Открываем сезон жалоб на ямы 2012! Ура товарищи!
Уверен, что в наступившем году (уже четвертом по счету) мы продолжим борьбу с разгильдяйством и халатностью ответственных за наши дороги лиц. Напоминаю, что мечом возмездия в наших пролетарских руках является ГИБДД, за что им спасибо! Надеюсь, на форуме еще появятся новички, которые сейчас лишь мечтают о том, как помочь Родине избавиться от плохих дорог. Вижу нашей общей задачей - направить их праведный гнев в законодательное русло. НОВОВВЕДЕНИЕ: В новом году, в качестве эксперимента, пробуем писать жалобы напрямую в Администрацию. Посмотрим насколько повысится эффективность нашей работы. Также, предлагаю не закреплять за добровольцами улицы заранее (практика показала малую эффективность). А по мере написания жалоб (по инициативе форумчан) вписывать в это сообщение проблему, ее инициатора, дату вручения жалобы и озвучивать результат (тоже с датой исполнения). Инициаторы жалоб могут мне в личку сбрасывать эту информацию или просто отписыватья в теме. Я внесу измеменения в это сообщение. Всё в наших руках! Действуйте и воздасцца вам за дела ваши! Стучите в закрытую дверь и отворят вам! (с) План к действию, если кто еще не в курсе, такой: СПОСОБ №1 (Письменное обращение, доставляется лично под роспись или почтой. Гарантирует получение письменного ответа): ПРИЕМНЫЕ ДНИ: понедельник - четверг, с 8:00 до 17:00 (первый этаж, налево, кабинет №8). Обед: с 12-30 до 13-30. СПОСОБ №2 (Быстрый вариант подать жалобу. Гарантирует ответную реакцию только в теории): http://vologda-portal.ru/obschenie/internet_priemnaya/ СПОСОБ №3 (Очень быстрый способ сообщить о неработающих светофорах, открытых колодцах и прочих нарушениях в дорожной сети города): Звонок по телефону в круглосуточную диспетчерскую службу Департамента Городского Хозяйства 72-35-53 ГОСТ 50597-93 прилагается. НОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ на 2012 год (по рекомендации ГИБДД):
ну а почто было привлекать к ответственности юридическое лицо (организацию)? Оптимально было б должностное привлечь (руководителя).
А так бюджетная организация выплатила штраф используя бюджетные средства в бюджет... маразм. Или я чего-то не так понимаю? Andrew_35,
сначала привлекается должностное лицо. Затем, если предписание не выполнено, привлекается организация. Организация - подрядчик, она же не бюджетная... МУП Зеленстрой например - это ведь не бюджтная форма собственности? Или я тоже что-то путаю? :) RazzoR, не знаю что там с зеленстроем, там черным по белому написано, что как юридическое лицо привлечено к ответственности ДДХиТ ВО.
Это разве не бюджетная контора? Тогда я в этой жизни вообще ничего не понимаю! :)
Отправил жалобу 2-ым способом на это:
Путейская (от пересечения с улицей Мальцева до дома №14); Щетинина (от дома №3 до пересечения с ул.Лениградской). Посмотрим что выйдет... ВОПРОС ко всем: Кто-нибудь пробовал воспользоваться 3-им способом? Вот пришел ответ из Администрации. Напоминаю, что это был эксперимент с подачей жалбы через тырнет-приёмную. Честно говоря, я ждал, что на мыло придет подтверждение, типа: "обращение получено, ждите ответа", как это было раньше, когда я обращадся с другими вопросами в администрацию. В этот раз такого не случилось и я уже не ждал какой-либо реакции, полагал, что обращение благополучно потерялось... Однако, ответ пришел сразу с отчетом о проделанной работе. Цель достигнута - улицы "типа" отремонтированы. В следующем году квадраты снова развалятся, жалобу придется повторять... Ура товарищи! :( Первый абзац - ответ на моё замечание, что жалобы по этим участкам дорог были написаны в прошлые годы, а по Щетинина каждый год перекапывали дорогу какие то ремонтные службы. Получается, что каждое лето кто-то незаконно копает дорогу, а администрациия вообще не в курсе. Как это по русски, растудыть в тудыть! Поэтому, большая траншея на Щетинина перед Лениградской так и осталась незамеченной. Потому что ее там не должно быть. Во как! :))) По срокам, ответ только только укладывается в месяц. Через ГИБДД оперативнее получалось... Решил взяться за улицу Некрасова (от Чернышевского до пл.Чайковского). Буду писать по 1 жалобе в день на каждую яму отдельно.
Решил приписывать в конце фразочку: в случае проведения некачественного ремонта, оставляю за собой право обратитсья в надзорные органы. В следующем году, как только вскроются все следы ремонта - сдам пачку бумаг в Прокуратуру. подскажите, а если на улице дороги асфальтной в черте города вообще никогда не было ее реально заставит сделать? один раз обратился в администрацию дали отписку типа территория в градостроительном плане с 1987года подлежит перераспределению в пром зону, но до сих пор денег и возможности у них нет.территория числиться как жилая.
GazNeft,
практика показывает, что крЕмлины не собираются в принципе строить дороги. Будут латать дыры, отмывая бабло, пока их режим не падёт окончательно и бесповоротно. сходил на прием к зам губернатора по дор.хоз. он обьяснил что дорога числиться как грунтовая и ее надо переводить в асфальтную, но как это сделать не объяснял. он достал план города где нарисовано где какие дороги и тыкнул меня носом типа я идиот сам не мог посмотреть. план в свободном доступе в архиве администрации.чувствовал себя идиотом на приеме. тепер вопрос может кто знает как перевести из грунтовой дороги в асфальт?? полагаю для этого необходимо 2 вещи: 1. желание администрации 2. техническая экспертиза (обоснование) нужности покрытия. Насколько мне известно, для перевода дороги на покрытие требуется определенное кол-во транспорта в единицу времени, что и выявляет экспертиза. Но как мы с вами догадываемся, переводить дорогу на асфальт просто так администрации не выгодно, кроме очевидного случая: если дорога ведет к дому высокопоставленного чиновника администрации... Был вчера приятно удивлен, что ремонт провели не простым заляпыванием ям, а заменой покрытия. Доволен как слон! Могут ведь, если захотят! Правда ям на многострадальной Некрасова осталось еще много... :( Очередной ответ на жалобу переданную посредством энторнэтов...
Ямы заляпывали плевалкой, поэтому в следующем году очевидно в этих же местах будут траншеи... :( Правда стоит отметить старания ремонтников, поскольку жалоба была написана на провал у колодца, а заплевали они практически метров сто дороги в разных местах. Молодцы. какой сложный способ, в одной схеме запутаться можно.
ну вот как то так: Есть много способов добиться того, что бы ремонтировалась дорога, и проект РосЯма дает много советов и даже существуют приложения для мобильных устройств, которые предназначены для упрощения подачи обращения по ремонту ям. Срок реагирования на такие обращения от месяца до трех. Но существует способ. который позволяет отремонтировать яму в 3-4 дня. Вообще таким способом должен стать контроль со стороны обслуживающей дорогу организации, однвко приходится всё брать в свои руки. Вам наверно не раз приходилось сталкиваться с тем, что при проезде ям вы ударялись рукой, ногой или головой о части машины, было немного больно, ругаясь вы всё же продолжали свое движение и так продолжалось каждый раз на этих ямах, в прочем так ездил и я. Вспомнив пункт 1.2 ПДД «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погиблиили ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. я понял, что попав в яму и стукнув палец руки или коленку я попал в ДТП и просто обязан остановить транспортное средство и вызвать наряд ДПС для оформления данного ДТП (пункт 2.5 ПДД). В один день, а именно 9 августа 2012 года я ехал по улице Южакова в городе Вологда и попал в яму стукнув палец руки, как и положено остановил ТС и вызвал ГИБДД, всё оформили, я обратился за медицинской помощью в травмпункт, там сообщил обстоятельства возникновения травмы и получил медицинскую помощь. В этот же день я уехал из города и приехал 17 августа, яма в которую я попал была отремонтирована и не только та, в которую я попал но и остальные ямы на этой улице, вчера были закончены работы по ремонту всех ям на улице Южакова от ул. Панкратова до ул. Гагарина. Таким образом срок ремонта составил 2 недели. Два дня назад попал в яму на ул Гагарина-2 и ушиб коленку … источник Наверное, дорожные организации уже пошли покупать мыло и веревку :)
дело ещё в том, что эти ДТП попадают в официальную статистику ГИБДД, ибо они с пострадавшим, а это портит показатели ГИБДД и их по головке за это не гладят.
А теперь представьте, что хотя бы 100 водителей оформят такое мелкое ДТП с пострадавшим. после 20 пострадавших дадут просто указание травмпункту не фиксировать подобные случаи. ну и ДПС будет приезжать к вам в последнюю очередь, часов так через 6. посмотрим.
immortal,
способ конечно действенный... Но: 1. вызывать ДПС + составлять бумаги = минимум 1 час 2. Травмпункт с очередью пропитой алкашни и бабушками сломавшими шейку бедра - это ващще наверно часа 3 потерянного времени... 3. Сочувствующие ухмылки ДПСника и Врача ТП... Неее, я пас. Я лучше потрачу 2-3 часа с пользой, а яму отремонтируют всё равно по жалобе (написанной и отправленной за 15 минут)... 21-ый век же на дворе! :) |
|
|||||||||
|