Страницы:  2
САШКА 35, не уверен , что рейка от Калины или Приоры вообще тебе подойдёт из-за разности длины валов рейки ( та часть которая присоединяется рулевому валу в салоне ) . Да и смысл ?
Так что хочешь ставь рейку 2112 , хочешь ставь от СС-20 ( но я смысла не вижу , если честно , так как ездил с такой рейкой и меня всё устраивало ) , ну и если хочешь можешь поставить рейку с уменьшенным передаточным числом , но скорей всего руль будет туже , так как это передаточное число под гидроусилитель .
Под ГУР рейка немного другая 2.8 и гидросапределитель еще на валу, под ЭУР 3.1
Саня Борода,то есть как я понял ссовская или обычная рейка разницы нет ??? а по надежности?   
что подскажете про передаточное число? какую лучше брать есть как я понял 2 вида  4.1 как заводская и 3.1   то есть от упора до упора меньше оборотов руля   большая разница в управлении машины?

САШКА 35:

подскажите  еще чем отличается рейка десятая обычная от сс20 в инете написано что только шайбой  у вала и все, Вообще стоит сс ставить или лучше может приоровскую или калиновскую или не париться обычную десятую купить и все  ? что посоветуете ?

не пойму о какой шайбе идёт речь и чем шайба от СС отличается?

Добавлено  23.10.2013 20:29:23:
Кстати, подскажите как новую опорную втулку , что под цифрой 2 запихать? Старую выковырял, а новая через жёлоб не заходит. С торца что ли как-то запёхивать? в мануале процесс не описан.
Рулевая рейка ваз-2110 | ВАЗ: передний привод
http://avtosouz.cc/forum/viewtopic.php? … ad33169d5f

вот не шайба а тарельчатая пружина!
Цитирую :
18. Установите в канавки опорной втулки 2 новые демпфирующие кольца 1 так, чтобы тонкая часть колец находилась напротив разреза втулки. Вставьте втулку в картер так, чтобы ее разрезная часть находилась напротив отверстия под болты крепления рулевых тяг и зафиксируйте ее, введя выступы втулки в отверстия картера. После установки опорной втулки в картер разрежьте кольца по контуру втулки, удалив отрезанные части (рис. Установка опорной втулки рейки).

Добавлено  23.10.2013 20:35:54:

САШКА 35:

http://avtosouz.cc/forum/viewtopic.php?p=31903&sid=2e05a9b33200d74b6e15f4ad33169d5f

вот не шайба а тарельчатая пружина!

понятно, не видел таких реек, из салона что ли её подтягивать?
Подтягивается она так же как и у тебя , просто ключ для регулировки другой и всё.
Втулка запёхивается при помощи кувалды и такой то матери smile
Если быть совсем точным , то аккуратненько сжимается при помощи отвертки ( в упор об корпус рейки давить на втулку аккуратно сжимая её) и одновременнно подталкивается к пазу .

Саня Борода:

Подтягивается она так же как и у тебя , просто ключ для регулировки другой и всё.
Втулка запёхивается при помощи кувалды и такой то матери smile
Если быть совсем точным , то аккуратненько сжимается при помощи отвертки ( в упор об корпус рейки давить на втулку аккуратно сжимая её) и одновременнно подталкивается к пазу .

тоесть пехать её через А, верно? Через "Б" веть она не влезет... Или всё таки через "Б" :-)
Рулевая рейка ваз-2110 | ВАЗ: передний привод

САШКА 35:

что подскажете про передаточное число? какую лучше брать есть как я понял 2 вида  4.1 как заводская и 3.1   то есть от упора до упора меньше оборотов руля   большая разница в управлении машины?

В околонулевом положении не большая, т.е. скорость объезда препятствия не увеличится. Если перекладывать до упора, типа разворота, то чувствуется.

Добавлено  23.10.2013 21:24:36:

САШКА 35:

http://avtosouz.cc/forum/viewtopic.php?p=31903&sid=2e05a9b33200d74b6e15f4ad33169d5f

вот не шайба а тарельчатая пружина!

Ставил такую, большого эффекта не заметил. Наоборот, те куда не ставил не брякают.

Добавлено  23.10.2013 21:25:29:

PRO Sport:

Саня Борода:

Подтягивается она так же как и у тебя , просто ключ для регулировки другой и всё.
Втулка запёхивается при помощи кувалды и такой то матери smile
Если быть совсем точным , то аккуратненько сжимается при помощи отвертки ( в упор об корпус рейки давить на втулку аккуратно сжимая её) и одновременнно подталкивается к пазу .

тоесть пехать её через А, верно? Через "Б" веть она не влезет... Или всё таки через "Б" :-)
А через отверстие, где рейка выходит не войдет?

MadMax2112:

САШКА 35:

что подскажете про передаточное число? какую лучше брать есть как я понял 2 вида  4.1 как заводская и 3.1   то есть от упора до упора меньше оборотов руля   большая разница в управлении машины?

В околонулевом положении не большая, т.е. скорость объезда препятствия не увеличится. Если перекладывать до упора, типа разворота, то чувствуется.

Добавлено  23.10.2013 21:24:36:

САШКА 35:

http://avtosouz.cc/forum/viewtopic.php?p=31903&sid=2e05a9b33200d74b6e15f4ad33169d5f

вот не шайба а тарельчатая пружина!

Ставил такую, большого эффекта не заметил. Наоборот, те куда не ставил не брякают.

Добавлено  23.10.2013 21:25:29:

PRO Sport:

Саня Борода:

Подтягивается она так же как и у тебя , просто ключ для регулировки другой и всё.
Втулка запёхивается при помощи кувалды и такой то матери smile
Если быть совсем точным , то аккуратненько сжимается при помощи отвертки ( в упор об корпус рейки давить на втулку аккуратно сжимая её) и одновременнно подталкивается к пазу .

тоесть пехать её через А, верно? Через "Б" веть она не влезет... Или всё таки через "Б" :-)
А через отверстие, где рейка выходит не войдет?
Втулка стоит примерно по центру рейки и если её с торца проталкивать (со стороны А), думаю уплотнительные кольца обдерёшь. Если только их смазкой намазать попробовать

САШКА 35:

Саня Борода,то есть как я понял ссовская или обычная рейка разницы нет ??? а по надежности?   
что подскажете про передаточное число? какую лучше брать есть как я понял 2 вида  4.1 как заводская и 3.1   то есть от упора до упора меньше оборотов руля   большая разница в управлении машины?

Руль тяжелее будет крутить на короткой рейке, если она без усилителя, но угол, на который нужно будет повернуть руль станет меньше.
Втулка легко заходит со стороны Б . Уплотнительные резинки втулки разрезаются после того как поставишь вал на место ( во втулку) .
По количеству смазки в рейку ничего не сказано. Здесь доступно расписано куда, что и в каком количестве закладывать смазку
http://link-cars.ru/models/vaz/vaz_autofaq/78.htm
http://21092115.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2 … D0%B0.html
Здесь очень неплохо расписаны все этапы как разборки, так и сборки рейки

PRO Sport:

По количеству смазки в рейку ничего не сказано. Здесь доступно расписано куда, что и в каком количестве закладывать смазку
http://autofaq.ru/articles/237/1786

Сегодня поставил рейку, крутится не туго, без заеданий, но гремит больно сильно. Может новая пара ещё не приработалась или смазки мало заложил. Так и не понял сколько её туда надо. Собирал по ссылке выше, там на пару шестерня/рейка написано 20-30 грамм. Намазал рейку чтоб слегка зубья скрывало. Кто-то по 400 грамм набивает. Кто во что горазд.

Цитирую :
1. При сборке рулевого механизма смазка узла выполняется следующим образом:
1.1. На зубчатую часть шестерни 2108-3401035 (поз. 34) и внутреннюю полость подшипника 2108-3401123, наносится смазка "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 в количестве 4…5 гр.
1.2. На зубчатую часть рейки 2108-3401067 (поз. 21) наносится слой смазки толщиной 1мм, на цилиндрическую часть рейки, длинною 160±10мм от упорного кольца, наносится слой толщиною 0,5мм смазки. Общее количество смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 наносимое на рейку рулевого механизма составляет 16…25 гр.
1.3. В полость "В", под пыльник шестерни 2108-3401028 (поз. 40), закладывается смазка "УНИОЛ-1" ТУ38УССР2-01-150-78 в количестве 6 гр.
1.4. Перед монтажом защитного чехла 2108-3401224 (поз.14) наружную поверхность трубы картера (поз. 17) покрывают тонким слоем смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80.
2. Указанное в п.1 количество смазки обеспечит работу рулевого механизма в течении всего периода эксплуатации автомобиля (105 тыс.км.), до первого капитального ремонта.
Нашёл аналоги фиола
Аналоги (заменители) смазки:
Фиол-1, Фиол-2, Фиол-2М, Фиол-2У
jota-2, jota-2M (FIAT); Castrol MS 3 Grease, Castrolease LMM, MS3 (Castrol); Retinax AM (Shell); Mobilgrease Special (Mobil); Energrease L21-M (BP); Beacon Q2 (Exxon)
источник
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … mp;start=0

сам рейку перебирал, заложил как было расписано в статье постами выше 40грамм фиола, как раз пол тюбика было(пару лет назад покупал). Сейчас думаю может это мало. В этой статье мелькнуло, что нужно 80 грамм (кстати тюбик фиола тогда как раз 80 грамм и был). В магазинах пока фиол не нашёл. Поищем аналоги
я cаstrol в спорт авто брал.
Перерыл сегодня в магзике все книги по калине, приоре, тока по гранте не нашёл. там в один голос  пишут, что закладываем 20-30 грамм Фиол1. Хотя бы по количеству стало понятно.