Страницы: 1   … 
Ну вот наконец-то созрел, чтобы поделиться особенностями эксплуатации немецкого старичка.
Мой выбор, авто, которое без преувеличения с детства завораживало мое воображение - Mercedes-Benz 190 (кузов w201)
Будучи студентом, скопив совсем небольшую для покупки авто сумму (что-то около 80рублей в 2009 году), решил все-таки рискнуть и попытаться найти хоть что-нибудь относительно живое)
Посмотрев порядка 10-15 всяких девяток, москвичей, что-то уж совсем опечалился, очень грустную картину они представляли собой) И тут по совету друга, решил обратить внимание на иномарки, хотя еще меньше верил что смогу найти что-то достойное, что будет по карману бедному студенту.
Благо я учился в университете в Питере, проблем с выбором иномарок не возникло. Опять были десятки гнилых трупов и полутрупов: бмв е30, ауди 80, факваги всякие - всего и не перечислишь. ну и как всегда бывает подвернулось объявление о продаже Его) Сказать что он мне просто приглянулся - ничего не сказать. Запал в душу, еле утра дождался, договорившись накануне с хозяином о встрече)
Таким я его впервые увидел
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
далее была поездка в автосервис, замер компрессии, осмотр кузова - и вот я "счастливый" мерсовод. 1984 год, 2 литра, карбюратор. по комплектухе - полный "барабан", дыры в порогах, зато новая подвеска и живой двигатель, да и кузов хоть и гниловат, но в целом не кривой, без серьезных дтп
несмотря на все проблемы, через которые мне пришлось пройти с моим мурзиком, я все равно заново влюбился в это авто, о котором в детстве приходилось только мечтать
Немного в картинках об особенностях эксплуатации
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
потом был лопнувший рычаг и...
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Продал... таким он остался у меня в памяти, надеюсь он и по сей день колесит по дорогам вологодчины.. прошлым летом последний раз видел его в вологде
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
нужно было выбирать новый авто, выбор везоговорочно снова пал на w201. Тем более к тому времени я уже стал заядлым участником w201club.com, (ресурс, посвященный данному кузову) и более-менее разбирался в данной модели.
Выбор пал вот на этот экземпляр:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
1992 год, мотор 2.5 дизель с турбонаддувом, электролюк, электрозеркала, электроантенна и передние стеклоподъемники, спортсалон
несмотря на то, что покупал машину у соклубника, которой распинался и обещал "честную" историю эксплуатации, впоследствии всплыло достаточно косяков. Но все равно и по сей день, уже более полутора лет продолжаю эксплуатировать сей экземпляр.
Эмоции сплошь положительные, машинку люблю, прощаю ей все капризы (это у нее "возрастное", 20 лет беспощадной эксплуатации и 475000 км по приборке дают о себе знать)
На момент покупки
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
встреча владельцев мерседес в череповце:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Эти летом привел в порядок кузов, но в целом все и так было прилично
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
фото салона
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Ну и свежие фотки авто:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
напоследок сцылко на википедию, если кого заинтересовала данная модель http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W201

Всего и не вспомнишь, что было за эти 3 года, как я стал мерсоводом. Если что-то заинтересовало, задавайте вопросы, постараюсь на все ответить)
машинка от души =))
знаем знаем этот авто
Покрасочная камера - класс! smile

Тузик:

знаем знаем этот авто

Понятно, скоро стартер приеду к тебе ставитьcheers
со втягивающим пока проблемы, не могу заказать

Добавлено  05.09.2012 08:47:13:

GORRY:

Покрасочная камера - класс! smile

для того состояния, в каком был первый мерс - даже такая покраска существенно освежила внешний вид, ну и обошлась "за пиво"
Всегда нравился Мерс-190 своими классическими формами. Наверное в приличном состоянии такую машинку найти проблематично.Strike,  а как с запчастями - наличие, цены на расходники?
Strike, а сколько км было намотано вами на этих старичках?

oleg65:

Всегда нравился Мерс-190 своими классическими формами. Наверное в приличном состоянии такую машинку найти проблематично.Strike,  а как с запчастями - наличие, цены на расходники?

да, пожалуй, единственный недостаток этих машин - то, что живых практически не осталось. За достойным экземпляром нужно долго охотиться и стоят они дорого. (знакомый в череповце недавно купил 190к с пробегом около 180000, в родной краске за 230руб, машина как новая, даже с кондеем)
ну про запчасти что могу сказть, пока жил в Питере, было намного проще. и в магазинах что-то было в наличии, и разборок на каждом углу. В Вологде же только exist да autodoc. По ценам - оригинал очень дорого, заменители - более-менее приемлемо. из последнего что покупал - бендикс стартера, оригинал 3р, я купил Bosh за 1000.

Добавлено  05.09.2012 16:03:37:

Andrew_35:

Strike, а сколько км было намотано вами на этих старичках?

на красном проехал около 40000 за 1.5 года, часто мотался по маршруту Питер/Вологда.
на черном за полтора года 20000, езжу каждый день по немногу

Кому интересен расход: карбюраторный 2х литровый 7,5 по трассе 13 в городе, дизельный 2,5 литра: 6 трасса 8-9 городsmile

Добавлено  29.10.2012 18:24:04:
зафоткал циферку на спидометре, заслуживающую уважения)) Старичок все трудится, продолжает радовать комфортной подвеской, приемистым двигателем и умеренным аппетитом
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
месредес хоть и старенький, но все по-взрослому - кожа-рожа, дерево)
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
На зимней резине R15 (лето 16 радиуса, рисунок дисков одинаковый, ромашки)
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Strike:

лето 16 радиуса

радиуса???
Респект и уважение! Хороший вкус!

Andrew_35:

Strike:

лето 16 радиуса

радиуса???
Ну в смысле диаметра конечно, эта R уже так примелькалась, что никак кроме "радиус" уже и не воспринимается)))

Serg:

Респект и уважение! Хороший вкус!

Спасибо, я готов многое простить своему мерседесу только за один внешний вид, мне кажется этот классический дизайн во все времена будет "смотреться"
С мальчишеских времен и до сих пор не могу равнодушно смотреть на w201, w124, w140, всегда взглядом провожаю, особенно достойные экземпляры)

Добавлено  18.12.2012 19:36:59:
Приятно порадовал сегодня старичок. С трудом, но завелся) -25 на градуснике в машине было. Считаю, очень приличный результат для 20 летнего дизеля.
По делам прокатился и поставил в гараж. Пережду морозы, неделю наверно не буду ездить. В гараже если что проще завести, ниже -15 температура не опускается)
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Добавлено  18.12.2012 19:45:27:
во какой промороженный:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Справа габарит тусклее светит или стоп?

Black Lion:

Справа габарит тусклее светит или стоп?

Это габарит. лампочку все руки не доходят поменять, надо помощнее

Strike:

лампочку все руки не доходят поменять, надо помощнее

Скорее просто новую.
Дядь где экшен и пугание населения ценой запчастей на мерседес !!!

Тузик:

Дядь где экшен и пугание населения ценой запчастей на мерседес !!!

ну с тобой ничего не скроешьbiggrin (ремонтировался недавно у Сереги вот он и намекает чтобы я поведал интересную историю)
В общем, пару недель назад еду себе как обычно, ну и ва итоге пропало сцепление. притащили к Сереге в сервис, сняли коробку, оказалось полетел маховик. не простой, а двухмассовый) Дальше были муки выбора, сэкономить и взять б/у за 4руб, либо новый. все-таки переборол жабу и заказал новый неоригинальный Luk за 12руб)) оригинал вообще 25 стоит.
За одно и выжимной подшипник (Sachs 700рублей стоил) поменяли, он у меня уже лежал купленный, собирался уже в сцепление лезть, но как обычно получилось, дотянул до последнего)
ну парни все поменяли, теперь езжу-не нарадуюсь, сцепление работает исключительно, как мне кажется) Рулевые наконечники еще махнул  lemorder
450р за штуку (китаянские от 150 рублей, оригинал не помню, но как обычно запредельно дорого) и подвесной подипник
Ну вот, на одометре скоро 482 тысячи км, мерседес относительно достойно перенес зиму, пребывает в добром здравии и неплохой форме.
Зимой не люблю заниматься ремонтом и, к счастью, мой мурзик не капризничал, не ломался, заводился всегда (после -20 аккум домой забирал, если утром нужно было ехать) Поменял только свечи накаливания в январе, третий комплект уже (как в последствии оказалось - зря, деньги на ветер выкинул, 1000 комплект свечей Bosch, 1000 работа) неделю назад разобрал реле накаливания, ничего подозрительного не обнаружил, собрал обратно и проблема со свечами исчезла! все работает как надо.

Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

После зимы стал замечать, что машина стала жестче. Сначала думал, что дороги стали хуже и что я зря придираюсь к машине, но когда менял резину, обнаружил потекшие задние амортизаторы. Заказал новые, Sachs 1400р, штука. (оригинал около 3500, китай от 700 рублей)
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
до кучи решил еще и задние колодки махнуть, хотя в принципе еще походили бы. Взял TRW, 600 рублей комплект  (оригинал около 2000, китай от 300)
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Сняв обшивку багажника, озадачился поиском съемника для амортизаторов, пол города объездил, нигде нет подходящего. Хотел уже поменять в сервисе, но так как в отпуске сейчас, и времени свободного куча, решил все-таки попробовать сам, используя съемник, найденный в гараже, доработанный с помощью тисков и молотка.
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Наконец-то появилась долгожданная "мерседесовская" мягкость подвески, на лежаках можно не притормаживать)) Даже задумался не махнуть ли на досуге передние стойки, хотя на вид они еще вполне живые
Амортизаторы предварительно несколько дней размачивал WDшкой.
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Многорычажная подвеска, которая с легкостью переваривает наши колдобины, обеспечивает хорошую управляемость и комфорт
Дисковый задние тормоза в базе (с 1982 года), Абс в базе с 1991 года
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Еще с момента появления у меня видеорегистратора докучали провода, висящие перед глазами, плюс все время открытая пепельница (там прикуриватель спрятан), соответственно было не видно красивого дерева с обратно стороны пепелки.
Запитал тройник прикуривателя отдельно, провода все спрятал, получилось как-то так:
до:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
после:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

На летних дисках R16:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Впереди резина 205/50 (штатный размер, замучился искать б/у)
сзади 205/55, ищу сейчас пару низких. Если у кого завалялась - с удовольствием выкуплю_

Добавлено  21.07.2013 21:40:31:
Продолжу свой бортовик
Начать хотелось бы с кучи негатива в адрес "Территории тюнинга", что на советском проспекте. так получилось, что заезжая в низкий гараж зацепился глушителем за порог и порвал гофру, ну и вообще так как погнулось крепление, он провис до земли и цеплял на каждой кочке, как-то так:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Цена нового глушителя меня не порадовала (только приемная труба стоит 5000 неоригинал) и поскольку я стараюсь постепенно избавляться от колхоза (стоял прямоточный глушитель), было принято решение обратиться в Территорию тюнинга с целью вварить сзади банку и поменять гофру
В итоге сделали из рук вон плохо, глушитель также криво висит (в нижней точке около 10см до земли), все криво, резинка на которой крепится задняя банка сначала соскакивала, потом вообще порвалась, насадка потерялась через пару недель. и при этом за все "удовольствие" я заплатил 6400 руб!
На этой фото машина поднята на домкрате, труба висит:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Такая была насадка
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
А это уже без насадки, вместо порванной резинки проволока:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Ну и пару приятных моментов, установил передние амортизаторы Kayaba ultra SR (около 8000 пара), машина отлично поехала, повороты закладывает почти без кренов, но в то же время на лежачих полицейских подвеска работает мягко, я очень доволен
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Поменял белые поворотники на оранжевые, пока не понял как лучше:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Прибрался под капотом
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Отредактировал Strike (21.07.2013 21:42:18)

на пятом фото снизу видно, что шина узковата для этих дисков
а белые поворотники больше подходят по стилю

VMV:

на пятом фото снизу видно, что шина узковата для этих дисков
а белые поворотники больше подходят по стилю

Какой внимательныйsmile ты прав, 205 резина на 8 дюймовых дисках немного домиком садится. Диски от w140, 225/45 было бы самое то, но порядок цен и редкость такой резины заставляют ездить на 205/50, которую я тоже замучился искать