Открываем сезон жалоб на ямы 2012! Ура товарищи!
Уверен, что в наступившем году (уже четвертом по счету) мы продолжим борьбу с разгильдяйством и халатностью ответственных за наши дороги лиц. Напоминаю, что мечом возмездия в наших пролетарских руках является ГИБДД, за что им спасибо! Надеюсь, на форуме еще появятся новички, которые сейчас лишь мечтают о том, как помочь Родине избавиться от плохих дорог. Вижу нашей общей задачей - направить их праведный гнев в законодательное русло. НОВОВВЕДЕНИЕ: В новом году, в качестве эксперимента, пробуем писать жалобы напрямую в Администрацию. Посмотрим насколько повысится эффективность нашей работы. Также, предлагаю не закреплять за добровольцами улицы заранее (практика показала малую эффективность). А по мере написания жалоб (по инициативе форумчан) вписывать в это сообщение проблему, ее инициатора, дату вручения жалобы и озвучивать результат (тоже с датой исполнения). Инициаторы жалоб могут мне в личку сбрасывать эту информацию или просто отписыватья в теме. Я внесу измеменения в это сообщение. Всё в наших руках! Действуйте и воздасцца вам за дела ваши! Стучите в закрытую дверь и отворят вам! (с) План к действию, если кто еще не в курсе, такой: СПОСОБ №1 (Письменное обращение, доставляется лично под роспись или почтой. Гарантирует получение письменного ответа): ПРИЕМНЫЕ ДНИ: понедельник - четверг, с 8:00 до 17:00 (первый этаж, налево, кабинет №8). Обед: с 12-30 до 13-30. СПОСОБ №2 (Быстрый вариант подать жалобу. Гарантирует ответную реакцию только в теории): http://vologda-portal.ru/obschenie/internet_priemnaya/ СПОСОБ №3 (Очень быстрый способ сообщить о неработающих светофорах, открытых колодцах и прочих нарушениях в дорожной сети города): Звонок по телефону в круглосуточную диспетчерскую службу Департамента Городского Хозяйства 72-35-53 ГОСТ 50597-93 прилагается. НОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ на 2012 год (по рекомендации ГИБДД):
Не совсем так. При конкурсе гланый критерий - наилучшие условия, а не наименьшая цена, как в аукционе. Но и в том и другом случае заказчик должен прописать четкие требования к используемым материалам и качеству работ. Если это четко не прописано - повод для размышлений, значит, чего-то хотят скрыть, сделать непрозрачным. В практике это встречается очень часто. Не закон виноват, а люди. Отредактировал Jolly Roger (04.04.2012 12:06:38) Поясните пожалуйста по наилучшим условиям? но электронных площадках торги идут по цене
Заказчик, планируя проведение аукциона, должен выставить требоваия к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (п.2 ст.34 94-ФЗ). Добросовестный заказчик, разрабатывая документацию на строительство/ремонт дорожного полотна, должен указать требования к применяемым материалам, качеству работ, должен определить порядок приемки. При этом все требования должны быть максимально четкими и прозрачными, не допускающие двоякого толкования. К аукциону допускаются УРЗ (участники размещения заказа), которые продекларируют соотвествие этим требованиям, остальные УРЗ до аукциона не допускаются. Итак, торги ведется по цене между УРЗ, которые должны гарантированно выполнить работы с надлежащим качеством. Поэтому не стоит пенять на то, что выигрывает тот, кто предложиль меньшую цену , а сделал некачественно. Значит, либо заказчик не прописал должным образом эти требования, либо ему это выгодно, либо и то, и другое. Как-то так. Все в руках заказчика. Я не пеняю....да, заказчик прописывает материалы....но далеко не всегда это имеет значение при проведении торгов на эл. площадке...Мы занимаемся внутренними сетями и не раз было, что заказчик, зная что мы делаем качественно, вынужден был отдать заказ по самой маленькой цене другому подрядчику....бывают исключения. когда заказчик заранее прописывает все условия под своего подрядчика....хочешь нормальную работу. приходится хитрить..
а слова "гарантированно выполнить работы с надлежащим качеством" часто остаются лишь на бумаге..... Сейчас, Палыч, нам по башке настучат за оффтопик Давай заканчивать это обсуждение.
Да, бывает, что на аукционе демпингуют с целью перехватить контракт. На моей практике проведения конкурсных процедур подобные вещи чаще всего являются следствием именно того, что требования недостаточно жестко прописаны. Мы, всегда стараемся предусмотреть подобные вещи и указываем такие требования, чтобы никакая шушера не пролезла. Но и чтобы конкуренцию не ограничить! Не всегда это просто, но что делать... Заточка документации под конкретного исполнителя - ИМХО, стремное дело. Чего заказчик добивается - качества работ или отката? Неясно. Не рекомендую практиковать. Тем более, что по жалобе обиженного УРЗ ФАС мигом процедуру отменит, еще и административку выкатит. Отредактировал Jolly Roger (04.04.2012 13:11:26) Под стол прятаться?
Добавлено 04.04.2012 13:14:29: Jolly Roger, если не сложно, киньте в личку, чем Вы занимаетесь? Может сможем быть друг другу полезны. С уважением, Палыч Добавлено 04.04.2012 13:15:17: Мы не заказчики, мы подрядчики Нет, нет! Продолжайте.
Очень интересно! Я записываю. :))) Внештатный сотрудник?
В следующий вторник опять застенчивый паренёк, который так боялся прямого эфира, что не дал нам с ГИБДДшниками слова вставить: Михаил в эфире программы Право руля, вместе с ним завсегдатая форума, красавица, умница и просто хорошая девушка Полина среди форумчан более известная под ником stErVA.
звоним по телефонам прямого эфира 741280, специально для форумчан действует предложение, пользуясь служебным положением могу обеспечить дозвон в прямой эфир (а то трудно бывает к нам дозвониться), для этого надо предоставить свой телефон мне в личку. тема та же, состояние дорог и методы борьбы с ямами, звоним и задаем вопросы, ну и про букеты после передаче не забываем гостям. Классно! Полина сможет много рассказать о том, как правильно выпороть расхитителей социалистической собственности!
А вот блата со звонками не надо. Всё должно быть честно! Нехорошо это! А еще, я когда дома прослушал запись, понял, что на многие вопросы звонивших в эфир мы вообще не ответили, а одного слушателя даже оборвали на полуслове, он явно хотел задать еще несколько вопросов, но ведушая, как-то его прервала и разговор ушел вообще в другую степь... Нехорошо получилось. мы специально для тебя сделаем передачу часов на 10, но поверь мне, и этих 10-и часов не хватит, все сначала первый раз говорят "что там мне целый час то говорить?", когда выходят с эфира и говорят "м-да, что то маловато было, ничего не успели"
Ну, не много, а только то, через что реально прошла сама на практике :) а вот я ограничил бы некоторых особо говорливых вологжан в эфире Эха, такое ощущение, что без помощи электроники они не обходятся при дозвоне. ладно, не скромничай. В выходные смотрел Главную дорогу и там была информация о новом "ГОСТе на ямы".
Слухи оказывается давно были, еще с лета прошлого года. Вопрос какой же все-таки ГОСТ на ямы? Добавлено 16.04.2012 10:36:16: Смотреть с 7:16 'Дорогие дороги' Добавлено 16.04.2012 10:42:42: А вот видео от 15.07.2011 с Пятого канала Погуглил. Первая же ссылка привела меня вот сюда:
http://fil-defense.livejournal.com/248561.html Не авторитетный источник конечно, но ссылка на документ почему то внушает доверие... Видимо данные видеоролики - очередные страшилки из серии "надо бабушкам по зомбоящику показать какую-нить страшилку, чтобы правильно проголосовали, все равно ничего не поймут"... Добавлено 17.04.2012 22:30:04: Ну и там же, упоминается расшифровка событий "поминутно": http://fezeev.livejournal.com/32483.html З.Ы. Перефразируя классика: Не смотрите до обеда Зомбоящик. И после обеда тоже не смотрите! :) Имхо гост гостами, а ответственности за нанесенный ущерб имуществу еще никто не отменял.
Хорошо, не буду! Воспользуюсь бесплатным советом. Ж)) Ответ из ГИБДД по первой жалобе сезона о ямах на окружном (обходе) перед Марьинским.
В письменной форме подтверждено то, что было озвучено раньше устно. Для меня только остался один вопрос: почему нет оснований для передачи дела в Прокуратуру? Дорога в убитом состоянии уже фактически полгода, плюсовые температуры днем - уже больше месяца. Куча невыплненых предпсианий в отношении подрядчиков и Администрации. Работы никакие не ведутся. И вообще, сильно сомневаюсь, что есть какие-либо нормы, в которых написано, что в России асфальт класть можно только при плюсовых температурах... Какие еще основания нужны, чтобы уволить ответственных лиц по статье "несоответствие занимаемым должностям"? А это второй ответ сезона, по жалобе в режиме тестирования (напрямую в Администрацию) по поводу некоторых ЖД переездов.
Как видно из ответа, за ЖД переезды действитльно отвечают организации не относящиеся к Администрации. Которым, как мы видим глубоко наплевать на свои переезды... Насколько мне известно ремонтные работы по указанным переездам до настоящего момента не проводились. Поддтвердите, кто недавно по ним ездил? ЧТо касается тестового режима написания жалоб, я еще парочку напишу и видимо придется переходить на прежнюю схему, то есть писать жалобы в ГИБДД... :( Не верю я в оперативность и работоспособность предложенной новой схемы... |
|
|||||||||
|