Страницы: 1 
короче заметил такую фишку.. возможно совпадение.. но появилось это после замены передних дисков и колодок... например начинаю на трассе длительное торможение до нуля(к примеру поворот)  нажимаю плавно на тормоз и держу.. машина плавно останавливается.. но бывает когда держишь ногу на педали.. она куда то дальше ещё проваливается.. и приходится ещё сильнее давить..  такое ощущение как будто колодки ещё куда то сжались.. или тормозная жидкость куда то дальше ушла :)))  врое все ок.. машина тормозит.. но такие провалы пугают.. что такое может быть?
Надо тормоза прокачать, может пробка, заодно и замени жидкость...нужна помощь звони сосед..
я тут заказал ремкомплект к задним суппортам..  там всеравно сказали тормозуху надо прикупить когда будут менять (забыл как эти фигни называют суппорта по которым движутся)..
infy_bard, просто предположение:
Возможно что в момент торможения какой-то поршень подклинивает, но при длительном торможении (а соответственно хорошем нагреве) отходит и резко срабатывает. Возникает эффект провалившейся педали тормоза. Причем резко сбрасывается давление в тормозной магистрали из-за чего приходится чуть надавить на педаль.

Такая ерунда чаще всего всплывает на неновых машинах, после замены изношенных колодок (что собственно у тебя и произошло), когда поршень в тормозном цилиндре работает ранее находящейся на свободе сильно окислившейся поверхностью. Т.е. при изношенных колодках поршень выпирал наружу - окислился - ты его утопил внутрь при установке новых колодок - теперь поршень подклинивает (мешают свободному перемещению окислы).

В этом варианте должен ощущаться хотя бы минимальный увод автомобиля в сторону при торможении. Или до "эффекта провала", или после его.
infy_bard, Такая же фигня у меня. Вот думаю, что надо поменять жижу и прокачать. Но пока чего-то жду. Тормоза то есть.
бывает  машину колбасит при торможении. а потом все нормально, что такое?
н ебалансировка
тормаза новые,(колодки)
диски  новые
жижи старая, но хорошая (2 года)
может и правда суппорта подклинивают, но вроде резинки еще живые.
ещё читал, примерно такая фигня бывает при большой выработке на задних барабанах
то есть сначала колодка тормозит о буртик, потом в какой-то момент соскакивает с буртика (в этот момент ощущается провал) и далее тормозит о притёртую поверхность

возможно, имеет смысл их осмотреть
DENker,  у него поидее дисковые сзади должны быть.
а что на дисках выработки не бывает? :)))) у меня задние подстерты
Специалистам, конечно, виднее, но я встречался с такой ерундой при старой (или не качественной ) тормозной жидкости. В жару актуальнро.

3.75 mile:

жижи старая, но хорошая (2 года)

По идее надо менять...если есть проблемы

oleg65:

Специалистам, конечно, виднее, но я встречался с такой ерундой при старой (или не качественной ) тормозной жидкости. В жару актуальнро.

появилось недавно.. жижу меня в том году.. в жару уже ездил на ней
Да что тебе мешает прокачать повторно тс ? Давай определись 
или тормоза придумали трусы ?
всмысле?
infy_bard, , просто начинает закипать тормозуха. Возможно, пока притираются новые детали, температура всего узла повышенная. Ну или качество тормозухи.

oleg65:

infy_bard, , просто начинает закипать тормозуха.

Тогда бы педаль просто в пол проваливалась, приходилось бы накачивать систему неоднократным нажатием... причем с незначительным успехом.
Не те симптомы для диагноза в виде закипания ТЖ.
Оба не правы smile

Саня Борода:

Оба не правы

ээээ...
Объясни тогда про закипание.
И в чем я не прав?
Особенно:
"Не те симптомы для диагноза в виде закипания ТЖ."
Чтобы закипела тормозуха надо ОЧЕНЬ постараться , что в в случае катания по трассе очень маловероятно ( серпантин не берём в расчёт) . Так что это не наш случай . Это я про ошибку одного.
При закипании жидкости ( любой ) что происходит ? Правильно, расширение . С тормозухой та же фигня . А расширяясь , что она будет делать ? Правильно , давить на поршень . В итоге , что произойдёт ? Правильно , тормоза тупо заклинит , педаль при этот встанет колом , хрен продавишь  . Такая фигня уже была проверена мной и клиентами на нашемарках  . Пока тормозуха не остынет , хрен с места съедешь . Происходит это при неточной регулировке вылета штока вакумника . Ну не все вакумники идеально настроены на заводе и проверить их точность настройки перед установкой тоже довольно трудно . Для каждой машинки идеальный вылет бывает разный , идеально одинаковых деталей у нас ещё не научились делать .  Это я про ошибку другого .

Саня Борода:

Чтобы закипела тормозуха надо ОЧЕНЬ постараться , что в в случае катания по трассе очень маловероятно ( серпантин не берём в расчёт) . Так что это не наш случай . Это я про ошибку одного.

Это справедливо для новой и для неподдельной ТЖ, что собственно и предположил oleg65 (старая или некачественная ТЖ). Такую вскипятить непроблема.

Саня Борода:

При закипании жидкости ( любой ) что происходит ? Правильно, расширение .

Неправильно. Расширение происходит при нагреве, а вот при закипании - переход в другое агрегатное состояние - пар. А что там со сжатием газов?

Саня Борода:

С тормозухой та же фигня . А расширяясь , что она будет делать ? Правильно , давить на поршень . В итоге , что произойдёт ? Правильно , тормоза тупо заклинит , педаль при этот встанет колом , хрен продавишь  .

ну вот с официального сайта компании Тосол-Синтез - производителя ТЖ РОСДОТ:

При нажатии на педаль тормоза усилие посредством гидравлического привода передается к колесным (рабочим) тормозным механизмам, останавливающим автомобиль за счет сил трения.
Если выделившееся при этом тепло нагреет тормозную жидкость свыше допустимого для нее предела, она закипит и возникнут паровые пробки. Смесь жидкости и пара станет сжимаемой, педаль тормоза может «провалиться» и произойдет отказ в торможении.

ссылка