Сегодня почти закончил восстановление работоспособности подсветки всяческих кнопочек и приборов. Проблема возникла только в кнопке включения задних противотуманных фар: у меня установлена кнопка "без фиксатора", в то время как во всех известных (и сегодня посещенных) мне магазинах эта кнопка "с фиксатором" - как кнопка включения обогрева заднего стекла. Хз что и делать... беда блин
Ну и любимая порадовала очередной загадкой: стрелка тахометра и так периодически "скакала аки шальная", а тут при нажатии на сигнал стала взмывать за отсечку и замирать так... Это излечимо?
Посчитал затраты семейного бюджета в апреле на машинку: 60% от общей суммы вышли запасные части - ~13700 рублей. Успокаивает то, что совпал ремонт, ТО, ГТО и несколько неудачный опыт с покупкой б/у резины. Делаем для себя выводы и едем дальше
DelphiN:
стрелка тахометра... при нажатии на сигнал стала взмывать за отсечку и замирать так...
При включении указателей поворота на ГАЗ-3110 стрелка тахометра тож дёргалась в такт...
DelphiN, с твоей проводкой и ее состоянием вообше удивительно что там что работает излечимо все насчет кнопки разные модели и у тебя скорей всего не фиксируется, потому как стоит реле хитрое рядом с блоком управления эти кнопки ломаются редко
олежек1288, а что с моей проводкой? Не замечал особых косяков при разборке... А кнопка - подсветка у нее кончилась. Счас все кнопки стоят со светодиодами, хотел вот все поменять....
Добавлено 30.04.2012 00:31:04: Домовой, не, тут не в такт. При нажатии на кнопку сигнала стрелка уходит в максимальное положение. Отпускаешь кнопку - она колебаясь возвращается к текущему значение оборотов двигателя.
понимаешь в чем дело есть такое свойство у проводки что изоляция со временем высыхает с виду вроде все нормально но самом деле все не так контакты имеют свойсво окислятся со временем, естественный процесс можно какое то время боротся ремонтом, одно другое третье пока не надоест надоест, меняем проводку и забываем про неисправности останется только менять лампочки перегоревшие ты сейчас находшься на стадии ремонта, который нарастает как снежный ком, в итоге все равно через какое то время придется менять или постоянно что то ремонтировать
олежек1288, победа будет за нами
DelphiN:
Проблема возникла только в кнопке включения задних противотуманных фар: у меня установлена кнопка "без фиксатора", в то время как во всех известных (и сегодня посещенных) мне магазинах эта кнопка "с фиксатором" - как кнопка включения обогрева заднего стекла. Хз что и делать...
ты целиком кнопки меняешь??? Они ж разборные! Достаточно поменять внутри кнопки лампочку
Andrew_35, с лампочкой, спасибо MadMax'у разобрался на самом деле - уж больно плотно сидела, боялся раздавить. Просто счас все кроме одной кнопки светодиодные. А диоды потом можно еще же перепаять там, цвет сменить.... ужас
Управляющий сигнал на тахометр поступает с ЭБУ(электронный блок управления двигателем". "Размах" стрелки тахометра, как правило, следствие увеличения переходного споротивления в разъмах ЭБУ. Отключите массу и аккуратно вытащите большой разъем: после продувки "папы" и "мамы" разъема, нанесите на контакты WD-40.
Переобулся, отбалансировал колеса. Завтра утром регулировка углов установки колес, в пятницу - регулировка зазоров клапанов, осмотр на подъемнике, контрольная диагностика у электрика.
Не то чтобы совсем не чего, но дернуло меня сегодня в гараж. По большому счеты - надоел неработающий спидометр. А не работал он из-за обломившегося конца оси...
Причем, на фото может быть и не видно - мобильник традиционно использовался, но реально в месте залома эта ось как бы свернута... При том что привод спидометра (ось из КПП) целая, шестерня без повреждений. Пробег датчика менее 500 километров был... как так...
Пользуясь случаем, наконец то поставил давно купленный пыльник двигателя взамен прогнившему. Теперь шкив привода генератора ни где ничего не цепляет. Да и просто приятно взгляду...
На сегодня неустановленных запчастей больше нет. Странно, но все прикручено... Потому впервые за довольно длительный период инструмент собирается и едет домой. Естественно через Грязовец ну надо же было колеса посмотреть Кстати, такой протектор летней резины в реальности. Картинку я что-то неправильную в Сети нашел.
Так вот: в ту сторону сильно ощещений не прибавилось - моросил дурацкий дождь, асфальт мокрый, ни чего не видно. А грохнуть свежеотбалансированный диск в одной из трех ям между 21 и 22 километрами Старо-Московского шоссе очень не хотелось.
Заправляем машину на "ЛУКОйл" г. Грязовец (М8) традиционным "ЭКТО" бензином в количестве 48 литров, меня - кофем в Кафе "Баранка" и с удовлетворением замечаем - дождик кончился! В общем, что почувствовалось: она несколько "резковата" что ли - закладывая вираж пока с непривычки сбавляю угол поворота колес. Потерялось чувство скорости - на 100-100 км/ч неспешно за окнами проплывают деревья На скоростях выше появляется легкая вибрация на руле, далее перерастающая в такую же вибрацию на кузове. Что бы это могло быть? А вообще, просто приятно ехать стало
Въехав в Вологду решил довести начатое до конца - заехать на мойку. Неожиданно "убил" "Шафран" - там не оказалось на месте мойщика. Т.е. вот охранник есть, он даже попытался найти его (мойщика)... но не нашел Не ожидал такого... В итоге помылся на круглосуточной мойки у "РИО" (на самом деле так себе помыл молодой человек, ну да все лучше чем было)
Как-то так пробег перевалил отметку 81900 километров. Едем дальше!