен, когда старые тоже оказались Финвал. Естественно тоже заскрипели, езжу как на Уазике.

а чё прикольно!!!!
хотя написано, что без асбеста....

xrmow.mitia2011:

Ручник может не держать из-за  износа рычагов ручника .

снимал барабан, мерял внутренний диаметр примерно 200мм при допуске в 201
вердикт -замена

Andrew_35:

У них там тормоза из карбона и керамики (и живут всего лишь километров 400-500), а у нас? Или советы эти универсальны (даже для барабанных тормозов УАЗа)?

Кстати набрёл тут на один тест , суть не в том , что кто лучше , а просто изменения харатеристик , "холодных", "горячих" и остывшых колодок . Так вот некоторые остывшие колодки показывали результаты лучше , чем до перегрева .http://www.autoreview.ru/archive/2003/09/72_74_kolodki/
остановился на барабанах ате 2900/комплект
задние колодки ате 890р

альтернатива
пиленга 2200
брембо 3500
Мне так чугунные нравятся (Автореал вроде) . Дёшево и сердито . Только надо медной смазкой (или графиткой) хорошо намазать ступицу перед установкой , цеплять если закиснет не за что . Из-за тормозного щитка торчит узенький бортик .
Тест небольшой нашел http://www.nobel-nobel.ru/?page=bremsbacke_test

Саня Борода:

Мне так чугунные нравятся (Автореал вроде)

Вот такие у меня и стоят!Все не мог название вспомнить...
Ставил колодки лукас очень нравятся, тормоза хорошо грел, даже диски какие то синие становились. В любом режиме тормозят отлично, скрипов не наблюдалось
Поставил себе передние колодки АТЕ. Доволен smile Скрипа нет, вроде не чернят особо, хотя надо будет проверить на чистых дисках.
самое оптимальное на ваз roadhouse и диски не трут и не скрипят, не дешевы только
По поводу ATE - разочаровали....  По началу все гуд ,но чичас при остатке 40% совсем другая песня.Тормозные качества все на том же уровне ,но музыкальное сопровождение начинает утомлять!Чем дальше -тем громче! В другой раз буду присматривать колодки другого производителя.

Митяй:

По поводу ATE - разочаровали....  По началу все гуд ,но чичас при остатке 40% совсем другая песня.Тормозные качества все на том же уровне ,но музыкальное сопровождение начинает утомлять!Чем дальше -тем громче! В другой раз буду присматривать колодки другого производителя.

Может они и поют, что менять пора.. Чем меньше на колодке, тем громче песня..