В какой-то газете даже статья была о такой возможно, в "Премьере" что-ли.. Использование радар-детекторов в Татарстане будет запрещено. Москва одобрила инициативу, которую продвигал глава ГИБДД республики Рифкат Минниханов. Осталось только определиться с наказанием за применение этих устройств и создать соответствующую законодательную базу. Ожидается, что Госсовет РТ сделает это осенью. Татарстан станет площадкой для проведения очередного эксперимента по безопасности дорог. Ожидается, что в ближайшие месяцы в республике будет запрещено использование радар-детекторов. – Татарстан стал первым регионом, где начали активно применяться видеофиксаторы, – прокомментировал начальник ГИБДД Набережных Челнов Радий Кадиков. – Мы гордо говорили, что благодаря им приучили водителей сбавлять скорость, а следовательно, и снизилась тяжесть последствий при ДТП. Однако на сегодняшний день мы имеем рост числа погибших в авариях, и это говорит о том, что люди адаптировались к приборам видеофиксации. Водители снова начали гонять, никакие штрафы их не отрезвляют. И встал вопрос о законности применения антирадаров. Практически во всех цивилизованных странах они считаются запрещенным оружием. В ГИБДД республики считают, что эти устройства расхолаживают водителей и отрицательно сказываются на внимательности при езде. Водители сбавляют скорость только тогда, когда антирадар сообщит о приближении к видеофиксатору, а в промежутках между сигналами прибора позволяют себе полихачить. И, как результат, по причине превышения скорости в этом году в Татарстане погибли 98 человек. Кроме того, Радий Кадиков считает, что радар-детекторы не так уж и нужны водителям. – В Казани, например, установлено множество имитаторов. Радар-детекторы без умолку пищат. Многие просто отключают прибор, чтобы он не нервировал, – сказал Радий Кадиков. Пока известно только о том, что в Москве одобрили инициативу Татарстана о запрещении использования антирадаров. Но еще много неясного. – Пока не прописан алгоритм применения наказания. Запрет будет – это факт, а в какой форме будет наказание: изъятие прибора, штраф или арест, – решат законодатели, – сказал начальник челнинской ГИБДД, добавив, что Госсовет РТ рассмотрит этот вопрос осенью. http://chelny-week.ru перекопипастил отсюда Очередной маразм татарии.Опять высосут статистику из пальца по авариям(с антирадаром и без него). Как выпендриваться так они первые,а как налоги платить в Российскую казну,так тут начинаются проблемы.
В городе ездить с радар-детектором - глупость, КМК. millerg сделай про налоги ссылочку, первый раз слышу.. Я единственное слышал, про маразм, а может и правильно? Что там заставляют все экстренные службы отчитываться в ГИБДД, когда машины превышают скорость. Причем в судебном порядке... Не ужели, просто подтверждение вызова из журналов недостаточно. Показывали, как МЧС и служба "скорой помощи" доказывали, почему их машины превышали скоростной режим.. Там у гос.авто сей час новая тема,закрашивают 6 и получается 11 регион.chervonec, В 90-е татария, вообще не копейки не платила в Российскую казну.
В Череповце тоже на Северном мосту "Кукушка" стоит, но иногда ставят Криса... Может Калмыкия???Кирсан Илюмжинов товарищ очень интересный.. Вот не был бы так категоричен на самом деле. Нимбы я ни кому не пририсовываю, на на участке перед Казанью сплошные ремонты с ограничениями 70-50 км/ч, камеры на всем протяжении чуть ли не каждые 15 километров в оба направления и... народ вылетает, серьезно разбивая машины. Одна из аварий произошла видимо совсем "по свежему" - зрелище не радужное. Разговаривал с ИДПС - они говорят, что несмотря на общее число камер (перечислили по направлениям основным - десятки) народ бьется ежедневно. Биться при обгонах будут даже если запретят антирадары.Потому,что не умеет у нас основная масса народа смотреть на несколько шагов вперед и заранее переключиться на более понижающую передачу.И таких любителей затяжных и долгих обгонов,становится все больше(особенно перестраховываюсь последнее время рено логаны, у них что не обгон то экстрим)А любителей экономных(якобы)авто становится все больше и больше с движками 1.2-1.4-1.6 при весе авто от 1 до 1.5 тонны.
millerg я уверен машина здесь ни при чем, голова должна быть на плечах. иногда диву даешься, летит иномарка, лошадок так 150-200, меня на прямой обгоняет, как стоящего и вот уперлась в фуру и все. Догоняешь обходишь, и дальше снова все продолжается, ждет прямую, с обзором километра два.. По поводу головы это само собой.Честно признаюсь,что сам всегда стараюсь обгонять ходом,а не из под жопы выпрыгивать.
Ну а если серьезно,то давно уже пора на федеральных трассах разделить потоки отбойниками и сделать 2 полосы в одну сторону и в другую(аварий на порядок меньше станет). И ограничение можно будет тогда поднять до 120 км/ч,связи с этим и штрафов заметно уменьшится с выездом на встречку с превышением скоростного режима.Ну это все в мечтах,пока деньги полученные за транспортный налог будут тратится хрен знает на что,только не на дороги. За бенз переплачиваем,транспортный налог вообще не адекватен заработку в России,при покупки ино тоже переплачиваешь от 30 до 60 % стоимости авто в зависимости от класса авто.Вот если бы все эти деньги пустили на строительство дорог без откатов,то все было бы нормально.Проще ведь натыкать знаков со всякими ограничениями,чем реально заняться делом.Тогда и армию дармоедов в лице полиции,налоговиков,таможенников и т.д можно было бы подсократить. Все верно. Если бы в фуру не уперлась, а ехала на дистанции, видела бы дальше и рассчитала бы раньше новый обгон. Ты догнал их обоих не в притык - видишь дальше, обгоняешь обоих сразу... полностью с тобой согласен!!!сам выныриваю,ну очень редко,ну когда сааа....всем очень надо, добивают те,кто на обгон идёт на 5-й и по тихонечьку,а ты идёшь 120 за ним,приходиться норм. оттормаживаться, полос не нарушаю,как на 14-й ездил 120,так и на форде так-же,хотя класс разный. а по поводу разделения,я что на 14-й,что на форде не могу ехать 90,тупо усыпаю,ни какой динамики. не знаю как дальняки,как друг у меня,ну там наверное другая ситуация. Отредактировал форд ф (26.08.2012 14:01:14) |
|
||||||||||
|