бессоные у тебя ночи=)
Не наносите на контакты ВД-40, для этого существует спрей для э/проводки. В "спортавто" был такой спрей фирмы "ликвимоли"(как то так). Этот спрей проверен лично, работает очень хорошо В этот раз углы более подходящие поставлены , можно сказать близко к идеальным . Единственное я может чуть поменьше поставил бы общее схождение передних колёёс , буквально на 4' . Но это уже докапывание , на пустом месте .
А руль может вставать неровно из-за разности углов на задней оси . Т.е. поставить руль ровнее можно методом научного тыка ( я уже не в первый раз сталкиваюсь с таким ) . Такая же хрень бывает из-за резины . Добавлено 04.05.2012 20:32:47: Кстати , сам ты перекидыванием руля ничего не исправишь, если отклонения небольшие (5-10 градусов ) . Руль встанет практически так же ,но в другую сторону Так же состоялся осмотр на подъемнике:
В общем и целом, "лошадка" боеготова, к лету допущена Саня Борода, ну на шлицах - понятно, что только дискретно "повернуть" можно. Но гайками на тягах можно же выставить? Или нет? понятно, что только на стенде "Сход/развал" последнее можно сделать...
Выставить можно , естественно по приборам . Но это не косяк мастера . А особенность конкретной машинки .
Выставить просто . Ты знаешь в каком положении руль встаёт при движении прямо . Показываешь это положение мастеру , он выставляет " НОЛЬ" при точно таком же положении руля НО в противоположную сторону . Это как поправка на ветер Саня Борода, не, речь не про "косяк" мастера - в этот раз делал Сергей, все быстро и четко, в том числе и он по подвеске "пробежался". Просто с момента покупки добивает смотрящий то в одну, то в другую сторону руль. А я люблю когда параллельно, перпендикулярно и т.п.
Не исключаю небольшую погрешность мастера . Точно можно увидеть на оптических приборах (это я для клиентов говорю) . Если руль поставлен ровно , то световые лучи долны показывать одинаковые цифры на линейках обоих задних колёс . А вот на компьетерном стенде в этом вопросе у меня пробел ( не знаю как на них определяют НОЛЬ) , ещё не интересовался пока .
принцип тот же самый, надо просто внимательно посмотреть на заднюю подвеску и угол движения
руль завтра попроси переставить тебе сергей все переставит хотя я тебя вроде просил проверить сразу и если руль не прямо то приехать и переставить 10 минут и руль встал бы прямо олежек1288, дак я посмотрел - вроде ровно, выехал на Можайского - кривит, а снова дергать, чет неудобно как-то было. Оно реально мелочь, специалист уже другим делом занялся и дергать его по такой фигне, ну неприлично оно Загадочный штурвал у меня
DelphiN, где диагностику делал?
Dollar, на а где же еще клиенту кофе нальют, сказок расскажут, приятного пути пожелают - только тут
Ну что же, наконец-то я привел в более-менее вменяемое состояние "лошадку". До идеала далеко, но это уже что-то Финансовое состояние по-прежнему оставляет желать лучшего и ситуация в ближайшие два года в лучшую сторону изменится маловероятно... ну да лишь бы не ухудшилось С такими мыслями, а так же учитывая то, что первые две недели мая у меня стали вроде как отпускными, подошел наш Экипаж к праздникам. И очень не хотелось провести их банально, еще больше хотелось вырваться куда-нибудь дальше, чем природа-шашлык-чай
И вот с этим, слава судьбе, проблем у нашей компании нет. Вашему вниманию предлагается маленький отчет о посещении Диорамы снятия блокады Ленинграда и Шлиссельбургской крепости ("Орешек"). Поехали... Традиционно, путешествие планировалось в формате "Поездка Выходного Дня". Сделав запас бутербродов, чая, прихватив дорожные подушки и одеяла, а так же не забыв заехать за Katie в час ночи 8 мая выдвигаемся в сторону Санкт-Петербурга.
По дороге до Шексны "пони" доедает остатки бензина, девчонки любуются видом на луну, я же наслаждаюсь тем, как ведет себя машина - на ровной дороге она несется с легким подрагиванием, слушается легких движений руля.... что еще надо в этой жизни для счастья На АЗС "ЛУКойл" заправляемся "под пробку", приобретаем в Кафе "Баранка" горячий американо в стаканчиках и едем дальше. Очередная техническая остановка у отворотки на Кадуй. С этого место дорога несколько ухудшается - появляется тряска на "поперечинах", усиливающаяся по мере приближения к Чагоде. Там собственно делаю остановку с целью размяться и купить чего-нибудь попить... На АЗС "ЛУКойл" в данном месте кафе как такового нет. Есть в продаже напитки, хлебо-булочные изделия и автомат, предлагающий горячий кофе, чай и шоколад. Первые два напитка я пил всю дорогу и они порядком надоели, потом решил побаловать себя сладким. Как же... уже не первый случай, когда подобные автоматы наливают сладкую воду, которая даже издалека не похожа на заказанный напиток. Обращаюсь к сотруднику АЗС, интересуюсь - кому принадлежит автомат. Узнав, что собственно АЗС, со словами - "это не похоже на горячий шоколад" показываю содержимое стаканчика. В ответ раздается - "не я же его обслуживаю". За сим решил откланяться. Сервис, уровень. Ну да утро же было, устали люди... Ладно, снова пьем чай с пирожками и выдвигаемся в Ленинградскую область. Ночь постепенно сдавалась, уж виднелся рассвет, дорога снова радовала, что реально придавало бодрости. Но... небо вдруг стало темнеть, пошел дождь... Как-то внезапно я прошел Пикалево через город: показалось скучно и серо. Влившись обратно на А114 мчусь к Тихвину, ожидая описываемых ужасов Но дорожка вроде как вьется себе, дождик даже кончился, догоняем "Камаз", на навигаторе - "кольцевое движение", он (грузовик) начинает тормозить, тормозить, мы вместе с ним, соблюдая дистанцию... внезапно дорога кончилась Далее передвигаемся неспешно, местами обочиной, делаем остановку на передохнуть. Место выдалось красивое - кругом сосновый бор, дорога - разбитый асфальт с песком и лужами, небо неспеша светлеет, а еще птицы поют... Не расслабляемся, двигаемся к цели. Дальше дорого постепенно улучшается, "пони" мчится на крейсерской скорости. Проезжаем Синявино, руководствуясь навигатором. А зря: то ли я ввел координаты Шлиссельбургской крепости, то ли я чего-то не понял... планировалось сначала посетить Диораму. Она открывается в 11 часов, передней планировалось немного поспать. Я же промчался по мосту через Неву и как указывал Гармин приехал
Нырять мы как-то не решились, потому просто размялись и решили узнать, где проскочили поворот на Диораму у сидевших в большом количестве рыбаков. Как бы не так: несмотря на то, что номера у стоявших машин были "местные" и, как я считал, народ в курсе окрестностей - ни кто из опрошенных про Музей не слышал Был искренне удивлен... благо, штурман-CBETuk заметил, что справа перед мостом через Неву после Синявино стояли танки. Туда и едем, заодно заправившись на АЗС "ЛУКойл". Бензин, кстати сказать, стоит дороже чем у нас - 30,25 за литр 95-го.
Как-то провозились мы, и ко входу двинулись в начале 12-го. Внутри билеты продает строгая тетенька. Кстати - вход стоит 60 рублей с взрослого человека, фотосъемка платная, но... как-то так сложилось, что мы на ней сэкономили Экскурсии (включены в стоимость входного билета) начинаются каждый час. Рекомендую дождаться, т.к. воспринимается полотно иначе.
Увиденное потрясает. Казалось бы - стена, на ней красками картина. Но вот эта трехмерность в сумме с уже имеющимся представлением местности, а так же описание происходивших событий... нет, оно лично меня не перенесло в те дни, но ввело в какое-то состояние транса... для меня непостижимо, какими силами обладали те обыкновенные люди, чтобы пройдя через сотни дней голода, холода встать и в очередной раз пойти на врага... сегодня, мне кажется, это нереально... Великие Люди, Великий Народ... Далее небольшие комментарии к фото, но я бы рекомендовал съездить и увидеть это своими глазами. |
|
|||||||||
|