как много вариантов :) аж глаза разбегаются..
Не подскажешь почему антфриз не закипает в системе? Поэтому и тормозуха не закипит "не читайте жёлтую прессу...." (с) Ещё раз повторю , мои слова проверены уже не единожды в жизни . Машина встаёт колом и её даже на первой передаче с места не сдвинуть . Вонища просто писец от колодок . Пока тормозуха не остынет , хрен чего сделаешь . Если хочешь могу провести опыт на твоей машине , чтобы легче поверилось ( обещаю после этого сделать всё как было до опыта). Если тормозная система в остальном исправна , то только откровенный контрафакт позволит легко вскипятить тормозуху . А так никто в здравом уме не будет несколько раз подряд оттормаживаться в течении короткого времени со 100-120 в пол , в ином случае она не успеет критически разогреться . А ты задние колодки поменял уже ? И тебе всё там зачистили и смазали , как я тебе говорил ? Точно-точно ? Саня Борода, там где заклинило колодку поменяли и все ок.. а вот на второй кстати ситуация хуже, забыл как это штуки называются.. направляющие что ли.. ну на которых супорт ходит.. там короче заклинило.. и трындец.. из-за этого видимо работало фигово и не стиралось.. дак не смогли новые колодки вставить.. вот сказали парни надо что то выжигать и т.п. дак заказал ремкомплект и вроде бы направляющие(если так называются)
Всё верно, направляющие и пыльники направляющих супортов ( последние есть только в ремкомплекте , отдельно не продаются).
молотком суппорт поднимали.. окислилось все нафиг.. хотя год назад колодки меняли .. хз почему так..обычно тоже все смазывают..
Ты сам оговариваешь одним из условий, что у педали тормоза нет свободного хода (про шток вакуумника и его регулировку), т.е. когда педаль всё время как бы чуть нажата. Да, в этом случае тормозная система становится замкнутой на подобие системы охлаждения. Повышенное давление не дает жидкости вскипеть, т.к. поднимает температуру кипения. Но в нормальных условиях при отпускании педали тормоза гидравлическая система соединяется с атмосферой. Излишнее давление стравится в бачок. А вот температура жидкости упадет не сразу. Ну а то что ОЖ может локально вскипать на только что заглушенном двигателе (особенно без крышки на расширительном бачке или радиаторе) - сам знаешь, но зачем-то приводишь такие странные сравнения. Называть компанию лидера по производству тормозных жидкостей в России "желтой прессой" - .... мда... Там ведь и весьма продвинутые специалисты есть и испытатели. Они же информацию для сайта предоставляют А они тоже не соврали . Берёшь обычную банку с тормозухой и кипятишь. Тепература закипания свежей тормозухи будет такой как они обещают примерно 250 градусов . А грязной или старой будет меньше . Так что они не наврали .
Ты прям как маленький . Кто ж будет откровенно врать , просто не всю правду скажут и всё :))) Так и шток думаешь намного выходит больше чем надо ? Меньше чем диаметр отверстия , через готорое проходит тормозуха . Так что ни о какой закрытой системе и разговора нет . там отверстие меньше миллиметра в диаметре Добавлено 23.07.2012 19:31:55: при чем тут температура? Они говорят педаль провалится, ты говоришь - колом встанет. А это две противоположности. Давно не разбирал ГТЦ , но кажется там отверстие было 1-1.5 мм . А шток нужно выкрутить на один оборот , иногда меньше , вот и считай .
Кстати тормозя в штатном режиме (просто нажимая на педаль тормоза ) и доводя тормозуху до кипения , ты так же закрываешь систему от окружаещего воздуха . Так что где-то нестыковочка у тебя . Кстати когда тормозуха закипает в закрытой системе ( как ты утверждаешь ) из-за штока вакумника и сразу откручиваешь ГТЦ от вакумника слегка ( на два-три витка) , т.е канал открыт полностью , ничего не меняется . Педаль такой же дубовой остаётся . Тормозуха наружу не выдавливается из-за давления изнутри . Это ещё одна нестыковочка . Я тоже давно))) ну там шаг резьбы близко 1 мм, так что противоречий не вижу Сильно нагретая жидкость, нагретая до температуры выше чем её температура кипения при нормальных условиях (атмосферном давлении) называется перегретой жидкостью. В автоклаве можно воду до 120 градусов нагреть (2 атм.) и она еще не закипит, а можно и выше. Но стоит сбросить давление (отпустить педаль в нашем случае) жидкость резко одномоментно вскипает. Если тупо давить на педаль, не отпуская, то эффекта кипения не будет, но при частых притормаживаниях... следующий раз может оказаться - педаль провалилась Немогу понять такого эффекта. Объясни тогда ты это явления своей версией. Единственное что могу предположить, что манжеты от нагрева разбухают так что отверстия в бачок перекрывают, но что-то это невероятным кажется Добавлено 23.07.2012 20:19:58: счас в инете погуглил. Нашел что у ГАЗ-24 это отверстие (компенсационное) 0,7мм Я тоже не смогу тебе всё грамотно объяснить , а вот показать легко . у тебя 3 показывалки (в смысле машины), а у меня 1 чужая... Но показывать ты хочешь на моей, обещая все вернуть))) Нет уж! Я буду дальше верить официальной теории, вычитанной в свое время в За_рулем, когда они еще были более технарями, чем пробывателями тест-драйвов))) |
|
||||||||||
|