Износило кулачки на валу из-за неправильной захода кулачков на рокера . Если не опускать постель , то приходится сильно выкручивать регулировочные винты , иначе клапана не отрегулировать .
Мой тебе совет , поставь валик 21213 , карб 21073 , бесконтактное зажигание , и ряд R1 в коробку и будет тебе счастье которое будет довольно весело везти тебя и позволит изредка отжечь . Остальное не бюджетно и нах не надо . Потому что классика это кирпич который разгонять больше 170 заипёт . Чтобы разогнать её быстро даже до этой скорости надо вбухать кучу бабок , а владельцу 2112 ничего не надо делать . Тебе надо будет вбухать чуть не 50 т.р , чтобы заставить классику ехать так же быстро как чипованная 2112 . Короче ты будешь усираться , чтобы достичь того , что имеют в стандарте 2112 , аэродинамика у классики никакая . Это я тебе говорю как владелец 2112(сток) и любитель бюджетного тюнинга классики . Даже поставив всё то , что я перечислил выше , максимум до какой скорости классика сможет держаться вровень с 2112 это 130-140 , после 2112 уходит ЛЕГКО . Эстонец-2 поможет лишь на 4 и 5 передачах , при оборотах выше 4500-5000 . На 1-2 и 3 передачах и со стандартным валиком мотор легко выкручивается до 6000. Спасибо, более чем понятно. Позже выложу описание моего издевательства над классикой.
Плотненько скоро в моторном отсеке будет!
Да уж, на инжекторной классике и без тюнинга всё очень тесно. кто менял карб на впрыск? нужно переофрмлять как внесение изменений в конструкцию?
Да. имхо сейчас пох что там стоит хоть курб хоть инж или 16ве! почему ты так решил, а как ты налог будешь платить? модель двигателя же сверяют на техосомтре, кром етого таблица совместимости есть, по которой в классику нельзя ставить дивг больше 1600
Хм, странная инфа. Ставят ведь движки от Нивы и регистрируют всё это дело без проблем. почему странная, помоему даже тут максимильян писал ,что ему повезло зарегистрировать 213 блок когда то.
остался ключевой вопрос: а нафига менять карб на впрыск? :)
как это нафига, это же тема про тюнинг))
вот что официально http://www.tltgai.ru/razdel.page/1148975939 а остальные моторы только через организации типа НАМИ про впрыск уточню на станции техосмотра. мой карбюратор меня уже в конец достал, если едет на одних режимах, то не едет на других. плюсь впрыск это задаток на будущее, механический компрессор недолго прикрутить. карбюратор - довольно простая, надёжная и хорошо работающая деталь на классику стали ставить инжектора только для того, чтобы авто стали удовлетворять нормам токсичности ОГ а оку вообще из-за этого пришлось снять с производства, так как инжектор поднял бы её себестоимость до неразумных пределов и ставить инжектор по той причине, что у вас карбюратор не получается настроить, весьма странно (не говоря уж о том, что геморроя с ним будет гораздо больше) что касается тюнинга, то как-то стоимость переделки, сравнимая со стоимостью машины, не выглядит очень разумной хозяин конечно барин, но просто добрый совет: не занимайтесь ерундой :) С карбюраторного двигателя 1600 можно снять 120 л.с. без особых напрягов. Конечно, настройка карбюратора (двигателя) - вещь тонкая, надо чтобы делали умеющие люди. Настроить инжектор в Вологде - проблема. Ближайший толковый настройщик - в Ярославле (для поднятия мощности). Смысл переделки? Что хотите получить в итоге? serg21063, разумнее сразу купить инжекторную машину. Помимо кучи геммороя с переделкой, это еще и очень дорого.
я думал инжектор и у нас настраивают, про чип тюнинг ведь тема есть.
по поводу покупки новой машины с инжектором, то мне эта нравиться, которая у меня сейчас. про стоимость- инжектор можно взять за 10-12 . а настройку разве в вологде не делают? по поводу мотора, у меня не стандартный мотор, облегченная шпг , ГБЦ, клапаны, каналы. распредвал. компрессор это пока только в планах, а по поводу мощности то если 120 сил с карба это распред в районе шрика, шрика 2 на 7000-7500., он на низах не будет ехать вообще, до 3000 будет слабее 1,2 движка. комплект компрессора стоит где-то 12-15. но это пока только надалекое будущее задумки, это будет как стоимость ГБЦ на бигклопах, а крутящий момент при этом будет намного выше на средних обротах при тех же например 115-120 силах максимума. С 1,45 мотора на ресивере 3 литра снимают 100-110 сил ,при этом машина уверенно едет на низах, без провалов. а смысл в том , что мне это интерестно:) для обычной езды конечно хватает и сейчас мотора, но с напряжкой. бывает езжу на форд фокус 2 1,4 у него 86 сил, и при этом он едет с 1000 оборотов без провалов и до 6500. по разгонной динамике также быстрее. Что конкретно ты купишь за 10-12 тысяч? все что относиться к впрыску, не новое ессно, б/у , включая проводку и мозги. возможно и вместе с баком. если по частям собирать , то конечно подороже. например ресивер всборе с форсункми и дросселем и трубками можно за 3500 взять ,недавно вместе с гбц на гидриках продавали за 3500, насос допустим волговский можно поставить...
DOLLAR , вы как обладатель впрыска какими впечатлениями поделитесь? прошивка у вас стандарная? |
|
|||||||||
|