Страницы:   3 

blooder:

На одинаковой резине на Туареге можно заехать куда дальше, чем на УАЗе

Верно, и даже быстрее, правда по асфальту.
Ездять на туарегах по бездорожью, вот первый попавшийся пример:



Да, УАЗ дешевле содержать и чинить, но Туарег однозначно проходимее.

blooder:

Ездять на туарегах по бездорожью, вот первый попавшийся пример:

На тросе за ГАЗ-66 я и на Санте могу кататьсяbiggrin
Вот бет троса:

Еще раз хочу спросить (на предыдущей странице подробно об этом писал) вы какой Туарег с Уазом сравниваете? Если с приводом 4xmotion, то еще ладно, а 4motion нужно по проходимости с Маздой CX-7 сравнивать, а никак не с УАЗом. И интересно, сколько % продаваемых сейчас Туарегов имеют привод 4xmotion?

Добавлено  21.08.2012 17:38:33:
blooder, ролик в 44 сообщении это вообще антиреклама какая-то :)
blooder, вы меня конечно извините, но, второе видео позабавило. Я не поклонник УАЗа, но он бы в этом месте бодро проскакал дальше будучи в базовой комплектации.

AndrewS:

вы какой Туарег с Уазом сравниваете?

А я хочу спросить, вы какой УАЗ с Таурегом сравниваете ? Если 469 й, с военными мостами да пятаковой резиной, так он за 66й спокойно ходит, испытано лично. А вообще то, настоящий вездеход должен иметь не разрезные мосты.
AndrewS, привод приводом, а Туарег продвинутый кроссовер. Да, с неплохой, пусть даже и отличной проходимостью, но при этом соревнование с классическим внедорожником (не обязательно УАЗом) проиграет по причине безвременной кончины.

blooder:

Вот бет троса:

УАЗ бы тут даже не остановился, кмк.

Добавлено  21.08.2012 18:40:23:
Блин, баян :)
ninja, не все так просто. Кончину Туарега (а точнее выход из строя какого-нибудь его агрегата) владелец УАЗа может и не увидеть, так как после активного буксования та же "попаленная" АКПП проявит себя не через один десяток тысяч км. Единственная ситуация, когда владелец УАЗа окажется явным фаворитом, это будет прямой удар машин об дерево- тогда да, последствия для фольксвагена будут хуже. Ну а читая мануал и не отключая голову убить Тур просто при поездке по бездорожью невозможно, основным врагом будет жаба: все- таки смотреть как еловые ветки с обеих сторон как наждачка трут лакированные бока, слушать как днище скребет по веткам и камням не каждому под силу. :) Ну а то, за что все прощаешь Туру- огромный 500 Н*м крутящий момент на небольших оборотах 240 л.с. дизеля- этого на УАЗе нет и не будет, на пониженной Тур потихоньку прет как танк в раскисшую гору, даже на асфальтовой штатной резине.  Ну а геометрическая проходимость у УАЗА лучше, он уже и короче (Хантер), а 300 мм Тура- только для проезда препятствий, буксовать на нем можно только на внедорожных 240 мм, иначе мостам придет быстрый конец- зацепление не полное идет, на Туарег клубе не один такой случай уже описан. Но вот то, что 4хmotion кроссовер- не соглашусь, кроссовер это КИА спротейдж, а Тур в такой комплектации нормальный внедорожник.

Добавлено  21.08.2012 19:35:34:

Rybakove:

AndrewS:

вы какой Туарег с Уазом сравниваете?

А я хочу спросить, вы какой УАЗ с Таурегом сравниваете ? Если 469 й, с военными мостами да пятаковой резиной, так он за 66й спокойно ходит, испытано лично. А вообще то, настоящий вездеход должен иметь не разрезные мосты.
я тут где-то всерьез Туарег с Уазом сравниваю? blink Читайте внимательнее! smile

ninja:

blooder, вы меня конечно извините, но, второе видео позабавило. Я не поклонник УАЗа, но он бы в этом месте бодро проскакал дальше будучи в базовой комплектации.

Ну во-первых и Туарег там не застрял, а во-вторых 469-й на военных мостах точно бы проскакал, а вот Патриот и Хантер на такой же лысой резине как у Туарега присели бы надолго.
Взять наиболее близкого конкурента Туарега - УАЗ Патриот.
За счет чего Патриот может быть более проходимым?
- масса у них почти одинаковая - чуть более двух тонн.
- геометрическая проходимость - свесы сопоставимы, а дорожный просвет больше у Туарега.

При этом у УАЗа нет блокировок, даже их электронной иммитации, и дохлый движок при слабой понижайке.
Электроника vs железо | Формула 4x4
Даже брод меньшей глубины по офиц. данным УАЗ может преодолевать
Электроника vs железо | Даже брод меньшей глубины по офиц данным УАЗ может преодолевать
blooder, у вас туарег?

AndrewS:

blooder, у вас туарег?

Нет. я просто хочу сказать, что УАЗ далеко не такой проходимец, каким его нахваливают

AndrewS:

Но вот то, что 4хmotion кроссовер- не соглашусь, кроссовер это КИА спротейдж, а Тур в такой комплектации нормальный внедорожник.

Не соглашайтесь, Ваше право. Правда как-то бездорожье Вы однобоко представляете, ведь помимо жидкой грязи и еловых веток, скребущих кузов, природа совместно с человеком насоздавала много всякой интересной бяки. Потому, к примеру, ООНовцы не торопятся пересесть на Туарегов, и они не одиноки в своём упрямстве. Так что, кроссовер..... cool просто в отличии от честного Спортеджа прикидывающийся крутым внедорожником.

Второе. УАЗ-Хантер стоит от 400.000 рубликов, а Туарег со столь милым Вашему сердцу дизелем от 2.184.000 руб. с пружинной подвеской. Переведём в УАЗики? За эти деньги из УАЗа можно сделать такого монстра, что никакой Туарег рядом не поедет, и ещё останется денег на небольшую машинку для асфальта.
Ну и напомню о том, а если кто не знал, то пусть знает, успех вне дорог кроется не только в мощном моторе, способности всех четырёх колёс грести и умения водителя, а ещё от очень многих факторов. Например резины.

Понятно, что сейчас Вы скажете, а ведь речь идёт о стандарте. Так и базовый Туарег уже не торт wink и УАЗке сольёт с большой долей вероятности.
Увы, но весь импортный автопром движется в этом направлении.
blooder, самый большой минус Тура, что кроме покупки внедорожной резины, установки лебедки и обклейки кузова пленкой чтоб меньше царапался, с ним вряд- ли сможете что-то сделать, в отличие от УАЗа. Еще раз повторю, то что писал ранее- никаких доработанных на заводе Туров не существует, на Экспириенсе были обычные серийные машины.

Добавлено  21.08.2012 21:35:49:
ninja,  на предыдущей странице я уже подробно написал, почему нельзя напрямую сравнивать эти два автомобиля, не хочу повторяться. Тем более смешно сравнивать их по такому показателю как стоимость. У Тура только доплата за комфортные сиденья составляет четверть стоимости Хантера, так что как это сравнить- что лучше: радоваться выгодной экономии купив УАЗ или отсутствию усталости после 1000 км за рулем отлично управляемой и комфортной машины купив Туарег? Да если еще обе машины способны передвигаться вне дорог, причем так, что 95% автолюбителей никогда полностью не реализуют все их возможности?

Добавлено  21.08.2012 21:40:43:
Туарег нужно сравнивать с прямыми его конкурентами- Дискавери, Прадиком. Вот тогда можно всерьез обсуждать достоинства и недостатки этих авто. Но с УАЗом... Давайте тогда уж и Пассат СС с, к примеру, Ваз 2115 посравниваем всерьез- кто до скольки разгонится , как часто ремонтируется и как в городе на них зажигается.

Отредактировал AndrewS (21.08.2012 21:41:27)

AndrewS, слив с темы...

Rybakove:

А вообще то, настоящий вездеход должен иметь не разрезные мосты.

это о чём вообще?
под "разрезными мостами" имелось ввиду вообще отсутствие мостов и независимая подвеска что ли?

adgolov35:

AndrewS, слив с темы...

флудить изволите?