kofesutra, ну да, я "мастер" по выбору: глушитель взял - полгода отходил, пыльники прикупил - счас вот замена ШРУС'а предстоит Еще помнится "тормоза" перебирал... страшно думать о тенденции
DelphiN, ты ясновидящий-предвидец или сглазил?
Andrew_35, ну ШРУС просился... недожил... На самом деле, как бы это не звучало, сломался вовремя - опоздать утром на работу по причине отказа машины было бы грустнее...
millerg - спасибо, будет вдруг нужна помощь - обращайся, с меня все равно причитается
хорошо на трассе не заклинил
Собственно говоря, посидел я вечером, подумал - побегал бы он (шарнир) еще. Добил жесткий режим выезда с парковки у работы: машина остановлена перпендикулярно дороге, при выезде колеса нужно выкручивать на большой угол, чтобы не выскочить на другой ряд, при этом требуется попасть в "окно" вечернего потока с ул. Саммера. Получилось, колеса выкручены почти полностью, старт достаточно резкий чтобы выскочить из грязи обочины. Сепаратор был разрушен самое позднее накануне по возвращении из Грязовца, шарики по канавкам и вышвырнуло наружу...
Обидно.... обидно что в областной столице не то чтобы выбрать, купить хоть что-нибудь на "жигуленок" проблема. Какие там подделки, ассортимент... хотя бы хомутов нормальных держали. Полная версия несколько незапланированного ремонта будет чуть позже. Сборка получается весьма экспериментальная. Пока же огромное спасибо всем помогавшим мне вчера!
DelphiN:
Получилось, колеса выкручены почти полностью, старт достаточно резкий чтобы выскочить из грязи обочины. Сепаратор был разрушен самое позднее накануне по возвращении из Грязовца, шарики по канавкам и вышвырнуло наружу...
Такой режим и новый угробит быстро, мне при покупке первого переднеприводного авто, знакомые сразу сказали не газовать резко с места при повороте...Если нет желания шрусы менять. Так на четырех машинах . только на одной и менял, при чем полностью одну сторону, левую...
DelphiN:
Обидно.... обидно что в областной столице не то чтобы выбрать, купить хоть что-нибудь на "жигуленок" проблема. Какие там подделки, ассортимент... хотя бы хомутов нормальных держали.
+1(((
chervonec:
Такой режим и новый угробит быстро
Да ну. Нормальная железяка должна работать долго при любых углах.
Мишка, ты немного не прав . У любой детали , любого супер-пупер производителя есть опредлёный предел и есть факторы приближающие этот предел . Так вот резкие старты при сильно вывернутых колёсах укорачивают жизнь ЛЮБОЙ гранаты ШРУСа на 2109 . Таскание по городу на 2109 гружёной Газели убъёт любое сцепление . Езда по убитым дорогам не снижая скорости убивает любые аморты , а так же шины . Всему есть предел . Просто хорошая деталь дольше живёт и больше выдерживает . Но если постоянно способствовать , то и она умрёт .
Ребят, я же не полицейский разворот там ежедневно вытворяю...
DelphiN:
Ребят, я же не полицейский разворот там ежедневно вытворяю...
Это кстати практически не нагружает гранаты ШРУСа . Почему первая передача очень короткая ? Потому что нагрузка в момент трогания всегда самая большая , когда машина уже катится , пусть 5 км/ч , то и на второй машина практически без напряга поедет . Повороты на 60 практически не влияет на ШРУСы , а вот если разгоняться( с места) или буксовать с вывернутыми колёсами (прилагать очень большой крутящий момент ) , то как раз на ШРУС ложится большая нагрузка . Так что вполне бытовые ситуации и нагрузки способны убить ШРУС , в тоже время плавный старт и бешеные гонки на скоростях 120-160 будут менее вредны ему .
Отредактировал Саня Борода (18.04.2012 10:48:24)
Подскажите, пожалуйста, допустим ли радиальный люфт внешнего шарнира на оси привода? Критично ли?
DelphiN:
допустим ли радиальный люфт внешнего шарнира на оси привода?
Чёто уже не соображаю , это перпендикулярно оси привода ? Нет , не допустим .
м... наверно я не так сказал.... хз, короче по/против часовой оси может слегка крутиться на валу... крутиться уж жестко - люфтить самое то....
Добавлено 21.04.2012 00:41:19: получается, что шлицы изнашивются...?
DelphiN:
получается, что шлицы изнашивются...?
И это в том числе , но обычно незначительно . Короче это не криминал .
Прикольно.... один внешний пыльник порван, один внутренний (тот же борт) и еще один внешний - в трещинах, один внутренний вроде как даже целый.... статистика :(
Не парься . Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает .
DelphiN:
Прикольно.... один внешний пыльник порван, один внутренний (тот же борт) и еще один внешний - в трещинах, один внутренний вроде как даже целый.... статистика :(
какой производитель был?
fail... оставалось протянуть гайки/болты и поставить защиту. но мне же без спидометра не жить... снял трос с ДС, ось при включенной передаче крутится. попробовал вытянуть трос из оболочки - не идет. снял приборную панель, достал трос - без повреждений. решил посмотреть вращение троса со стороны приборки, включаем зажигание, стартер.. молчит....... молчит из-за неработающей сигналки... крутяк блин.... приехали. поспална заднем сидении, мыслей не прибавилось
Добавлено 21.04.2012 10:02:32: ах, да - "ручками" машина заводится. да и до подключения к панели приборов привод спидометра исправен.... ппц...
поспал на заднем сидении
Ты что уже в гараже в машине спишь?
callyoushock,Dollar, ну мне пока с одного конца района в конец другого дойдешь, пока помоешься, поешь - час убил. Спать в кровать лег - проспал до обеда. Раскачалс - в гараж вернулся вечером, а время идет. Тут же получилось поспать пару часов - замерз, хочешь/не хочешь просыпаешься, ставишь чайник
По машине - получается что "отвалился" провод "дополнительного"(?) питания - кроме сигнализации не работает магнитола, БК работает только при включенном зажигании... осталось найти в этой куче недокументированной проводки искомое