Страницы:  …   40   … 
Готовим новый двигатель, для Zichci 53. 84./ 88. Шатуны 144, вес 569гр. Поршни 254гр. без доработки. Пальцы 20/50.
Переделки классики | Готовим новый двигатель, для Zichci 53 84./ 88 Шатуны 144, вес 569гр Поршни 254гр без доработки Пальцы 20/50.
прикольные фотки с регистратора, такое ошушение что и колено и голова кривые! :)
Меня размер клапанов больше впечатлил!
Датчик оборотов считывает данные прямо с маховика?

MadMax2112:

считывает данные прямо с маховика?

да.

MadMax2112:

Датчик оборотов считывает данные прямо с маховика?

А кстати в чем прелесть данной переделки? Чем не устраивает стандартный шкив с гребёнкой для ДПКВ?

Витек.ru:

Чем не устраивает стандартный шкив с гребёнкой для ДПКВ?

Ключём удобно за гайку шкива крутить. Облегчение шкива. Двойной стабилизатор не упирается в гребёнку. Не загрязняется датчик. Впереди шкива больше свободного пространства. Ну и хобби не на последнем месте.
Зубья не считал, 60-2 стандартно? Не думали сделать больше? Точнее зажигание и момент впрыска, правда и в прошивке надо больше менять.
подскажите сколько можно максимум снять с головки ваз 2105 ??

MadMax2112:

60-2 стандартно?

Да, а про 62, от Вас впервые узнал.

vsalab:

сколько можно максимум снять с головки ваз 2105 ?

Сперва нужно знать для чего, а потом уже что то ответить.
Чапа, хочу увеличить степень сжатия я снял 3 мм сейчас степень сжатия получается 10.2 !

Добавлено  05.07.2012 16:40:39:
можно снять больше 3мм или провалится ??

Чапа:

MadMax2112:

60-2 стандартно?

Да, а про 62, от Вас впервые узнал.

vsalab:

сколько можно максимум снять с головки ваз 2105 ?

Сперва нужно знать для чего, а потом уже что то ответить.
Не, не 62, а 128 допустим.

vsalab:

снял 3 мм сейчас степень сжатия получается 10.2 !

Двигатель 2105 сейчас большая редкость. Я бы и 0.5мм снять пожалел. Есть более эффективный способ, увеличить степень сжатия и избежать детонации. Снять с блока необходимое количество мм. В поршне сделать вытеснитель, по форме камеры сгорания. Всё. Приезжай. Ильюшина 32, покажу готовые образцы поршней. Кстати и головка блока спорт есть в сборе, ещё с восьмидесятых годов, от Жицкого.
Переделки классики | Тюнинг

Отредактировал Чапа (06.07.2012 20:21:28)

Чапа:

Приезжай. Ильюшина 32,

Ничего такой крюк...из Ставрополья :)
Есть желание установить кондиционер. Самое лёгкое уже сделали. Остальное, если получится, позднее.
Переделки классики | Есть желание установить кондиционер Самое лёгкое уже сделали Остальное, если получится, позднее.
Отличные амортизаторы, для хорошей машины.
Переделки классики | Отличные амортизаторы, для хорошей машины.
Вроде недавно ставили Gas-A-Just huh Или это на машину Жицкого?

Dollar:

Или это на машину Жицкого?

у Чапы синяя, а эта именно Жицкого)))
кто что думает по поводу союза: двигатель 21011 1,3 карб + эстонец2 289 гр. 2 мм перекрытие?
Он и для 1.6 только-только , а для 1.3 борщ . Низов вообще не будет , на холостых колбасить будет не по детски . Настроить будет довольно трудно . Устанешь ездить на оборотах . Для 1.3 нужен менее злой валик . Что-нибудь типа нивовского . Для Эстонца-2  нужно дорабатывать постель или клапана просаживать  .  Причём без вариантов . Я об этом не знал когда ставил первый валик такой , поэтому один такой валик уже запорол .

Отредактировал Саня Борода (04.09.2012 22:54:42)

согласен на 1,3 это борщ, к настройке он капризен. В чем проявился косяк с запоротым валом?