Вообщем-то приятно удивил факт - приехал, заплатил, прошел "линию"... вспоминая как это было раньше... Счас вот пойду в гараж устранять недостатки... Попутно, на будущее, прикуплен инструмент для установки хомутов на пыльники ШРУС
И съемник для пружин... счас только вспомнил - вроде бы нужен съемник, для откручивания гайки стойки? Ну да это перспектива...
Для устранения недостатков были приобретены: основной глушитель "CBD" (алюминезированный) - в "ОРБИТА" обещали - будет жить долго и счастливо, и умрет в один день...
Хомут нашелся только "тонкостенный", подушки подвеса взял полиуретановые - посмотрим - будет ли разница с обычными.
Тросы стояночного тормоза и регулировочная тяга были только от 10-го семейства... При замене особых проблем не возникло, единственное что - не стал менять тягу, ограничившись заменой уравнителя = не охота было снимать рычаг привода стояночного тормоза Натягивал "на три щелчка". Странное что-то получилось на первых километрах: педаль тормоза оказалась жесткой, причем складывалось ощущение, что ВУ не работает - при запуске двигателя нажатая педаль тормоза оставалась в прежнем состоянии. Плюс к тому чуть позже заметил гул, похожий на звук при торможении некоторых ПАЗиков. Внезапно все пропало.... так и не понял - где "накосячил"
Останки ЭКРИС AL (1 056,00 рублей). При замене тросов стояночного тормоза додвигал дополнительный глушитель - слегка подсекает через хомут с приемной трубой. Надо будет таки найти "толстые" хомуты и разом довести до ума. Впрочем, соседи, вероятно, уже рады
С фонарями заднего хода - не включались при включении передачи - справился достаточно быстро. Как и советовалoleg65 - замкнул проволочкой контакты на клемме, включил передачу, зажигание - оба фонарика горят. Подсоединил обратно к выключателю, проверил - а все и заработало. Теория контактов однако... ну да ежедневное применение "Осановской" дороги на пользу ни одной машине не идет
Далее занялся ремонтом спидометра. Ну да об этом в соответствующей теме...
Вот как-то так теперь работает "ручник".... Смущает таки большая разница между колесами. Ну и еще есть момент - "остаток резьбы" на регулировочной тяге примерно сантиметр-полтора. Так и должно быть или таки износ тормозного барабана/разжимной планки?
Все оказывается в рамках нормы - получив талончик едем дальше... Таким образом, потратив...
610 рублей - оплата прохождения ГТО (10 рублей - комиссия СГБ)
150 рублей - мойка машины
1183 рубля - основной глушитель
245 рублей - подвесы глушителя (5 штук)
58 рублей - хомут глушителя
398 рублей - трос стояночного тормоза (2 штуки)
82 рубля - тяга стояночного тормоза в сборе
194 рубля - плата левого заднего фонаря в сборе
320 рублей - огнетушитель
... ~3240 рублей менее чем за сутки 11-летняя машинка прошла ГТО.
На очереди замена левого внешнего ШРУС и пыльников
Ну и размышление вслух: получается, что последние тысяч 5 километров я кормлю лошкадку 95-ЭКТО от "ЛУКОйл". Можно смеяться, но проблема с провалами в работе ДВС исчезла. Возможно, не проблема, а ее проявление. Более не объяснимо - расход сейчас составляет в среднем 8,4 л/100км. Тогда как в прошлом году показатель составлял ~10,5 л/100км. При том что ни стиль (езда "на оборотах", в городе преимущественно 2-3 передача, по трассе - 4 передача), ни принцип заправки "скоро 0") не изменялись. Конечно дороговато в сравнении с 92-м, возможно - просто совпадение.
DelphiN:
основной глушитель "CBD"
Я такой прошлым летом ставил - без кувалдометра не смог: геометрия глушака неправильная :((
kofesutra:
DelphiN:
основной глушитель "CBD"
Я такой прошлым летом ставил - без кувалдометра не смог: геометрия глушака неправильная :((
Странно , ставил уже не один десяток . Проблемм не припомню , особенно на переднеприводных машинках . Однако мог быть косяк не совсем в глушаке . Достаточно сдаться неудачно задним ходом и упереться глушаком во что-нибудь и проблемы после замены глушака обеспечены . Т.к. деформация идёт по всей выхлопной системе( везде по чуть-чуть) и в сумме вроде как ничего не брякает , но находится в миллиметрах от этого , а стоит что-нибудь из этого поменять , все остальные детали встают по другому и начинает брякать . Бывало такое .
вот только сегодня хотел спросить про глушитель,предстоит замена на моей, а тут и Вася))) буду брать CBD
Саня Борода:
Достаточно сдаться неудачно задним ходом и упереться глушаком во что-нибудь
Юмор ситуации в том, что старый глушак был чуть длиннее, чем новый :(( И у нового пришлось разгибать изгиб над балкой.
kofesutra, у меня встал на место вообще легко - "резинки" зацепил, хомут на герметик, затянул... Предыдущий пришлось "крутить/вертеть" - бак пытался задевать, то "наперекосяк" вставал... Этот же "на раз" занял свое положение. Даже странно как-то
DelphiN:
у меня встал на место вообще легко
Значит, рука у тебя "лёгкая" - можно я буду просить для меня запчасти выбирать? ;))))
kofesutra, ну да, я "мастер" по выбору: глушитель взял - полгода отходил, пыльники прикупил - счас вот замена ШРУС'а предстоит Еще помнится "тормоза" перебирал... страшно думать о тенденции