sergik, да что мне спрашивать? лично общался)
отнюдь не защищаю Олимпы. но про вышеописанную историю никто не в курсе, какое там качество, и как там олимпы называют - тоже. так что не надо цепляться за то, чего нет. это некрасиво. Вчера в пятницу 13-го (может совпадение)))) мне дали Олимп. Техосмотр прошёл с первого раза. Правда за рулём была только кружок, до техосмотра и обратно, но кое какие впечатления уже появились.Ехать на нём конечно приятно, идёт он мягко. Рулевое и тормоза тоже порадовали. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу это плюс. Но приборная панель расположена очень низко, чтобы достать до клавиш надо наклоняться каждый раз. Очень плохая обзорность справа. Из-за маленьких угловых окошек не видно пешеходов справа. Кабина тоже ограничивает обзор справа своими стойками. Так же присутствует мёртвая зона по правому борту. Попросила установить дополнительное зеркало, но не знаю исправит ли это ситуацию. Как оказалось, больное место у этого низкопольника - уравнители, они очень часто накрываются почему то. Шасси (камаз), коробка(америка),двигатель(Cammins) вот наверно и всё что есть хорошего в этом автобусе. Кузов некудышный (пластик и фанера). Когда поработаю на нём думаю впечатлений прибавится.
А вот собственно и он... Ketti, а что он кособокий такой? битый неоднократно?
Похоже битый. А кособокий потому что уравнитель накрылся только что. Ketti, что за "уравнители"?
неправда)) кузов(каркас) сварен из трубного профиля. фанера только на полу, и она абсолютно на всех автобусах применяется. даже на заграничных. снизу фанера обработана влагоотталкивающим покрытием. сверху наклеен износостойкий материал. пластик - потолок. всё. А боковины чем обшиты?
Боковины раньше обшивали оцинкованным листом. Сплошняком натягивается вдоль борта из рулона...
А спереди и сзади пластик или композит какой то. Но так как качество сборки кузова на нуле, то и зазоры получаются пц. Пройдет год-два-три, всё по швам разойдется... что именно разойдется по швам? Ну надо же! Автобус вырос в моих глазах - я думал, что его черным листом закрывают под обычный грунт и краску. Приходите смотрите (даже пощупать дам)... фанеру.))))) Добавлено 15.04.2012 00:02:47: Уравнитель это регулятор уровня пола. Регулирует положение кузова во время движения, в зависимости от нагрузки. Он подаёт воздух в подушки. А страдает уравнитель от наших ужасных дорог и лежачих полицейских тоже. ну, видимо, вы имеете ввиду под словом "кузов" что-то другое. смотреть не буду - исползал автобус вдоль и поперек на всех этапах сборки) Ну что вы так буквально то, а чувство юмора где? Ну конечно он не в прямом смысле из дсп, но то, из чего он сделан, иначе как фанерой назвать нельзя. Я так его и называю"деревянный макентош")))))))) И звук у него деревянный и изводит от влаги - ну фанера фанерой)))))))) разговор Водителя, пригнавшего автобус обратно в шарагу на исправление косяков и мастера той шараги.
-ну хоть автобус новый дали, до пенсии доживет хоть -сколько до пенсии? -5 лет -не доживет весь пластик на саморезах это так по русски, один раз открутил, второй раз уже не прикрутишь в то отверстие, будет вываливаться у многих стекла вываливаются салонные, кузова трещат, это разве автобус? ну так я глупость с чувством юмора перепутал, извините. Глупостью было создать такое деревянное чудо, а мне теперь смеяться на нём придётся))) Сам каркас. И тому есть две причины. 1. В конструкцию заложена марка стали для труб - 20 (качественная), а в реальности ставят 2пс (обыкновенного качества). К тому же, изначально, трубы должны быть бесшовными, а закупают естественно со швом. Я, кстати, вообще не уверен, что в России есть заводы способные сделать бесшовную профильную трубу... А даже если могут, то ее стоимость будет заоблачной, Каледин на такое не пойдёт (не на что будет за квартиру в Москве платить). Более того, даже если пойти на удорожание себестоимости ради повышения качества и к примеру повысить марку стали при наличии шва, то для этого надо делать заказ напрямую у завода изготовителя, то есть брать минимум по вагону каждого вида трубы (а их в кострукции - более 10ти видов). Причем самой ходовой надо будет брать несколько вагонов, а самой неходовой хватит лет на 10. Откуда взять столько денег, если вся оборотка уходит на развлечения? Отсюда вытекает маленькая такая проблема - каркас ходит ходуном. Понятно, что он может выдержать нагрузки, но, как известно, при недостаточном запасе прочности нагрузки эти будут выдерживаться значительно меньшее количество времени - может год, может три, может пять даже. Каркас будет расшатыватся и естественным образом разрушаться. Поэтому кстати стекла из проёмов вываливаются. По идее, эту проблему можно решить изменением размерности труб, но это - полностью разработка новой модели. Что, естественно, невозможно, потому как конструкторов на зводе нет и взяться им неоткуда, да и кто пойдет на такой завод работать, кроме выпускников местных вузов, которые ничего не умеют и не знают. 2. Добавьте к этому каркасу работу азиатов-рабов, которые варят сие произведение искусства... На дворе 21ый век... Нанотехнологии?? Неее, Каледин, не слышал! В итоге, на выходе получаем красивую обертку с просроченной конфеткой внутри. А при правильном подходе к делу, можно было сделать Вологду родиной пусть не лучших в мире, но вполне хороших троликов. Надо было лишь потерпеть лет 5-7 и не вытягивать из звода оборотные средства на Яхту в финском заливе и на БЧЖ каждый год новый... Качество можно было поднять и сохранить кадры. Но цель тут совсем не создать нечто стоящее, не оставить след в истории России, а другая - выжать что можно здесь и сейчас, а после него, хоть трава не расти! Что он оставит своим детям и внукам? Ну квратирку в Москве, да несколько тысяч метров складских территорий под аденду... С голоду не помрут, конечно, будут плодиться и размножаться. Паразитарное существование - самый простой и надежный способ для выживания вида... 3. Технология покраски отвратительная (она просто отсутствует), из-за чего эти автобусы и троллейбусы начинают через год покрываться следами коррозии, т.е. происходит быстрое старение металлического кузова.
Много еще можно чего перечислить, но самое главное отсутствует желание руководства развивать производство, вкладывать деньги в новое оборудование, качественные комплектующие, платить достойную зарплату персоналу. Это так называемое производство, загнется после того как эти автобусы перестанет покупать администрация Вологды, т.к. в честной конкурентной борьбе этот продукт уступает по всем параметрам. вот тут про Олимп интересная статья http://belorizec.livejournal.com/26292.html
Что то не поняла от какого числа статья? То что там написано давно уж всем известно. Вот только мы, простые граждане, повлиять ни на что не можем((((((
Китайского производства,весьма неплохого....а остальное........Лучше-бы ЛиАЗов накупили....... |
|
|||||||||
|