Страницы:  …   14   … 
Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука

Единый телефон: (8172) 23-90-90
Группа VK: https://vk.com/amax_studio
Официальный сайт: http://amax-studio.ru/

Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес.

Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть...

Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы.

Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение.
Заранее спасибо за помощь!


Наши контакты

Диагностика инжекторных систем, тонирование:
г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1.

Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона:
г. Вологда, ул. Можайского, 55.
АМАКС Вологда | Отзывы | Автозвук



в амаксе ценник на работы нереальный
Ближний свет зажигается при расключении сигналки по схеме. Обычно оговаривают клиенты-хочу что бы горели габариты, или поворотники. Если не оговаривалось, то расключают по умолчанию Я лично предпочитаю что бы вообще ничего не горело. Это было необходимо когда были сигналки с запуском , но без обратной связи, что бы контролировать завелась или нет.
Вымыть попросили правильно, что бы не было потом - А я вот помыл после вас и вы мне поцарапали. Цены на установку не менялись уже два года. Снижения не будет точно, потому как цены на расходные материалы (которые входят в стоимость работ) и не выставляются отдельным счётом, постоянно растут.
насчет ближнего - я не знал да и не должен был знать о том, что нужно отдельно что-то обговорить.
скажите Вашим сотрудникам, чтобы сами у клиента интересовались, потому как они этим занимаются постоянно, а я первый раз в жизни сигналку устанавливал.
насчет мойки - я не в претензии, что пришлось помыть.
я в претензии, что акты не оформляются. хотя и понимаю почему - чтобы потом можно было сказать что машину в глаза не видели и знать ничего не знаем, а клиент не мог ничего доказать.
а насчет цен - мне все равно сколько они не менялись, просто за ту же самую работу (возможно с лучшим качеством) в других сервисах нашего города берут дешевле и с гарантией и с правильным оформлением
НАсчёт того что машину не видели это вряд ли. Вам же выдали по окончании работ квитанцию заказ-наряда с подписью мастера? Если нет, то милости прошу ко мне на можайского 54. Будем Вам денюжку возвращать по итогам разбирательств.
Ближний скорее всего горит при запуске если в авто евросвет имеется или автоматическое включение. От сигналки не зависит. Требуется дополнительный монтаж.
Пандора позволяет не включать поворотники при АЗ при программировании.
ANDRIAN дисконтная карта выданная в спорт авто у вас действует? и там такие же накопительные проценты?
Пользовался вашим сервисом неоднократно, всем очень доволен! Сейчас хочу пожелать вам расширить ассортимент дневных ходовых огней, а то на свой автомобиль никак не могу подходящих найти...
ANDRIAN, ну конечно, по окончании работ мне и машину выдали, чему я был несказанно рад, на квитанцию было наплевать.
дело ведь не в этом.
меня напрягло то, что я оставляю на день машину и ключи и не получаю взамен никакого документа.
с машиной можно делать все что угодно (уехать на ней куда нибудь, попасть в ДТП, просто её от Ваших гаражей уведут (ключи то ведь бросаются куда попало мастерами и народ ходит). да мало ли чего?
я конечно понимаю, что у Вас никогда и ничего ...
но, блин,  неохота быть первым, у кого возникли проблемы ...
и вот когда эти проблемы возникнут, доказать клиенту будет ничего невозможно. потому как квитанция выдается ПОСЛЕ выполнения работ.

на самом деле сигналка работает, автозапуск греет, деньги я с Вас конечно не прошу, но ведь Вы тему создали для таких отзывов, разве нет? вот обратите внимание где можно улучшить качество сервиса, и люди к Вам потянутся. а пока я дак лично поеду наверное в РРТ, нафиг мне машиной рисковать ...
Ян, я знаю, что делаете диагностику подвески (был у гаражных мастеров - диагноз есть, но хочу все же комплексно найти неисправности, а не в процессе починки). Видел, что на Машиностроительной находится сервис. Как туда попадать, записываться, есть ли возможность договориться для диагностики на выходные (во второй половине дня бываю подолгу в "клубе Речников")?
Последний раз пользовался Вашей фирмой в 2007г.
Устанавливал в ВАЗ сигнализацию и доводчик стеклоподьёмников
Центральный замок отказал через 6 месяцев
При вскрытии правой передней двери обнаружено что заменили привод ЦЗ(Подменили на старое)  Все соединения сделаны на скрутку под изоленту это привело к окислению.
Больше к Вам не поехал не с одной машиной.
вот уж никак не поверю чтоб серьёзная фирма рисковала своей репутацией из за сто рублёвых замков.
Мне при установке сигналки, мотор на водительской двери тоже меняли и все расходники расписали, только я делал в другой фирме..но поставили новый, мой новый не отдали..
Дисконтные карты  Регион35 действуют. У каждого магазина скидка своя. У нас начинается с 3% до 7%, накопительная.

Добавлено  01.02.2012 18:44:44:
Записаться на сервис Амакс ДизельАвтоСервис на Машиностроительной 26 можно по телефону 72-40-05.

Добавлено  01.02.2012 18:48:40:

арт123:

ANDRIAN, ну конечно, по окончании работ мне и машину выдали, чему я был несказанно рад, на квитанцию было наплевать.
дело ведь не в этом.
меня напрягло то, что я оставляю на день машину и ключи и не получаю взамен никакого документа.
с машиной можно делать все что угодно (уехать на ней куда нибудь, попасть в ДТП, просто её от Ваших гаражей уведут (ключи то ведь бросаются куда попало мастерами и народ ходит). да мало ли чего?
я конечно понимаю, что у Вас никогда и ничего ...
но, блин,  неохота быть первым, у кого возникли проблемы ...
и вот когда эти проблемы возникнут, доказать клиенту будет ничего невозможно. потому как квитанция выдается ПОСЛЕ выполнения работ.

на самом деле сигналка работает, автозапуск греет, деньги я с Вас конечно не прошу, но ведь Вы тему создали для таких отзывов, разве нет? вот обратите внимание где можно улучшить качество сервиса, и люди к Вам потянутся. а пока я дак лично поеду наверное в РРТ, нафиг мне машиной рисковать ...

Я Вам очень признателен за сообщение. И никаких претензий (Боже упаси). Наоборот, я задумался о выдаче приёмного листа, талона или как ещё это обозвать, что бы устранить подобные недопонимания. Ещё раз Вам спасибо.

Добавлено  01.02.2012 18:55:11:

sss:

Последний раз пользовался Вашей фирмой в 2007г.
Устанавливал в ВАЗ сигнализацию и доводчик стеклоподьёмников
Центральный замок отказал через 6 месяцев
При вскрытии правой передней двери обнаружено что заменили привод ЦЗ(Подменили на старое)  Все соединения сделаны на скрутку под изоленту это привело к окислению.
Больше к Вам не поехал не с одной машиной.

ОЧень сомневаюсь в в этом. Но ни в коем случае не обвиняю Вас в лукавстве. Но если Вы были уверены в подмене ( а вопрос то идёт как раз о 100 рублях), почему сразу не предъявили претензии к руководству? Разобрать дверь, что бы подменить замок, гораздо хлопотнее чем новый купить. Гарантия на работы и на оборудование составляет 1 год. Вновь вопрос-почему не приехали? Или сгорел заводской блок Ц/З? Замки на водительской двери отсутствуют на автомобилях не только отечественного производства но и на бюджетных иномарках, потому и приходиться устанавливать замок в водительскую дверь.
У меня тут впервые за 6 лет эксплуатации сигналки глюкнул брелок (вдруг перестал выходить на связь).
Хочу сказать спасибо установщику из Амакса. Согласился посмотреть... Чего то там поковырялся, всё заработало. Дал ему 100р.  Он попросил приехать перенастроить запасной брелок. За второе посещение денег не взял. :)
Андрей, Вологда. Купил в Амаксе в субботу автомагнитоллу Пионер, ставил тут же. Хочу сказать следующее. Менеджер по продажам (имя, к сожалению не могу сказать) очень  грамотно и профессионально все объяснил по товару. Поскольку магнитола была 2012 года и не изучена досконально, вместе с менеджером изучили документацию по автомагнитолле, разобрались со всеми функциям. Твердая пятерка за обслуживание. Но! При установке автомагнитоллы, а именно после ее установки началось что то... Вызвали в бокс забирать машину. Ну посмотрел вроде бы все работает. И тут чуть ли не начал выезжать из бокса, как заметил на верстаке мою старую автомагнитолу( Спрашиваю, магнитола старая где? В коробке, - ответили. показываю на верстак и спрашиваю, - А это что? Установщик заорал на кого то там, - почему типа не положили в коробку... Ужос...А если бы уехал, то точно после выходных распрощался бы с магнтилой, поскольку было почти 18 часов субботы... Но на этом злоключения не закончились. Вечером стали разбираться в документации и обратили внимание на следующее. Магнитола начинает работать только в режиме ключа ACC, при вынутом ключе даже не хочет запускаться. Хотя при установке автомагнитоллы мастеру сказал, чтобы запускалась как штатка, которая у меня и без ключа отлично работает... Но это еще не все... сегодня оказалось что еще и автосигнализацию у меня отключили на окне когда микрофон наверно ставили... Всю ночь простояла отключенная.. Это просто ужас...
lanuriel на счет положения ключа в АСС, мастера правильно сделали.
Нештатная голова при +12В на красном и желтом проводах, жрет батарейку,
летом не сильно критично, зато зимой однозначно скажется.
Например моя Клара кушает порядка 1,5 Ампера в таком отключенном режиме,
вот и прикинь насколько хватит аккумулятора?
Устанавливал сигнализацию в Амаксе 2 раза (на разные машины в течении 4-5 лет) всё нравилось,  никаких проблем не возникало хотя сигналки были очень мудрёные.Также устанавливал музыку где то год назад, тоже проблем не возникает, всем доволен.Нравится что всё показывают до и после установки, объясняют.Так что спасибо за работу.
Также устанавливала сигнализацию в Амаксе два раза-на первую машину в 2005 году, и в марте 2012 на другую - претензий нет, в магазине опытный менеджер рассказал и помог выбрать сигнализацию, мастера установили-все рассказали, показали, что и как работает, придраться не к чему. Тонировку делала там же-всем довольна! Спасибо за работу!
Вопрос ANDRIANу. В 2009 г. ставил в "АМАКС" музыку:  1. акустику в передних дверях поставили в штатные места под обшиву, хотя я просил врезать в обшиву а сверху закрыть грилями, также указано и в чеке - "Врезка";  2. грили от этой акустики мне не отдали, т.к. не могли найти. Я торопился и уехал, а потом замотался и забил. Вопрос: если обратиться то переделают или забыть?
сильно!