Страницы:  …   16   … 
Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука

Единый телефон: (8172) 23-90-90
Официальный сайт: http://amax-studio.ru/

Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес.

Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть...

Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы.

Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение.
Заранее спасибо за помощь!


Наши контакты

Диагностика инжекторных систем, тонирование:
г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1.

Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона:
г. Вологда, ул. Можайского, 55.
АМАКС Вологда | Отзывы | Автозвук



Запоздалое спасибо Амаксу и Яну лично, неожиданно сорвался в Европу и нужен был велокрепеж на фаркоп и именно Туле. Привезли аркиоперативно! Сейчас в Амстердаме без великов бы было нечего делать;)
Сами в шоке, усилитель получили от официального дилера, сейчас идёт разбирательство.
ANDRIAN, сорри за офтоп. У вас есть брелоки сигналки centurion XQ (который с дисплеем) как на фото?
фото:

АМАКС Вологда | Отзывы | Автозвук

На вопросы по поводу сайта. К 1 сентября запустим новый сайт с оперативной информацией актуальным каталогом и подпиской на соцсети и актуальным прайсом.

Добавлено  31.07.2012 09:02:16:

emoral:

ANDRIAN, сорри за офтоп. У вас есть брелоки сигналки centurion (который с дисплеем) XQ как на фото?

фото:

http://www.stopol.biz/upload/products/product_b3_53.jpg

К сожалению на эту модель уже вряд ли появятся.
Приветствую!
Долго думал писать сюда или нет, но вот решился. Ситуация приключилась со мной следущая.
В конце июля решил установить на своё авто парктроник. С тем, какой именно покупать долго не заморачивался, т.к. у меня уже установлен бортовой компьютер Multitronics 1031GPL (ставился тоже в Амаксе), так что выбор пал именно на эту фирму. Немаловажным фактором был так же тот, что
парктроник (модель РТ-4TC) подключается непосредственно к БК, чтобы не загромождать торпеду дополнительными приблудами. Устанавливали на можайского 55 довольно долго, устав ждать пришёл сам. Мастер и установщик развели руками- не работает, мол, сами датчики работают, а БК информацию не выводит, по-видимому я первый кто устанавливал такую конфигурацию (БК в связке парктроником). Из возможных причин назвали старую прошивку БК, мастер (Сергей по-моему зовут) спросил откуда я знаю что этот парктроник работает с БК, видимо информация в инструкции об их совместимости и большое фото на коробке не показались убедительными. На мой ответ что я нашёл это в интернете на оф. сайте, посмотрел на меня как на ребёнка, ухмыльнулся и сказал что-то насчёт того, что много ерунды в этих ваших интернетах пишут. Расстроившись окончательно, сказал чтоб собрали уж как есть и уехал.
Неполадки с авто начались через пару дней и из-за характера проблемы сначала и не думал связывать её с установкой парктроника: при старте двигателя загорается cheсk engine, машина что называется *троит*, при включении передачи падают обороты (автомат), педаль газа не работает, и вообще страшно ехать куда-либо становится. Вдвойне странно было то, что неполадки эти были что называется *плавающими*, т.е. раз завёлся нормально, а в следущий- беда.
  Отогнал в курс-авто, на диагностику, там выявили короткое замыкание где-то под рулевой колонкой в контактной группе замка зажигания, по кодам ошибок стало понятно что коротыш при зажигании вызывал ошибку в энергозависимой памяти, вследствии чего ЭБУ начинал сходить с ума и причина проблем была в этом. За устранение проблемы взяли несколько тыс. руб., однако на следущий день проблема вернулась. Одновременно с этим своими силами перепрошил БК на свежую прошивку, как и было рекомендовано, однако парктроник всёравно отказывался работать. Вот тут-то и возникли подозрения что корень проблемы в корявой установке парктроника. Приехав снова в Амакс, там лениво посмотрели, послушали и сказали что  ничего сделать не могут, хотя описание моей проблемы и решения были описаны в инструкции к парктронику, которую они скорее всего не читали, т.к. в первый раз даже провод от ПК к БК подключили неправильно. К этому времени мне эта история уже порядком надоела, надо было уже уезжать в отпуск, я кое-как (чтобы нормально завестись приходилось скидывать клеммы аккумулятора) сьездил купил другой парктроник кетайского производства, который был успешно установлен там же, на можайского 55. После снятия первого парктроника проблемы с машиной прекратились и до сих пор не проявлялись.
  Я конечно понимаю что обращаться с претензиями куда-либо уже смысла нет, да и не очень хочу, т.к. я уважаю Вашу фирму и пока являюсь постоянным клиентом, однако после всей этой истории осадок на душе остался неприятный...
знаю человека, успешно подключившего парктроник к Multitronics'у.
Мне в Амаксе не смогли даже китайский парктроник поставить. Сказали что собрали для проверки, поскольку не у них куплен и обнаружили какие то неполадки. Посоветовали сдать в магазин. Решил проверить дома в чем проблема - надо же обосновать возврат магазину, тем более опыт самостоятельной установки таких девайсов на предыдущие авто имею. При сборке обнаружил что "мастера" делавшие проверку не всю цепь разобрали и один из проводов не в ту скрутку прицепили. Я понимаю, что инструкция на русском языке имеет китайские корни и схема на ней не совсем понятная. Но думаю что реальной причиной было нежелание работать или разбираться. Может и хорошо что не установили а то тоже наловил бы глюков. Летом ставил брату прицепное в амаксе - теперь из под накладки порога в салоне провод периодически выпадает. Красный. Думаю силовой. Того гляди ребенок когда вылазит наступит да раздавит. В машине кроме мастеров Амакса других рук не было. Есть еще третья машина с установленной в Амаксе сигналкой, но в ней вроде все работает. Про магазин ничего писать не буду - там свои тонкости, поставщики и проч. Общее впечатление за последний год от работы с Амаксом неоднозначное. Чего надо нет. На заказ не хотят. Купишь сам - не поставят. Как сказал выше уважаемый Демон_грЁз - осадочек стался.
Ну работать по принципу -мы всё вам привезём вы только деньги отдайте! Мы точно не будем. Для этого интернет -магазинов навалом. То что мастера не разобрались-за сигнал спасибо. Но порой я сам даю команду не ставить дивайсы ноунеймового и сомнительного происхождения, так как затем в случае поломки к нам потребитель придёт первым и что мы скажем? А за тот товар , который у нас в магазине мы во всяком случае несём ответственность. По проводу выпадающему из порога- я уже много раз говорил- Вы заплатили деньги-так езжайте и предъявляйте претензии что бы Вам устранили недостаток в работе!!! Вы имеете на это полное право!!! Если Вам отказали или не сделали - пишите сюда, звоните и жалуйтесь. Вроде меня пока никто не может обвинить в наплевательстве.  Для этого Вам выдаётся  заказ-наряд!!!  Что ныть то и ждать когда ребёнок оторвёт? Или наоборот-пусть оторвёт-потом поедем?
Зачем так бурно реагировать и принимать все на свой счет? Где Вы увидели нытье? Только разочарование и досаду - не более. Да и в наплевательстве Вас грех кому-то обвинять. Равнодушный человек вряд ли стал бы создавать подобную тему в паблике и поддерживать ее. По поводу сомнения в ноунеймовских девайсах - с Вами совершенно согласен, правда если мне не изменяет память какие то приборы этой фирмы я видел в магазине Амакса. Как Вы правильно заметили, интернет-магазинам Амакс не конкурент. Тем более, удовлетворить какой-нибудь нестандартный запрос потребителя не всегда возможно. Так что вы не "не будете" вы просто не сможете. И вопрос здесь даже не в деньгах. Понимаю Вашу позицию по поводу того, что я не съездил и не предъявил претензию а сюда написал. Но это как то к слову пришлось. Да и устранить такой косяк проще своими руками.
А на чей же счёт мне это принимать? Вы ситуацию поведали, я её объяснил. Для того что бы и другие пользователи нашли ответы на свои вопросы. Так что никаких истерик. Спасибо!
После обращения в "Автозвук" по поводу установки  колонок в передние двери Логана, ещё раз убедился, что лучше всё делать самому.. Саморезы не докручены (сразу забрякало), при опускании стекла полностью этим же стеклом выдёргивает провод от динамика... Хорошо не оторвал контакты, никуда не замкнул и не попал на ремонт магнитолы.. Короче, еслиб не нужная справка для то, ноги б моей там не было!
ANDRIAN, сколько стоит эберспехер и его установка на дизельную бмв е90

Voldemar77:

После обращения в "Автозвук"

Тоже от обращения к ним неприятный осадок остался.Устанавливал компонентную аккустику,заранее было оговорено что аккустические провода,идущие в комплекте с аккустикой будут заменены на другие большего сечения(провода я сам купил,и предоставил).Через 3 часа звонят- все готово.По приезду заявляют что один крос не исправен,я в магазин где покупал с этим кросом еду- там посмотрели,а в нем просто пред. из гнезда отошел.Но это не все ,присмотрелся- провода ак. не те стоят,поехал обратно в автозвук переделайте говорю.Больше не позвонили,приехал сам к закрытию смотрю машина на улице,говорят все готово.Магнитолу включил все поет,баланс влево-тишина,баланс вправо -поет правая сторона.Как то в гараже разобрал двери,смотрю из усилителя провода на миды идут нужного сечения а далее вообще к штатным подключены,видимо мастерам  возится с протяжкой  не захотелось  дак они к стандартным подключили.В итоге сам все как надо переделал,и туда больше не ногой.
P.S.Cори за небольшой оф.и некотрый сумбур в изложении.
ANDRIAN,

Voldemar77:

"Автозвук"

Shurg:

Тоже от обращения к ним

это к Вашей Студии относится?

DelphiN:

ANDRIAN,

Voldemar77:

"Автозвук"

Shurg:

Тоже от обращения к ним

это к Вашей Студии относится?
Согласен, что отчасти оффтоп. Но косяки других студий тоже бывает полезно знать, ну хоть чтобы самим вдруг не повторяться с этим smile

DelphiN:

это к Вашей Студии относится?

В "Автозвуке" дело было..
Весело... У меня попроще было. Приехал ставить музыку на 12ку,  машина тока с салона,
- Полку усиленную?
- Да
- Машина новая?
- Да
В итоге,  забрали мою полку, поставили дуругую, готовую (потом разглядел, что на сгибе лопнувшая была - старая.)
Дальше лучше
Ну акустику в двери шуруповертом, - 2 самореза на колонке провернуты (мелочи)
машинка была с аудиоподготовкой - штатные разъемы кусачками долой - на изоленту разъем к магнитоле
Антенну приклеили, через 2 дня отвалилась - приезжаю обратно - говорю
- Плохо приклеили...
- Мастер (Если не ошибась Николай) - Ну ты ето... в магазине ремкомлект купи, у нас нет, мы те денги вернем
Привез ремкомплект - приклеили... и как то бочком, бочком слиняли.
Плюнул, уехал - не от этого наши избушки покосились)))
Собственно все)
Не в тему, но..............
Если Вы найдёте в списке модель вашего автомобиля, то сможете купить текстильные коврики нашего производства по цене 990-00 рублей. Может и знакомым подскажете.....

Добавлено  18.01.2013 11:58:51:
А ещё можно добавиться в группу в Контакте!!!   http://vk.com/club40523120


Прикреплен файл:

10_xjn_kovriki.xlsx (15 Kb)
Андриан, с Днем рождения вас! Тоже не в тему) А по теме, заказал активный сабик альп. Порадовал менеджер, который продавал.
МНОГО ВСЕГО ВКУСНОГО!!!!!


Прикреплен файл:

4_h22_amax_discount.xls (55 Kb)