Пришло время завести свой бортовик, поскольку надеюсь провести с этим автомобилем достаточно продолжительное время.
Покупка Искал автомобиль по интернет изданиям, таким как qp.ru, avito, из рук в руки. Бюджет примерно 200Круб. Обзвонил много объявлений, но машины были в достаточно плачевном состоянии. Наконец выделились два лидера - этот и красного цвета 2007 года. Первым на обзвон был красный, к счастью хозяин его уже продал. Ремарка: выбирал именно только ланосы. Приехал смотреть этот темно синий. Сразу же бросилась в глаза ухоженность авто в отличии от всех ранее осмотренных, от него буквально просто перло - бери меня не раздумывая. Так и сделал, пожали с хозяином руки и на следующий день она уже стала моей за 185Круб/пробег 75т.км. Теперь остались небольшие формальности со сменой собственника, которые завершу на этой неделе. Автомобиль Естественно автомобиль не новый, на кузове нашлись некоторые не принципиальные дефекты. Сравнивать с предыдущим ВАЗ-21093i не буду по понятным причинам . Из опций установлена магнитола Clarion с AUX и USB, передние электростеклоподъемники, задний полукруг тонирован (не люблю тонировку, ну пусть будет). Эксплуатация Поставил сегодня дефлекторы на окна (328руб) - вчера был небольшой дождь, приоткрыл окно, вода ливанула в салон. Завтра планируется поездка к своему мастеру для осмотра, замены каких-нибудь расходников, в общем минимальное ТО. FAQ Смена собственника. Стучит задний амортизатор - меняем резиновые втулки. Раздел готовится по мере использования. Выкладываю все видео по теме (смотреть под спойлерами). Всякое разное там о хрени до полезных вещей. Пусть в головной теме будут. 6ое и 7ое видео пока заморожены как планы. Отредактировал emoral (28.03.2015 01:53:00) Изменение собственника в ПТС:
В ГИБДД в справочном окошке за 60руб. заполнили заявление на смену собственника и сделали ксерокопию ПТС (50р.+10р.), далее в вагончике оформил ОСАГО на себя. Потом в терминале сбербанка там же в ГИБДД оплатил пошлину на "внесение изменений в рег.документы" - 500р., потом на авто в 4 бокс на осмотр (посмотрели вин и состояние гос номеров, сделали отметку в заявлении), далее в ГИБДД к 7 окошку - подал паспорт, полис ОСАГО, договор купли продажи простой письменной формы, ПТС и копию, СТС, квитанцию. Выдали новый СТС, заламинировали, все! - я собственник. Поехал еще в страховую (денег при себе в ГИБДД было мало), оформил ДСАГО на 0,5Мруб! Отредактировал emoral (26.06.2012 16:12:37) Поздравляю, лучший автомобиль за эти деньги))Комплектация то какая, ГУР,подушки безопасности,абс есть?
Конечно есть, все таки комплектация СТАНДАРТ :) Кондер включается кнопкой открывания окна, ГУР приводится в действие мускульной силой, подушки безопасности наполнены гусиным пухом (устанавливаются водителем на заднее сиденье при наличии симпатичных пассажирок), АБС имеет множество вариантов настроек (задаются водителем) А почему стеклоподъёмники есть?) У меня стандарт комплектация и их нету)
Прежний хозяин с магнитолой поставил :) Стучал задний правый амортизатор - поменял верхнюю резиновую втулку (подушку), замененная оказалась вся разбитая. Надо будет поменять и нижнюю, но пока неохота под машину лезть.
Как меняется: открывается крышка багажника, снимается крышка на пластиковой обшивке. Лучше откинуть заднее сиденье и снимать из салона. Ключем на 6 или пассатиже подобным девайсом удерживается шток амортизатора от проворачивания и откручивается гайка (ключ 17). Снимается шайба и сама втулка. Установка в обратном порядке. При установке шток аммо может уйти из корпуса - вытягивается обратно пассатижами или другим каким зацепом. PS. Сам амортизатор цел - проверяется на наличие подтеков и нажиманием на правый бок - если машина качается, аммо сдох. Отредактировал emoral (02.07.2012 11:40:25) Когда амортизатор не живой, втулки не разобьёт Спорный вопрос. Пишут, что не родные втулки часто "летят", к тому же мастер уже осматривал авто, составил список, что менять. На крайний случай если амик тихо помрет - тогда уже поменяю полностью. На ходу нет ощущения дохлого амортизатора. Чего спорить, вот прикиньте, если амор просто так вверх вниз значит на втулках нагрузки нет, а если упирается, тогда втулкам тяжело их и разбивает Когда амотизатор не живой (вытек) его может начать наподклинивать и тогда втулкам тоже не сладко будет
еще когда при этом подвеску пробивает (на сжатие и/или на отбой) постоянно иконки в комплектацию входят?
Какие иконки? у меня был ланос, очень нравится немного старомодный дизайн авто. брал люксовый б/у не битый не крашенный. полугодовалый в 2009 году(первый хозяин не смог расплатиться отдал машиной). после 3 месяцев почти каждодневной езды обнаружилось, что все дверные проемы, проемы багажника и капота до металла протерты уплотнительными резинками. и еще вылез гемор- крышка лючка бензобака открывается с салона, а пружинка на лючке отваливается почти при каждом открывании в результате первое время применял палочку подкладывая под рычаг открывания бака, выходил и далее выковыривал ручками лючек, позднее сделал как на матизе приклеил резинку вместо пружинки и все стало окей. а так по машине особых нареканий небыло. для своих денег впринципе приемлемый экземпляр авто.
я имел в ввиду дополнительный тюнинг салона в виде изобразительного исскуства исуса, божьей матери
А, понятно :) От прежнего хозяина остались такие - заменяют подушки безопасности :) Хороший знакомый - профессиональный водитель.....так же купил себе Ланос...говорит что за эти деньги замечательная машинка....главное ремонтируется практически в любом гараже при наличии умения и желания владельца...
emoral, поздравляю с покупкой....обмыл как положено? Главное не забывать , что в отличии от нексиевского 8кл движка на Ланосе гнёт клапана . Поэтому не стоит забивать на регламентные работы . про отваливающиеся колеса не забивай себе голову, на указанной партии был брак ступичных подшипников, они разваливались на первой тысяче. а по механнике матиз, ланос, нексия имеют схожую проблему задних ступичных, когда люфт превышает норму, подшипники разваливаются и колесо убегает вперед авто, к сожалению это конструктивная недоработка по безопастности идет от опеля кадета с которого эти модели берут начало. бери за правило, хоть иногда кагда обходишь машину ногой наступи на верх колеса и покачай, люфт появился, небольшой подтягивается ступичной гайкой, а если люфт со стуком, то тихенько, тихенько в запчасти и на сервис на замену. передние ступичные не подтягиваются они не конические, а рядные. про амортизаторы хотел предостеречь, они меняются в паре, заменив один можно допустить разный уровень поглощения энергоемкости на оси, в результате чего, на скользкой, сырой, по песку в повороте, авто может неожиданно сорвать. а так по машине все всегда меняется в паре, с одной стороны менять любую запчасть-это игра в пронесет не пронесет
|
|
|||||||||
|