Народ, подскажите, стоит рулевая рейка 2110-3400012-20. Хочу менять. Нашел в магазине такую : 2108-3401015-10 ( цена 1800 руб). Продавцы говорят что она десяточная.Подойдет ли она. Машина 2001 года. Интересует эта рейка только из-за цены ( дешевая). В инете по такой маркировке вообще ничего нет.
Рейки на 10ку и на 9ку разные.
Надо тебе 10ю, она где то на 500р и дороже девятошной. 2109 и 2110 разные рейки , у них разная длина корпуса , причём разница довольно существенная 2-3 см . При этом она может выпасть из правой скобы крепления рейки к кузову . Рейки которые стоят подозрительно дёшего хуже иногда , чем те рейки которые при этом меняются . Так что не надо смотреть на импортные рейки и на рейки которые типа заводские , но стоят подозрительно дёшего . Это перебранные б/у рейки .
мне вчера в магазине автозапчастей предложили какой то новый иностранный насос гур, который собирается след. образом: берется немецкий хороший гур, берется корпус от дешевого неоригинального гура, туда устанавливают части и получается новый гур с гарантией)))
только такой гур стоит почти 5 тысяч, а оригинальный 18, получается корпус 13 тысяч стоит)))) это как так? может и с рейкой типа того? Кто-нибудь знает про фирму lgr? Как у них рейка по качеству? Или лучше заводскую? Голая lgr стоит 3200. Заводская в сборе 4100.
На нашемарки ставил разные импортные рейки , разных фирм . Ещё ни одна не попалась нормальная . А наши заводские нормальные попадались?
Да попадались , но не 1800р :)))
Самое главное , это после установки новой рейки грамотно пройти "обкатку " . Надо проверить люфт ( если необходимо отрегулировать его) рейки через неделю после установки , потом ещё через пару недель и только потом кататься со спокойной душой незабывая изредка ( хотя бы раз в полгода) проверять рейку . И тогда будет вам счастье :))) Саня а СС-20 не ставил рейки? Как они? Не ставил пока . Катаюсь на СС-20 уже год, полёт нормальный :)
Купил сегодня заводскую за 3450. В сборе с наконечниками. Набил до нЕльзя смазкой (была почти сухая). Фиола не нашел, поискал в нете похожую по свойствам, взял такую: http://castrol.com.ru/castrol/moly_grease.php Поставил тарельчатую пружину СС20. Завтра буду ставить на авту.
Вот думаю, как регулировать? Ключ то есть, головкой специальной. Так вот, тянуть до пропадания малейшего люфта? или потуже? С ЭУРом не так легко заметить, что руль становится туже. А ты регулируй и проверяй на заглушенной машине . Может и регулировать не придётся , просто проверишь и всё . Надеюсь ты знаешь как проверяется люфт на переднеприводных вазиках .
Да. В общих чертах. Про заглушенную машину сразу и не подумал.)))
Подтягивал её или нет? А то мне на простой рейке ремкомплектика хватило на год или 30 тыс км. подтянул один раз, а щас уже болтается и руль туго( Вот и думаю стоит ли СС-20 купить или нет.... Ставил я шайбу от СС20, когда менял рейку на 3.1 оборота... Через некоторое время забрякала. Товарищ оставил заводскую и у него нормально. Так что спорно все. Шайбы покупал в ТТ, вынимали из фирменной коробочки.
У знакомых на Калинах и Приорах с пробегами 70-80 ткм штатные не брякают. Тоже самое. После установки ремкомплекта прошел год и все началось по новой и даже еще хуже, все болтается. Подттягивать некуда. Проехала рейка 20 тысяч по нашим отличным дворам. Пару раз подтягивал градусов на 45. Стуков в рейке нет, а вот наконечники уже заменил- кончились. подскажите еще чем отличается рейка десятая обычная от сс20 в инете написано что только шайбой у вала и все, Вообще стоит сс ставить или лучше может приоровскую или калиновскую или не париться обычную десятую купить и все ? что посоветуете ?
|
|
||||||||||
|