Страницы: 1   … 
Обрушение моста через реку Шокша в Сямженском районе ...


Ливневые дожди стали причиной ЧП в Сямженском районе Вологодчины

Ливневые дожди стали причиной ЧП в Сямженском районе. В четверг вечером там обрушился мост через реку Шокшу. Пострадавших нет, но автомобильное сообщение по короткой дороге между Сямжей и Харовском полностью парализовано. Кроме того, отрезанными от райцентра оказались несколько деревень

Дорога, кратчайший путь между двумя районами, составляет 50 километров вместо 200 в объезд. Здесь ежедневно ходил рейсовый автобус, в деревни за рекой подвозили продукты. Теперь по самым скромным подсчетам около 800 человек отрезаны от райцентра. А перевозить пассажиров приходится 2 автобусами — по одному с каждой стороны реки.

Местные жители предполагают, что в обрушении моста виноват ливень. В этот день здесь шел сильный дождь. Утром на месте побывала специальная комиссия. Сотрудники Департамента дорожного хозяйства осмотрели берег и русло реки. Версия местных жителей подтвердилась, говорит Николай Гузилов, заместитель начальника Департамента дорожного хозяйства: «Та масса воды, которая подошла именно к этому мосту, виновата. Нужно будет провести очень объемные работы — нужно укрепить русло реки».

Решение комиссии — мосту нужен капитальный ремонт. Чтобы провести его, требуются деньги и время. Но власти успокаивают — движение по дороге возобновят в самые короткие сроки. Средства на ремонт моста выделят из областного бюджета. К 22 июня движение обещают открыть полностью. А пока попадать из Сямжи в Харовск придется по другому пути — федеральной трассой через Сокол.

07.06.2010, 10:28





Добавлено  07.06.2010 16:30:01:

Движение по мосту через реку Шокша в Сямженском районе восстановлено

Движение по мосту через реку Шокша в Сямженском районе восстановлено. Об этом сегодня рассказали в Департаменте дорожного хозяйства области. Мостовая переправа обрушилась в минувший четверг, обвалилась часть дорожного полотна. В результате одна из деревень района осталась отрезанной от внешнего мира. Уже в пятницу на месте происшествия побывала специальная комиссия.

О том, какие выводы сделали специалисты, рассказал заместитель начальника Департамента Николай Гузилов: «Решение было принято, что уже в течение 2 дней должно быть организовано движение легкового автотранспорта. Это выполнено, уже с субботы там проходят и „Газели“. Из-за ливневых потоков поднялся уровень воды в реке. Сильный напор воды подмыл береговое укрепление и обрушил его». Движение большегрузов по мосту планируют восстановить уже через 2 недели.

07.06.2010, 14:45

Источник: Канал 12
ого. как быстро! что там сделали - понтоны? интересно
Транспортное сообщение с тремя деревнями Кич-Городецкого района прервано

17 июня вечером произошло обрушение моста через реку Маймонга. Как сообщили в пресс-службе областного управления МЧС России, в этом году река сильно разлилась, и деревянный мост не выдержал напора. В результате половину конструкции унесло течением. Три населенных пункта — Трофимовское, Захаровское и Сараевское, в которых живут около полутора тысяч человек, остались без транспортного сообщения с Кич-Городком.

Минувшим вечером двум детям одной из деревень потребовалась скорая медицинская помощь. Чтобы доставить маленьких мальчика и девочку с острой болью в животе в больницу, привлекались спасатели. Они переправили детей на лодке и передали медикам. Добавим, что сегодня будет созвано заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям. Специалисты должны решить, что делать с обрушившимся мостом.

18.06.2010 10:16

Источник: Радио "Премьер"
мосты деревянные, головы чугунные...

Admin:

Три населенных пункта — Трофимовское, Захаровское и Сараевское

18.06.2010 10:16

Источник: Радио "Премьер"

Нет таких населенных пунктов в этом районе, а есть - Трофимово, Захарово, Сараево.
И, кстати Захарово находится в 20 км от Сараева, а от Трофимова еще дальше. Уточню что за мост.


П.С.: Брат сегодня звонил, сказал что реки Юг и Кичменьга вышли из берегов  как во время весеннего паводка.

mad dog tony:

ого. как быстро! что там сделали - понтоны? интересно

Там вроде ток одну сторону сделали - у мну там деревня - за  Усть-рекой...
Наши новости - это что - то!
Мост и правда унесло. Будут ждать, когда упадет уровень воды, затем будут мост восстанавливать за счет местных предпринимателей в "добровольном" порядке (благо опыт у администрации есть).
Я бы, на месте журналюг, написал так - деревни  Трофимовского, Сараевского и части Захаровского сельских поселений остались без связи с внешним миром.... что, с моей точки зрения, не есть хорошо.
Я через неделю туда еду. Пока радует одно, что если вода спадёт, то я на своей машине смогу в брод переехать. Если не спадёт, то хз что делать.

Добавлено  21.06.2010 15:49:32:
Звонили родственники из "отрезанной от цивилизации части". Мост частично восстановлен, но проезд возможен только на легковых.
Неделю назад также произошло подмывание моста в г.Кадникове через реку Содима, проезд через мост пока закрыт, по результатам комиссии сваи изношены на 50%, решаеться вопрос о капитальном ремонте моста. На данный момент разработан маршрут обьезда моста по ул.Горького(если не ошибаюсь) так что кто поедет в сторону Чекшино сразу же едьте по обьездной.

В Желябово появится новый мост

В поселке имени Желябова Устюженского района будет построен мост через реку Молога. Такое заявление сделал Губернатор области Вячеслав Позгалев. Новый мост не только станет спасительной ниточкой для местных жителей. Он имеет стратегическое значение для Устюженского района и области в целом.



03.10.11

Источник: Вести. Местное время.

Дороги в три области сойдутся в Устюженском районе

Дорога, которая соединит Вологодскую, Тверскую и Ярославскую области, появится в Устюженском районе. Мост через Мологу будет построен в 2013 году. Он расположится у поселка имени Желябова и разгрузит исторический центр Устюжны от тяжелого транзитного транспорта. А автомобилисты смогут сокращать путь на 40 километров.

Конкурс на проведение строительства уже объявлен. Сами работы планируется начать в конце года. Идея построить этот мост возникла несколько лет назад. В 2008 году была подготовлена проектная документация, но тогда строительство не началось. Свои услуги предлагали сразу несколько фирм. Причем, цена отличалась в десятки раз. Строительные компании и частные предприниматели планировали построить мост за 70, 17 и даже 7 миллионов рублей. Но тогда речь шла о пантонной переправе. Создавать инфраструктуру не предполагалось. Однако, областные власти посчитали, что такой временный вариант для Устюженского района не подходит. И построить решили основательный, железобетонный мост. Он соединит три области, а это очень важно для развития района. Такое мнение высказал Вячеслав Позгалев. С ним согласны и главы поселков Устюженского района. Не будет моста, говорят они, дети не смогут добираться до школы, а взрослые до больницы на другом берегу.

Кроме того, уверены эксперты, строительство моста позволить освободить дороги Устюжны от транзитного большегрузного транспорта. Того, что движется в Тверскую область. Автомобилистам же переправа через Мологу позволит сократить путь на 40 километров

В Департаменте дорожного хозяйства обещают, чтобы обезопасить движение по мосту, на нем установят светофор. А на обочинах появятся дорожные знаки, барьерное ограждение, сигнальные столбики. Проезжая часть будет качественно освещена. Планируется, что, когда мост будет готов, по нему ежедневно будут проезжать больше 250 автомобилей.




3 октября 2011, 14:20

Источник: Медиа-Центр
..мост то построят, а как насчет дорог к Устюжне и Весьегонску? Как насчет транзитных большегрузов через поселок? Если его будут делать в месте где был понтон, то такого подхода мне не понять!

Добавлено  27.11.2011 20:18:03:

Длина будущего моста – 228 метров. Цена вопроса – 280 миллионов рублей, средства выделит областной бюджет. Для защиты от паводков и ледоходов откосы насыпи укрепят бетоном. К мосту проведут новую асфальтированную дорогу. Аукцион на право строительства пройдет в октябре. В ноябре здесь появится строительный городок, а уже в декабре приступят к забивке свай.

http://www.pozgalev.ru/news/860.html:

источник

Строительсво моста и подъезда к переправе продолжается:

...прокатился по правому берегу Мологи от Устюжны до Желябова. Ошибается тот, кто верует в наличие приличной дороги на том берегу и построив красивый подъезд к новому мосту со стороны А-114 будет "ласково" вспоминать и новый маршрут "соединивший три области" и мыслителей решивших проблему. 3700 метров песка, около полутора километров по поселку, узенькая ленточка едва дышащего асфальта и "лежачие полицейские" на пути. Если с последним, еще до поры до времени, многие справятся, то песок очень скоро превратится в непреодолимую преграду.
...как-то наводит на мысль, в первую очередь, забота о местных жителях, разорванных рекой, но и намекает на грандиозное заселение и огромное строительство по правому (южному) берегу Мологи. Хорошо, если освоение территории придаст хоть какой-то импульс развитию самого малозаселенного района области.

Отредактировал Сергей Р (16.07.2012 03:10:15)

подъезд к возводимому мосту через р.Молога. Правый берег. Кто хочет пустить тут грузовое движение на Тверь и Москву? Едем к Устюжне, смотрим качество дороги и понимаем для себя всю абсурдность:
Заезжал на стройку моста через р.Мологу, продолжают завозить металлические фермы. Несколько штук уже на рельсах, на левом берегу реки укрупняют. Опоры все залиты и готовы к надвиганию металла. Дороги пока не делают. Пофоткать не удалось, приехал поздно и темно.
Был вчера, сдвигов пока практически нет, в рабочий день никто ничем не занимается, кроме сторожа.
Мосты, переправы и путероводы в Вологодской области | Был вчера, сдвигов пока практически нет, в рабочий день никто ничем не занимается, кроме сторожа.
Кириллов. Вчера вечером КАМАЗ (а может и нет) ну ОООчень тяжелый провалился на наплавной переправе в Кузьминке. Теперь перекрыто движение как по автодороге, так и по каналу.. машинам-то объездной путь хоть есть, а суда уже стоят.

Длинный:

Кириллов. Вчера вечером КАМАЗ (а может и нет) ну ОООчень тяжелый провалился на наплавной переправе в Кузьминке. Теперь перекрыто движение как по автодороге, так и по каналу.. машинам-то объездной путь хоть есть, а суда уже стоят.

Круто... Машинам тоже объезд приличный, до магаза сгонятьsmile
Гланое чтоб никто на Поздышке не провалился....

Гланое чтоб никто на Поздышке не провалился....

Не каркай! Ща спасоперацию начнут... аккурат у крыльца МЧС...
А вот насчитают мужику за простой судов - мама не горюй!

Добавлено  18.10.2012 08:25:06:
И ведь могу всю картину предположить: Машина не местная, шел на Череповец, по старой карте, через Шиляково... Ну вот не могут в кирилове схему проезда транзитного транспорта поставить у заправки... ну НИКАК не могут  уже лет 8 назад И.С. Смирнову и С. В. Усову об этом говорил, и неоднократно - регулярно  дальняки в Топорню в тупик вместо Черепа приезжают...
И знаки-указатели "Череповец", "Белозерск" с Вологды на Преображенского явно нечитаемы и нестандартны.
Русские боевые грабли - стреляют редко, зато дешево и безотказно.

Длинный:

Гланое чтоб никто на Поздышке не провалился....

Не каркай! Ща спасоперацию начнут... аккурат у крыльца МЧС...
А вот насчитают мужику за простой судов - мама не горюй!

Добавлено  18.10.2012 08:25:06:
И ведь могу всю картину предположить: Машина не местная, шел на Череповец, по старой карте, через Шиляково... Ну вот не могут в кирилове схему проезда транзитного транспорта поставить у заправки... ну НИКАК не могут  уже лет 8 назад И.С. Смирнову и С. В. Усову об этом говорил, и неоднократно - регулярно  дальняки в Топорню в тупик вместо Черепа приезжают...
И знаки-указатели "Череповец", "Белозерск" с Вологды на Преображенского явно нечитаемы и нестандартны.
Русские боевые грабли - стреляют редко, зато дешево и безотказно.
Во-во не говори-ка, те же самые мысли у меня - если не местный - фиг найдёшь. А всего надо-то нормальные указатели поставить на 2 перекрёстках!!!
В обратную сторону (на Вологду, Вытегру) вообще никаких указателей нет. Зато по трассе стоят даже в нежилые деревни, например Острецово в Н. Торжке - там всего один мужик живёт и тот дом с дороги видно...Нахрена там указатель здоровенный? Всё у нас через одно место...
А теперь Камазист виноват будет....