Страницы:   3   … 
к 2115?
И вновь проблема с пешеходными переходами ... Надо акцентировать на это внимание нашего мэра. Срочно пишем обращения!

Почему сразу же, еще на этапе проекта, не запланированы надземные/подземные пешеходные переходы в достаточном количестве?
Разделяя потоки машин и людей сводим смертность до нуля! Проектировщики же опять экономят на человеческих жизнях!


p.s. Представьте, как тысячи студентов, идущие с Гор.Вала, будут переходить дорогу на этом модернизированном перекрестке ...
а вон, там на схеме же есть один надземный переход, светло-серым обозначен
DENker, обратите внимание на знаки и вам всё станет ясно ...

Admin:

Почему сразу же, еще на этапе проекта, не запланированы надземные/подземные пешеходные переходы?

Через Зосимовскую как раз подземный и есть, а вот с пешеходным переходом через Предреченскую опять "шляпа". Что уж тогда мешает сделать спуски под землю на всех углах перекрёстка?
Мне одному кажется, что как минимум вечером на предполагаемом кольце Зосимовская/Предтеченская будет... сложно будет - ежедневно наблюдая поток из Заречья налево на Зосимовскую и с Предтеченской прямо в Заречье и вспоминая, что первые будут идти на кольце по главной думаю что вторые будут упорно стоять, пытаясь зайти на кольцо, ну или биться, как это периодически происходит на гораздо более разгруженном Кольце в Бывалово.

DelphiN:

Надземные переходы - смех один - кто в них лезть будет - будут через дорогу переть 100%! Неужели подземку не закопать...

а разницы???? спускаться а потом подниматься или подниматься потом спускаться

Добавлено  03.09.2011 15:50:54:

DelphiN:

Мне одному кажется, что как минимум вечером на предполагаемом кольце Зосимовская/Предтеченская будет... сложно будет - ежедневно наблюдая поток из Заречья налево на Зосимовскую и с Предтеченской прямо в Заречье и вспоминая, что первые будут идти на кольце по главной думаю что вторые будут упорно стоять, пытаясь зайти на кольцо, ну или биться, как это периодически происходит на гораздо более разгруженном Кольце в Бывалово.

ну веть в питере не бьются несколько рядов заходит на кольцо и так же едут :))) правда я забыл это же Вологда !!! :((((

DelphiN:

Мне одному кажется, что как минимум вечером на предполагаемом кольце Зосимовская/Предтеченская будет... сложно будет - ежедневно наблюдая поток из Заречья налево на Зосимовскую и с Предтеченской прямо в Заречье и вспоминая, что первые будут идти на кольце по главной думаю что вторые будут упорно стоять, пытаясь зайти на кольцо, ну или биться, как это периодически происходит на гораздо более разгруженном Кольце в Бывалово.

Кольцевая организация движения при пересечении улиц и дорог является приоритетным методом организации движения во многих странах. Но, даже в небольшой стране Финляндии час стоял в пробке в пятницу по причине,  которую спрогнозировал  уважаемый DelphiN. Авто со смежного направления плотным потоком оккупировали кольцо и въехать на него практически было невозможно.
scorpio,
так это не проблема кольца, а проблема общей организации притока и оттока на него. Это как мост Восемсотлетия - упирающийся с двух сторон в светофоры - всегда раньше стоял. Сейчас сделали немного по другому настройку светофоров и мост разгрузился... немного...

То есть, мало сделать кольцо. Оно само по себе не решит проблемы. А при бездумном подходе - может вообще всё испортить.

Отредактировал RazzoR (05.09.2011 09:09:20)

План кольцевой развязки на пересечении Ленинградской и Окружного шоссе будет утвержден до конца этой недели. Сегодня глава Вологды на месте знакомился с тем, как будет осуществляться движение машин.

Закольцовывать дорогу необходимо в целях безопасности, пояснил начальник отдела транспорта Антон Мусихин:
«Основная проблема — это аварийность и пробки, которые регулярно возникают на пересечении Ленинградской и Окружного шоссе. Такой схемой мы снимаем две беды. Водители с Окружного поворачивают на Ленинградскую, проезжают по участку с односторонним движением, опять поворачивают на Ленинградскую и выезжают на Окружное. То есть снимаются пересечения транспортных потоков».

По словам Евгения Шулепова, необходимо тщательно продумать все источники финансирования:
«До конца недели по всем этапам работ — график мне на стол, чтобы нам определиться с конечной датой. И покажите все источники финансирования: где троллейбусное депо, где бюджет, где кто».

Для реализации проекта потребуется проложить контактные сети для троллейбусов и установить дорожные знаки.

Вологда. Новые кольцевые развязки | Авто ВОЛОГДА

http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/201 … 01:22.html

klif:

План кольцевой развязки на пересечении Ленинградской и Окружного шоссе будет утвержден до конца этой недели

кто-то из наших такой вариант предлагал ;) не Razzor случаем?
mad dog, вот и мне вспомнилось что подобное я год назад на форуме видел:))
Лёд тронулся? :)
Или я тронулся? :)))))
по идее, светофор на псковской при этом уже будет не нужен
интересно, уберут или нет
Вот картинку нашел, которую обсуждали на форуме в прошлом году...
Вологда. Новые кольцевые развязки | Вот картинку нашел, которую обсуждали на форуме в прошлом году...
В шоке. На работу выезжать жильцам дома по Ленинградской, 150 - накинуть полчаса. Если учесть, что в доме около тысячи человек проживает - волшебно. Пусть думают еще.
Машин меньше, чем жильцов, но тем не менее.
RazzoR,
https://форум-авто35.рф/p1881856
получается в этом году обсуждали
Вот еще фото с сайта  «ИА СеверИнформ»
Вологда. Новые кольцевые развязки | Вот еще фото с сайта ИА СеверИнформ
А тролики как в депо попадать будут?
выезжая с ул. Псковской на ул. Ленинградскую - разрешен ли разворот обратно на Псковскую? судя по знакам?
иначе мне придется делать крюк по Ленинградской - Окружному, чтобы с Псковской улицы попадать во дворы напротив троллейбусного парка...