Ага, конечно Да еще одну полосу на Пошехонке отдадим под общественный транспорт. А так смотрел видео со встречи с представителями ЕР в Лукьянове по повод путепровода. Так там вообще не представляют как будет организовано движение по дороге.
Нашли же 5 миллионов рублей на это, якобы, кольцо. Когда встанет это кольцо и жалобами завалят жильцы окружающих домов - найдут, ну или вернут как было. Не забывайте, район спальный, население очень велико в данном районе. дебильное решение с "кольцом" на ленинградской, вместо того чтоб обход строить придумывается такая х...я. во-первых, ничего не поменяется только пробка будет не прямо по окружной стоять, а загибулиной в несколько рядов на ленинградской, во-вторых, аварий не уменьшится это точно, в-третьих под окнами мне нах не надо такой движухи какая предлагается. Если и делать там кольцо, то только вместе с гагарина, весь затык как раз из за того светофора. Либо как вариант сделать окружную главной и запретить поворот налево с окружного на первую ленинградскую, если ехать со стороны рио.
PS мусихи чучело двух слов связать не может, у себя вокруг дома пусти фуры алень. Платон мне друг, но истина дороже. В данном вопросе я сторонник именно непопулярной меры (для жителей близлежащих домов). Я считаю, что это единственно возможный компромисс в сложившейся ситуации, чтобы избежать каждый день аварий на перекрестке и хоть немного улучшить пропускную способность окружной дороги в сторону Питера. Но, как обычно бывает в России, любая непопулярная мера - следствие пустоголовости муниципалов, их жадности и патологической неспособности думать на перспективу. За Аскон без адекватного подъездного пути кто-то получил взятку, стопудоф... За новостроящийся спальный район дальше ул.Возраждения без вразумительной дорожной сети тоже кто-то получил не один чемодан денег... Вот где причина проблемы. А по поводу коллективной жалобы по пешеходнику на Питерской у РРТ, я идею поддерживаю. Пойду бланк попробую составить... хорошо в тырнете схемки корябать для другого конца города, живя за рекой
serega99,
я вообще то каждое утро стою в этой пробке на этом перекрестке и каждый день вижу утром аварию. А еще пропускаю фуры (при том, что еду по главной)... При такой организации движения пробка будет от кольца на пошехонке...
По уму бы надо снести нафиг троллейбусное депо и прилежащие постройки и организовать нормальное кольцо, а не эту порнографию... Mr.Zloy,
надо бы для жалобы качественную картинку круговой развязки (на Питер которая)... А то в ГИСе ущербная получается... Хочу верить, что будет не так:
Это какая же жесть будет на участке Окружного, где люди свернувшие с Ленинградской будут пытаться перестроиться в правый ряд для поездки в сторону "Бывальника", а люди едущие по Окружной будут пытаться перестроится влево чтобы попасть на Ленинградскую?!!! Аварий будет ПИ...Ц!!! Добавлено 04.05.2012 15:24:45: А что будет со стороны "Бывальника" и подумать страшно! Скорее всего так и будет, только если закругления вокруг "бермудского треугольника" сделать с большим радиусом, чтобы фуры могли спокойно поворачивать, не прижимая никого.
А мысль по установке светофора на перекрестке Окружное ш. - ул. Ленинградская как-то затерялась и пропала совсем. Хотя в данной ситуации и не знаешь, что будет лучше: светофор или круговое движение?!??? Добавлено 04.05.2012 15:31:31: Расширять до 4-х полос надо Окружное шоссе хотя бы в пределах 2-х перекрестков с ул.Ленинградской, тогда возможно и заработает круговое как надо, а так действительно аварий со спорными случаями не избежать... Надо сносить "автосалон" и угол депо, расширять весь участок от кольца до этой "бойды"(чтобы было 4 полосы в 4 полосы)... Тогда, может, что-то дельное и получится. Да никто ничего не будет делать. У Рио можно запросто было еще одну, хотя бы 100 метровую, полосу добавить, с которой бы и направо сворачивали и прямо бы в сторону Ленинградской проезжали. Это бы значительно уменьшило хвост со стороны ПЗ, сейчас там узко и медленно, потому что перед перекрестком движение прямо из двух полос переходит в одну (левая днем в 99% случаев занята поворачивающими). Достаточно было только опоры контактной сети перенсти, все равно стоянка перед ТЦ в этом углу пустует. Про кольцо не знаю, сегодня там проезжал, смотрел, все-таки перекресток со Псковской не такой простой. Если там убрать светофор, то ни на Псковскую со стороны центра, ни со Псковской в сторону Окружного не проехать будет. А оставив светофор- светофор на самом кольце это вообще будет тихий ужас, очень дерганная езда получится с суматошными перестроениями.
Да не будет так! Сейчас, если на перекрестке нет аварии, то машины с лениградской обычно заканчиваются перед самым перекрестком. И то, только потому, что пропускают страдальцев с окружного + 1 машина в цикл поворачивает налево (на Москву). То есть, елси бы не приходилось пропускать второстепенных и ждать пока налево поврнут 3,5 машины в час, то очереди перед Гагарина вобще бы не было. Если авария случилась, то стоит не только окружное, но и лениградская до Щетинина. Я уверен, что если фуры будут под постоянно горящую стрелочку поворачивать налево в свободный левый ряд, то они без проблем перестроятся на свободном прямом участке дороги в правый ряд. Но если бы в этой схеме еще сделали дополнительную полосу и чуточку продлили метров на 100 ее чуть дальше за Гагарина (как я тут дорисовал), то вообще бы было всё в шЫкаладе (кроме жителей напротив выезда из Депо, конечно). Светофор на Псковской полюбому останется. Пешеходов никто не отменял. RazzoR, ну так это будет затык кольца. Потому что движение на Ленинградскую там не маленькое и повернувшие с Окружного будут перестраиваться вправо, а уткнувшись в светофор блокируют перестроение налево тем, кто едет со стороны Пошехонского. Ведь такой длинной прямой, как сейчас, там больше не будет, и все перестроения станут происходить на небольшом участке. Катет короче гипотенузы.)
Понимаешь, ты "узко" смотришь. Ты видишь только один перекресток. Дело в том, что тут будет два тормозящих фактора - светофора. Один - на Гагарина, второй - на Псковской. Катет этого треугольника, проходящего по Ленинградской мимо домов 103-115 так же будет собирать пробку, в которую ежеминутно будут добавляться транзитные машины, но и автомобили, которые едут в город - а их огромное количество. Ну и по гипотенузе будет затык, непонятно откуда там три полосы по плану города. Из четырех полос сделать три еще можно, но как они из двух полос Окружного сделают три - мне неведомо. Со всех сторон непонятно :) AndrewS,
не понял где будет затык? RazzoR, по картинке- на горизонтальном участке, перед отвороткой на Псковскую.
|
|
|||||||||
|