Страницы:  2
На одометре 489ая тысяча. Решил перебрать заднюю подвеску, полностью. Машина хорошо держала дорогу, и единственным поводом для ремонта стало то, что резину на задней оси сильно изнашивало.
Вот такая коробочка с 8 рычагами, стойками стабилизатора, сайлентблоками обошлась в 7000 рублей.
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
С работой и сход-развалом все обошлось в 11рублей. Поведением авто доволен на все 100) Едет классно, шаг за шагом привожу машину в порядок, несмотря на все косяки, наслаждаюсь владением автомобилем и помимо плановых ремонтов балую всякими ништяками.
Заказана задняя оригинальная дымчатая оптика на Ebay, скоро будет покончено с самым большим колхозом в виде тонированных лаком фонарей
такая, как на этом фото:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Для сравнения
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Добавлено  17.01.2014 14:31:45:

Отредактировал Strike (17.01.2014 14:32:38)

В среду прошел техосмотр честно с первого раза. В машине все исправно, в морозы заводится с пол оборота, новый аккумулятор не подводит.
Из последнего, что менял:
-Рычаг натяжителя и ролик (поставил INA, на старом была не соосность и посторонние звуки в работе)
-Передние ступичные подшипники FAG, сам не знаю зачем поменял, на старом правом был небольшой люфт, надо было подтянуть гайку, а я решил поменять
-Передние колодки TRW, старые FERODO прошли 25тыщ, не скрипели, 5мм еще оставалось
-Тросик ручника + отрегулировали в сервисе, теперь с трех щелчков колеса блокируются)
-Тросик спидометра. Предыдущий SWAG менялся в июне и не прослужил даже полгода icon_bash.gif Взял самый дешевый Adriauto за 260 рублей
-Рулевые наконечники лемфордер, которые менял в 12 году, не прошли и 10 тысяч, видимо брак попался. На одном пыльник порвался, на другом люфт. поставил SWAG
-датчик давления масла. Поменял для успокоения, и не зря. Давление увеличилось, зимой дак вообще около 2, летом ниже 1.2 не опускается

Итоги за год:
-замена свечей накаливания ~2000 с работой
-задние амортизаторы + задние колодки ~3500 менял сам
-направляющие люка ~3000, б/у
-амортизатор газа ~500
-передние амортизаторы kayaba ultra sr  вроде 7000, забыл
-тросик спидометра (первый раз SWAG) ~1300
-ремонт глушителя ~6500
-замена рычагов задней подвески ~7000 запчасти + ~4000 работа и сход-развал = 11000
-аккумулятор ~4500
-таблетка генератора ~350
-трос ручника ~250
-рычаг натяжителя + ролик ~1300
-передние ступичные ~1000
-трос ручника второй раз ~250
-колодки передние TRW ~1200
-рулевые наконечники ~500
-датчик давления Meyle ~500
Итого на 12000 км 44650 рублей. Плюс 5000 дымчатые задние фонари, 6000 пара б/у летних колес. 5000 в минусе по дтп (15 ремонт - 10 выплатила страховая) Все приблизительно, возможно что-то и забыл. Список составлял по памяти и по истории заказов, которая сохраняется в экзисте и емексе
В прошлом году было примерно столько же, где-то 40-50 тысяч (но там только 15 тыщ ремонт и покраска капота и 16 тыщ замена маховика)
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Отредактировал Strike (17.01.2014 14:41:58)

Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
как рычаги показали в работе,сильная разница с хорошими фирмами?

qraf:

как рычаги показали в работе,сильная разница с хорошими фирмами?

Пока нареканий нет, машина идеально держит дорогу и управляется.
Но и на старых рычагах единственной проблемой был повышенный износ резины из-за неправильного схождения.
Да и сваг я считаю неплохими по качеству, ибо на лемфордере уже обжегся один раз (рулевые наконечники лемф прошли меньше 10 тысяч)
Это ж не китай голимый, который можно было рубля за 3-4 купить.
Сваг дешевле лемфа всего на тысячу

Отредактировал Strike (18.01.2014 09:14:14)

Strike:

Итого на 12000 км 44650 рублей.

Дороговато все ж мерседеса содержать.

yugol:

Strike:

Итого на 12000 км 44650 рублей.

Дороговато все ж мерседеса содержать.
Все относительно. Если сравнивать со свежей ладой/нексией и т.п, то конечно дорого.
А так, я считаю, для 20летней машины с пробегом за полмиллиона, которая по комфорту, динамике, экономичности намного превосходит вышеупомянутые экземпляры, вполне приемлемая цифра.
При этом можно было не заморачиваться особо, покупать б/у запчасти или китайские, ремонтировать только когда машина встанет, то вообще в копейки содержание обошлось бы. Но это был бы уже не мерседес, мне бы было стыдно на таком ездить)))

Отредактировал Strike (12.04.2014 22:25:45)

"Что такое не везет и как с этим бороться"
Третий раз бьют машину о дворе во время моего отсутствия!
Вышел к машине, обнаружил записку под дворником "помял крыло на вашей машине, извините ..." позвонил по телефону, мужик подъехал, на газели зацепил ботом мерса когда маневрировал, оформили по европротоколу, жду сколько на этот раз заплатят.
(везет мне с людьми, на контакт выходят, а так "ищи ветра в поле")
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Благо эксперт адекватный попался, помимо крыла "ремонт, окраска" еще замену заднего фонаря написал, хотя на на нем в принципе пальцем царапина оттерлась :canabbis:
Расходы за 2014 год, пробег за год ~12000, общий 500000:
радиатор печки 2000
аморт капота 700
прокладка клапанной крышки 400
патрубок радиатора 200
передний сальник коленвала 250
колечки/прокладки ТНВД, другая мелочевка ~500
два желтых поворотника 500
подкрылок передний 1700
опора двигателя 1500
Старался все менять сам
итого запчасти 7500 рублей за год ;-)
Плюс ремонтировал рамку заднего стекла и красил заднее крыло/бампер/молдинги 14000 (7000 заплатила страховая по ОСАГО)
Два раза умудрился пробить картер, т.к. работаю теперь в Сокольском районе, последние 7 км до Печаткино ужасны
ремонт картера ~11000
С учетом всех неудач, покраски получается 24500 рублей
Также куплен комплект б/у зимней резины на дисках  за 10 т.р.
В целом, мой 190к спустя 4 года владения вполне дешево мне обходится, эксплуатируется ежедневно, не подводит (не сглазить бы толькоsmile ) Заводится в любой мороз, пробеги увеличились до 100км в день, правда, с учетом пробитого картера, по возможности стараюсь ездить на работу на поезде
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Также летом был куплен еще один аппарат для жены. Нужен был недорогой авто на автомате на первое время поучиться ездить (до 200р). Посмотрев одного хендая и спектру, не смог себя переселить и взял форумный w124. 2.3 бензин АКПП. Особенно подкупил шоколадного цвета салоном)
Лень сейчас расписывать что делал, расходы за полгода примерно 30000-40000
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Да салон у него клёвый !!!
Вспомнил про свою тему. Дизелек не без сожаления продан два года назад, 10 лет у меня был. "первая любовь", со всеми вытекающими). У машины не было перспективы, музейным экспонатом ему не стать, а ржавчина из года в год продолжала грызть кузов. Да и энтузиазма и свободного времени значительно поубавилось.  На замену куплен авео т300, который никаких эмоций не вызывает, но в целом особых претензий к машине нет. Пробег сейчас 80000 км
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Супруга после 124 мерседеса 4 года ездила на мицубиси кольт, тоже плохого ничего сказать не могу, все планово, предсказуемо, бюджетно по сравнению с мерседесом
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
в марте прошлого года на фоне складывающейся экономической ситуации было принято решение срочно покупать жене новое авто, хотя планировали на кольте еще годик поездить. Настроены были на крету, х-лайн, но в глубине души не выкидывал мысли о мерседесе. Поездив по салонам, удивились полному равнодушию со стороны менеджеров, видимо, продажи и так хороши, другого объяснения не нахожу. Готовые покупатели, "чуть на уши присядь" и забрали бы машину в салоне.
смотрел также объявления о продаже мерседеса A и B класса. Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
5-6 летние машины были как раз в нашем бюджете.
И несмотря на ограниченное количество машин в продаже, считаю, что нам повезло, удалось в Ярославле забрать "бэшку", из-под единственной хозяйки, с дилерской историей и подтвержденным пробегом 50 т.км. Перед покупкой съездили к дилеру на диагностику, все хорошо, ошибок и скрытых проблем нет, ударили по рукам.
Вот уже практически год прошел, все нравится, места много, все необходимое из опций есть. Турбомотор в паре с роботом достаточно шустрый и экономичный. За все время кроме плановой замены масла/фильтров поставил проставки 30 мм, т.к. было очень низко и поменял тормозные диски из-за сильного биения при торможении. В планах перепрошивка в B200 ( B180 "задушен" программно и никаких отличий по железу от B200 не имеет) и, надеюсь, дальнейшая беспроблемная эксплуатация от ТО до ТО
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал