serj710, а фз... я по времени может неудачно ехал, на как-то оно там ни шатко, ни валко... поеду изучать объезд через Тихвин
Не дожив до 86000 километров пробега лопнул от счастья бачок стеклоомывателя. И это при том, что в субботу залил 4 литра омывающей жидкости от "ЛУКОйл"... Как-то так едем дальше...
в субботу залил 4 литра омывающей жидкости от "ЛУКОйл"
А почему воду не заливаешь?
Dollar, мошкару потому что плохо отмывает вода)))
Воффка, хм, вроде таких проблем не испытывал никогда.
Надо изобретать наносуперантимух, чтобы мухи не бились о стекло и пачкали его, а по касательной уходили вверх и даже оставались живыми
Dollar, я испытываю,когда по трассе еду, особенно вечером
Dollar, решил попробовать. Мне пока нравится.
с карелии тем летом на 4ке обратно ехали вечер/ночь, приходилось пару раз останавливаться и тереть стекло чтобы очистить от мошек. вода только делает стекло жирнее и не смывает мошкару, лучше использовать омывающую жидкость.
А я летом делаю коктейль: 1/4 бачка зимняя омывайка, остальное вода и грамм 50-80 средства для мытья посуды. Мухи исчезают на раз-два!
All_OuteR:
и грамм 50-80 средства для мытья посуды. Мухи исчезают на раз-два!
и на раз-два появляются "бензиновые" разводы на ЛКП...
stErVA, разводы конечно остаются. Но меня они не напрягают.
хм, я обычно капельку жидкости для посуды на 5л воды, но чет разаодов не замечал
Вот такое фото для моего бортового журнала прислали по почте на днях. Ну для разнообразия: что-то нет у меня фото с видом от третьего лица Цена - 100 рублей А вообще... надо, надо покупать РД
DelphiN:
А вообще... надо, надо покупать РД
А вообще надо соблюдать скоростной режим
Если комплекс был включен на постоянку, то за 1.5 км реально его РД видит. Если единичное измерение конкретного авто, то РД только констатирует факт.
MadMax2112, со встречной машины снимали! в квитке указана скорость экипажа! ))
Это понятно, я прочитал. Просто можно ехать с включенным на постояннку и ловить кто попадется. Или включить измерение непосредственно при визуальном контакте.
9224* км
Руки не доходят позаполнять журнал. Пока краткие новости...
Забегая в будущие записи: на ближайшие выходные были намечены работы, связанные в том числе с системой охлаждения. Изначально планировал неделю назад, но дела, дела, дела... Работы по большей части профилактические. В том числе замена всех шлангов и патрубков. Просто замена, просто для профилактики.
Чтобы поднять тему, а руки до полноценного заполнения журнала не доходят, публикую очередную грустную новость... В ночь на воскресенье - 30.10.2012 - ездил до Воротынска и обратно (пробег что-то около 1400 километров). Делаю «разминочную» остновку на выезде из Переславля-Залесского, обхожу привычно машину внешним осмотром и ухо режет странный звук работы мотора. Сравнимо это со звуком работающего на холостых оборотах маневрового тепловоза... посмотрел под капотом... что там ночью делать. Едем дальше.
Собственно в Воротынске выдалась минутка, еще раз послушал как работает мотор и решил обратиться в сервис. Благо, несмотря на воскресный день, долго искать не пришлось. На слух ребята приговаривают помпу, но после недолгих переговоров снимаем кожух привода ГРМ, заводим... то что мы увидели будет чуть позже на фото (дома забыл). Удивительно, что с такими повреждениями ремня («Gates») не проскальзывала шестерня коленчатого вала
В итоге ставим подъеденый с одной стороны старый ремень из «аптечки». За работу взяли 1000 рублей. Люфт у помпы («HEPU»)... на профилактически замененной такого даже рядом не было. Обе запчасти пробежали примерно 17 т. км. - были куплены и установлены вместе со злополучным термостатом. Тут либо я фатально криворукий, либо... ну не знаю где теперь покупать детальки.
А чтобы закончить очередную запись на позитиве, хотел бы отметить: «пони» всегда привозит своих пассажиров домой. Все «истории», связанные с поломками, происходят в местах, где проблему можно решить. К примеру, менять ремень на трассе под проливным дождем (который преследовал меня на обратном пути) было бы значительно грустнее