а полусинтетика вообще ок? слышал противоречивые мнения, говорят лучше синтетика все же
а 92-й бензин вообще ок? слышал противоречивые мнения, говорят лучше 95-й все же
:) Sundry, на все находятся любители и ярые противники. никто не спорит, что авто ваше и деньги ваши, решать вам, но вот судя по комментаторам выше полусинтетикой много кто пользуется. касаемо манноловского молибдена, то оно снижает износ благодаря спец. свойстам. ну а так есть и синтетика, и минералка. но я лично сам только полусинтетику юзал
Я на счет присадок molibden sae 10w40 я очень много в свое время почитал, потом с ремонтниками посоветовался, теперь его заливаю. Уже второй раз, машина летает. Все ок. Зимой от нечего делать прошерстил тему "Выбор масла для ВАЗ" на форуме любителей Шевроле-Нива. Тема очень интересная, в процессе поскачивал параметры масел, проверил допуски - и сделал для себя выбор (машина шевроле-нива) - Лукойл синтетика SM 5W40 (уже в Спорт Авто есть SN - когда я менял его ещё у нас не было - в след.замену залью SN) - до этого заливалось дилерское Петро-Канада. Лукойл сейчас вполне конкурентоспособен, стук гидроопор прекратился (на Петре был) - не рекламирую, это моё ИМХО. Но из Лукойла - только Люкс и в нормальных магазинах или фирменных АЗС. Кстати, сейчас и в трансмиссию Шевика залито Лукойл трансмиссионное (полусинтетика) - всё устраивает.
SM и SN в чём разница?
проще говоря, чем дальше вторая буква по алфавиту, тем современнее масло для большинства современных авто достаточно масел, начиная с SJ Отредактировал DENker (30.06.2012 11:48:26) Спасибо, пошёл смотреть в каком порядке буквы в этом аглецком алфавите. лей всесезонку лукойл 5 в , и дешево и сердито, меняй ее через каждую 10 и все у тебя норм будет.
3 тыс. назад залил 10w40, совсем тяжело для зимы? планируется новый аккум
по спецификации для 10w проворачиваемость нормирована для -25, прокачиваемость - до -30 градусов то есть при температурах ниже -25 заводить будет тяжело, ниже 30 - вообще нельзя Старость наверно у мну! Помню, как в минус 50 по Цельсию заводили на том, что застывает при минус 15... Нормально в принципе, но на 5w40 полегче было бы. P.S. Если в коробке залита какая-нибудь дешёвая минералка 80w90, то обязательно поменяй. Отредактировал Dollar (04.12.2013 11:59:02) да при желании можно и на растительном масле завести, а то и вообще без него :) вопрос только, насколько это будет полезно движку в мост залил синтетику маннол 75w90
в кпп как часто меняют? тоже 75w90? Автоваз рекомендует менять каждые 60 000 км. 75W90, 80W90, 85W90. Для наших холодных зим лучше 75W90. В КПП- GL 4, в редуктор GL 5.
Не забывайте , что еще не сказано было какая температура движка была , когда на улице было -50 :))) Ну и ни слова не сказано было про то , какие процедуры были перед этим проведены ( может там паяльной лампой грели поддон и тд) . Просто в сказки про то , что выстывший мотор до -50 с маслом 10W-40 смогли просто так завести стандартным акумом ( да пусть даже немного более мощным) не поверю . Опять из армии пример, раз пришлось ЗИЛ-131 в поле при -35 заводить, завели со стартера, подогреватель не запускался, не помню уж, грели ли картер Про масло не скажу какое залито было, но в армии 3 типа смазки: автол, нигрол и солидол. Трансмиссионка при такой температуре превращается в пластилин, моторное чуть пожиже. А с толкача и самоходную гаубицу заводили, правда пол дня таскать надо. )) Так что без разницы, масло, морозы, главное правильный подход!
На зиму залил Лукойловскую полусинтетику 5w40. Плюс нынче встроил подогрев, так что можно смело встречать мороз.
|
|
|||||||||
|