Страницы:  …   28   … 
По моему тут обсуждать нечего, Саня Борода прав. Если привязываться к "в случае принять меры для снижения скорости или остановки", то в любом ДТП будет обоюдка, за исключением, если одно из ТС не двигается. Тут у шеви не было опасности - на встречке не было внезапных препятствий.
ИМХО, вина дедушки 146%.
А я бы на месте водителя эпики руль влево не дернул: давил бы тормоз и, если бы не повезло то, бил бы логана в левое переднее крыло.
крузу просто не повезло.. дедон оказался слишком резв.. часто бывает успеваю оббибикать и машины обратно шугаются.. тут видимо не прокатило

infy_bard:

крузу просто не повезло

Эпика там. На видео "Русского Севера" видно решетку.

m_in_m:

А я бы на месте водителя эпики руль влево не дернул

Это уж как спинной мозг решит...=)
dimka_68, к счастью, в таких ситуациях принимаю решение головным мозгом, в то время как пассажиры уже готовы выпрыгнуть из авто.

Leshik:

Считаю, что основной виновник на Крузе.
...

нет, виноват по ПДД однозначно дедок на Логане, но...

Leshik:

Они оба ждали когда закончится сплошная чтобы обогнать автобус. Круз мог дать Логану начать легко прогнозируемый и предполагаемый обгон, а потом  начинать свой. Для него же отчего-то начало маневра Логана стало абсолютной неожиданностью.

смотря видео, не забывайте о том, что со стороны, в ожидании экшна, всегда будет казаться, что времени на реакцию было полно и водитель - лох, вы бы так никогда и т.д. и т.п... не зарекайтесь!
два момента, которые нужно учитывать прежде, чем спускать всех собак на дедка:
1. Эпика догнала Логана достаточно быстро, ехала за ним совсем непродолжительное время и могла бы уступить право обгона Логану, т.к. за те секунды, что Эпика "плелась" за Логаном, невозможно сказать - будет тот обгонять или нет.
2. Обзорность у Логана из-за автобуса существенно меньше, чем у Эпики, соответственно, ему нужно чуть больше времени на то чтобы решиться на обгон.
На видео, можно заметить, что после того как началась прерывистая, Логан выезжает влево оценить ситуацию на встречке, но затем берёт вправо (скорей всего для того чтобы осмыслить увиденное, возраст всё-таки уже, так что время реакции уже не то скорей всего), после чего решает, что обгонять можно, но в этот момент водитель Эпики поторопился и сам пошёл на обгон...  Результат плачевен :(

Вывод: не торопитесь обгонять несколько транспортных средств, не мните себя неуловимым джигитом, иначе можете встретить такого же Логана...

И да, по поводу того что дедок говорил в интервью - это просто шоковое состояние, а не наглая ложь... Поверьте, под действием эмоций ситуация почти всегда выглядит не так как есть на самом деле ;)
несколько? тут их всего два

p.s. и что значит поторопился водитель эпики?   на обгоне мешкать нельзя.. или обгоняй или едь дальше.
Paffko, это всё лирика и ваше мнение как вам удобней ехать и не более того  . Пофигу сколько шевроле ехал за рено , 5  , 10, 30 секунд или 10 минут . Водитель рено "тупил", он начал смотреть вперёд только тогда  когда началась прерывистая , а водитель шевроле смотрел , когда ещё была сплошная , поэтому и начал обгон раньше , а водитель рено мог "тупить" ещё долго . И чего его надо как то было пригласить , типа "давай обгоняй "? . Есть ПДД . Водитель рено должен был в зеркало смотреть не только во время принятия решения для обгона . Он должен был включить сначало поворотник , а потом уже только приступать к выполнению манёвра . Тогда у водителя шевроле было бы время среагировать ( побибикать или приготовиться тормозить и т.д.) . Если всегда думать , а вдруг это , а вруг вот это , то невростеником можно стать  . Да  , надо быть готовым к различным внештатным ситуациям , но прежде всего надо выполнять элементарные правила ПДД . И тогда не придётся быть прорицателем на дороге .

Саня Борода:

Paffko, это всё лирика и ваше мнение как вам удобней ехать и не более того  .

да, мне удобней ехать без Логанов, перестраивающихся в бочину, поэтому не спешу обгонять несколько ТС, к чему и остальных призываю...
и да, я не оправдываю деда, он однозначно виноват, и допустил ошибки при подготовке к обгону, но это ж не отменяет того, что сзадиидущей Эпике следовало быть немного предусмотрительнее, а не рваться "с ходу в карьер"...

Саня Борода:

В данном случае рено перестраивался В шевроле и водитель шевроле не имел возможности  обнаружить возникновение опасности , чтобы принять меры к снижению скорости .

Тем не менее на видео четко видно, что он эту опасность обнаружил и попытался объехать: маневр шевроле влево на обочину - это действие, выбранное водителем шевроле.

Саня Борода:

А то ты похоже помнишь лишь те слова которые тебе надо , а ключевые предпочла забыть .

По себе не суди ;)

Добавлено  04.07.2012 12:36:18:

Саня Борода:

На видео из новостей прекрасно видны следы столкновения на шевроле и на рено .

И какими деталями кузова, по-твоему, столкнулись рено и шевроле?
Только ещё посмотрел видео: Нарушения ПДД со стороны Шевроле - нет!!! Если всех боятся - нечего на дорогу вообще соваться - всё на предугадаешь - действовать надо по ситуации, а не думать - вдруг он меня подрежет. Но среагировать можно было по-другому - меня аналогично 2 недели назад подрезала 2114 с прицепом, только вместо автобуса была Иж Ода - оттормозился взяв максимально возможно влево, не цепляя обочины. Выложил бы видео - да не могу...

stErVA:

Тем не менее на видео четко видно, что он эту опасность обнаружил и попытался объехать: маневр шевроле влево на обочину - это действие, выбранное водителем шевроле.

А почему бы тогда не рассуждать иначе - рено, поворачивая, должен был увидеть опасность и оттормозиться оставаясь в своей полосе? Т.е. он не выполнил требование этих правил :) Вернее даже не увидел опасности. Ну да, водитель шеви пытался уйти от столкновения, только ситуацию, предшествующую столкновению создал рено.
Чет Полина троллит Саню biggrin
Блин... а с каких пор стало популярным героическое оправдание виноватых водителей? Я вот читаю дискутирующих тут много и давно, и мягко говоря удивлен попыткам оправдать водителя, который по своей глупости чуть не грохнул куча людей. Спору нет - с кем не бывает. но чтобы нимб рисовать... Вот если бы не знал Полину, как человека "ездящеге", а не "с правами" - предложил бы оказаться на месте шевроле... а возвращаясь в субботу с Че - сам был атакован подобным типом, успел оттормозиться. Таких белых и пушистых хвалить что ли надо? В легком шоке...

stErVA:

И какими деталями кузова, по-твоему, столкнулись рено и шевроле?

Переднее левое крыло у рено и в районе средней стойки у шевроле .

stErVA:

По себе не суди ;)

Хорошо  :)

stErVA:

Тем не менее на видео четко видно, что он эту опасность обнаружил и попытался объехать: маневр шевроле влево на обочину - это действие, выбранное водителем шевроле.

Ню-ню smile. Снизить скорость он просто не успел , слишком большая разница в скоростях у них была . Даже гонщики Формулы 1( и в других гоночных дисциплинах) не всегда успевают среагировать в подобной ситуации и мы не раз видели столкновения у них . Хотя чего это я о них заговорил , тебе они в подмётки не годятся . Ты то  успела бы затормозить обязательно smile
все ок.. все нормально..  все в стиле форума :) плавно переходим на личностные упреки :)))))))))))))))))))))
Ладно , согласен ,  перегибаю палку .
Сразу вспомнилось старое видео. Наверно мне тоже надо было тормозить, а не на обочину рулить

Спойлер:

Да, давайте без эмоций и гонок. Я не рисую нимб водителю логана. Я говорю, что он виноват.  Но есть и вина водителя шевроле. Это мое мнение. Я не навязываю его, высказываю и предполагаю. У меня есть сомнения по механизму дтп, о них  я тоже говорю - на видео не видно удара логана в шевроле. Почему начались нападки, мне не понятно...

Саня Борода:

Переднее левое крыло у рено и в районе средней стойки у шевроле .

Опять же мое мнение: для такой траектории движения, как двигался шевроле от обочины надо либо крутануть рулем самому, либо получить удар в заднее правое крыло/угол бампера.
По видео из новостей я вижу повреждения шевроле, полученные от удара в арку/колесо автобуса и от переворота. Удара в среднюю стойку я по видео не вижу. А вообще, если искать следы контакта с логаном - я бы их искала на заднем правом крыле/части бампера шевроле.
emoral, еще бы связь какая-то была этого видео и обсуждаемого, кроме того, что все происходит на трассе. Одного решения для всех ситуаций не существует. Номер реношки не запомнили?