мы смотрим на ситуацию под разными углами... вы: - три машины едут, средняя тупит, задняя обгоняет... я: - Эпика догоняет Логана, выжидающего удобного места для обгона и второпях рвётся обойти обе впередиидущие машины... боюсь, что общего языка мы найти не сможем, посему писать по теме больше не хочу... из личного: очень часто могу пропустить удобный момент для обгона только потому, что не уверен, что впереди меня не собираются обгонять... 1. Почему средняя тупит? - деду нравится за автобусом ехать, его устраивает скорость, может он горючку экономит и пристроился за ним)))) 2. Взгляд в зеркало и вовремя включенный поворотник - спасут от всего написанного выше.... Общий язык и не обязательно находить - у каждого своё мнение, только кто-то его может поменять, а кто-то.... а я просто ложу руку на гудок и слежу :) сейчас подумал, что очень редко находился в подобных ситуациях, и наверное не мне судить. Ибо на старенькой девятке двойной обгон зело стрёмен. Все кругом с сериозным драйвовым опытом управления мощными движками ;-) Удаляюсь от темы мне не близкой
я бы не назвал это двойным обгоном.. хотя я и тройной делал по обочине... :)))
Внесу свои пять копеек.
Я - всегда, а не очень часто. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Если иду на обгон, в таких случаях в оба глаза слежу за впереди идущей машиной. Всегда готов к маневру, если впередиидущий пойдет на обгон. ИМХО - я бы стал тормозить. Может быть, взял бы при этом левее, но не до обочины. Мне в жизни хватило одного раза обгона по левой обочине. Под дождем, на скорости около 200 км/ч. А с чего вы взяли , что он не тормозил ( или не пытался затормозить , реакция ведь у всех разная ) ? Вы видели разницу в их скоростях ? А с чего вы взяли, что он тормозил? А я сказал , что он тормозил ?
И какая разница у них в скоростях? и в какой момент?
Добавлено 04.07.2012 18:19:41: А на какой стадии завершается "попытка затормозить"? на стадии я подумал "надо бы затормозить"? :) Кстати куда видео из новостей подевалось ?
И ещё . Почему так круто на встречную обочину ушёл Логан , если касания с шевроле не было ? Ведь поидее он должен был руль дёрнуть вправо . Это мне тоже не понятно. При ударе/касании он так же бы дернул руль вправо... У меня пока предположение, что он сам не понял, что произошло, растерялся и просто поехал туда, куда был повернут руль, т.е. в левый кювет. Более чем приличная В момент когда логан начал выезжать на соседнюю полосу . Это 42 секунда . Капот шевроле уже был на уровне задней двери логана . Ты, Саня не темни, ты в цифрах говори :) Ну не на столько круто ведь . На видео в момент выхода на встречную полосу (42 с) у Логана колёса практически прямо направлены . Некогда это высчитывать , даже примерно . Надо с ютуба видео загружать и потом покадрово смотреть на видеоплеере . фиг-то с ним,сейчас пересм.видео и дед-то прокололся в показаниях!он говорит:посмотрел НАЗАД и вкл.повор. и пошёл на обгон,дак получается он см. в ср.зеркало,а там соотв. никого и не было. Не факт . Возможно это так репортёры написали , а в объяснениях другое написано .
Кстати вроде Наногвоздь говорил , что эти объяснения совсем не обязательно давать сразу . Тк. это в спорных случаях может обернуться против в суде . Им же потом не объяснить , что был в шоковом состоянии . факт на камеру деда так и сказал:посмотрел назад. А где ты смотрел эту запись ? Вчера её видел , а сегодня найти не могу .
|
|
|||||||||
|