Видео в тему:
Когда смотрю подобное видео, у меня сразу идет ассоциация с этим:
и думаешь... а вот бы дождичек прошел на пару часиков или ливень на 20-30 минут, что тогда? видео от blooder понравилось, именно из-за большей объективности в плане сравнения Вы реально верите,что туарег это внедорожник?????Это паркетник,не более,а такие покатушки всего-лишь показуха.Я на стоковом УАЗе в настоящей грязи его легко сделаю....
1) как-то на счёт объективности... после некоторых остаются довольно не плохие колеи и ямы...(шкода в последних рядах вобще бы не заехала) 2) на УАЗе увидел "странного" водителя - без комментариев... 3) электроника глушит двигатель в ненужный момент ЗЫ: А почему не пустили УАЗ на мудовой резине с блокировками? adgolov35,
1. там видно, что время от времени возникающие колеи закидывали свежим песочком. 2. да уж. Действия водителя УАЗ мне тоже не понятны 3. +1 Вот видео в котором всё сошлось: УАЗ, водитель, блокировки ...
В эти сырые грязевые горки мало кто из представленных выше забрался бы На песке грязевая резина значительно хуже едет, чем универсальная. Ролик это только подтверждает.
А на УАЗе, как и на Ниве в такие песочные горки только ходом. Что касается электронных блокировок - так они позволят тому же туарегу проехать там, где авто без блокировок словит диагоналку Тут больше дело не кто кого сделает, а кому больше автомобиль жалко.
Вот если бы уаз vs таурег с оффроад пакетом и пофик на все, то таурег бы сделал его. Это я к тому, что можно и рендж закорчевать так, что иная "котлета" прикурит... Это все вопрос цены и не более. Это всегда так. И в принципе, всё это курит у вертолёта :) Не всегда. На тяжелом влажном грунте с обилием пеньков или камней и глубокими колеями прикурит турик хоть с пакетом, хоть без. На пеньках или камнях уазик мост вырвет или погнет... А подготовленные заводом тауреги хороши как не крути.
Подвеска Туарега помре раньше УАЗовских мостов. И подготовленные Туареги хороши, я не спорю, именно в плане комфорт-проходимость, УАЗик конечно здесь играет в других категориях, цена-проходимость. За те деньги, что стоит подобный подготовленный Фольц УАЗ будет уже круче ТРЭКОЛа.
на чем? в какой грязи? какой Тур? Отредактировал AndrewS (12.08.2012 20:59:39) Зная качество наших уазиков сходящих с конвеера сильно сомневаюсь... Всё от конкретных условий зависит. где-то УАЗ будет ехать уверенней, где-то Туарег. Но при умении засадить можно любой авто :)
А что может случиться с уазовской подвеской? Не, понятно, что 100 тысяч она не отходит, но к заезду в бездорожье это кмк не относится. За мосты "трем" так то...
как раз таки мосты гораздо приемлемее на бездорожьи в плане надёжности, за счёт своей простоты.
как известно "чем меньше деталей - тем меньше вероятность поломки". Да и изначально автомобили конструировались для разных целей: УАЗ - преодоление тяжёлого бездорожья, а таурег - для дорог, с возможностью преодоления бездорожья. Соответственно УАЗ для "жёсткого рубилова", а фольц больше экспедиционник... |
|
|||||||||
|